В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#826181 Liski 02 фев 2025, 20:44
Калининград - Адлер в 2003 году не было, был 259/260 Калининград - Анапа. Причем перевели с Харькова на Воронеж уже после ввода нового графика в сентябре 2003 года. Пошел с Курска на Воронеж.
Минск - Адлер и Гомель - Адлер, приходящие с разных сторон, с октября по Воронежу-1 объединяли в один двухгруппный поезд до Адлера ::-X: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#826185 wsa-79 02 фев 2025, 21:34
БАРСИК: У меня возник глупый вопрос. В советское время поезда из столиц республик были до Москвы обязательно. А вот были ли поезда до Ленинграда? Через Киров где-то до конца 90-х ходил Алма-Ата (Акмола, Астана) - Ленинград. А вот были ли поезда типа Душанбе - Ленинград, Тбилиси - Ленинград и т.п.?
Алма-Ата, Душанбе, Ташкент, Фрунзе помню ::-): , а вот Ашхабад-Москва вообще никак вспомнить не могу. Поезд явно был, откуда он отправлялся и во сколько?
Такой же вопрос возник по странам соц.лагеря. Во все страны были поезда из Москвы, кроме Албании? Из других союзных республик были поезда заграницу? Из Ленинграда были, а Минск, Киев и другие?
#826186 Придача 02 фев 2025, 21:36
wsa-79:
БАРСИК: У меня возник глупый вопрос. В советское время поезда из столиц республик были до Москвы обязательно. А вот были ли поезда до Ленинграда? Через Киров где-то до конца 90-х ходил Алма-Ата (Акмола, Астана) - Ленинград. А вот были ли поезда типа Душанбе - Ленинград, Тбилиси - Ленинград и т.п.?
Алма-Ата, Душанбе, Ташкент, Фрунзе помню ::-): , а вот Ашхабад-Москва вообще никак вспомнить не могу. Поезд явно был, откуда он отправлялся и во сколько?
Такой же вопрос возник по странам соц.лагеря. Во все страны были поезда из Москвы, кроме Албании? Из других союзных республик были поезда заграницу? Из Ленинграда были, а Минск, Киев и другие?
Через Минск и Киев они как раз и шли в европу.
#826187 wsa-79 02 фев 2025, 21:40
Придача:
wsa-79:
БАРСИК: У меня возник глупый вопрос. В советское время поезда из столиц республик были до Москвы обязательно. А вот были ли поезда до Ленинграда? Через Киров где-то до конца 90-х ходил Алма-Ата (Акмола, Астана) - Ленинград. А вот были ли поезда типа Душанбе - Ленинград, Тбилиси - Ленинград и т.п.?
Алма-Ата, Душанбе, Ташкент, Фрунзе помню ::-): , а вот Ашхабад-Москва вообще никак вспомнить не могу. Поезд явно был, откуда он отправлялся и во сколько?
Такой же вопрос возник по странам соц.лагеря. Во все страны были поезда из Москвы, кроме Албании? Из других союзных республик были поезда заграницу? Из Ленинграда были, а Минск, Киев и другие?
Через Минск и Киев они как раз и шли в европу.
Вопрос был про отдельные поезда из этих городов. Типа Минск-Варшава или Киев-Прага, Кишинёв-Бухарест и т.п.
#826188 Придача 02 фев 2025, 21:48
wsa-79:
Придача:
wsa-79:
БАРСИК: У меня возник глупый вопрос. В советское время поезда из столиц республик были до Москвы обязательно. А вот были ли поезда до Ленинграда? Через Киров где-то до конца 90-х ходил Алма-Ата (Акмола, Астана) - Ленинград. А вот были ли поезда типа Душанбе - Ленинград, Тбилиси - Ленинград и т.п.?
Алма-Ата, Душанбе, Ташкент, Фрунзе помню ::-): , а вот Ашхабад-Москва вообще никак вспомнить не могу. Поезд явно был, откуда он отправлялся и во сколько?
Такой же вопрос возник по странам соц.лагеря. Во все страны были поезда из Москвы, кроме Албании? Из других союзных республик были поезда заграницу? Из Ленинграда были, а Минск, Киев и другие?
Через Минск и Киев они как раз и шли в европу.
Вопрос был про отдельные поезда из этих городов. Типа Минск-Варшава или Киев-Прага, Кишинёв-Бухарест и т.п.
Никогда не слышал о таких.
Последний раз редактировалось Придача 02 фев 2025, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
#826189 Dmitriy_Alexeevich 02 фев 2025, 21:49
В служебке за 1990 год значатся Киев - Берлин, Киев - Вроцлав - Легница, Киев - Хелм и летний Одесса - Варшава.
#826191 Ямской 02 фев 2025, 21:59
Калининграду сейчас любой поезд на "большую землю" нужен. А по Минску или по Смоленску можно к нему прицепные вагоны добавлять.

Купите мне билет до станции Белед!
#826193 Максим П. 02 фев 2025, 22:34
БАРСИК:
Максим П.: А Калининграду Адлер зачем? ::-D:
Мы так договоримся, что и Иркутск-Адлер не нужен. ::-[:
В свете последних событий нужно больше поездов на Северобайкальск, Улан-Удэ с обязательной остановкой по Слюдянке и во Владивосток! :=-O:

Тула и Тульская область.
#826198 bogdan51 02 фев 2025, 23:38
wsa-79:
БАРСИК: У меня возник глупый вопрос. В советское время поезда из столиц республик были до Москвы обязательно. А вот были ли поезда до Ленинграда? Через Киров где-то до конца 90-х ходил Алма-Ата (Акмола, Астана) - Ленинград. А вот были ли поезда типа Душанбе - Ленинград, Тбилиси - Ленинград и т.п.?
Алма-Ата, Душанбе, Ташкент, Фрунзе помню ::-): , а вот Ашхабад-Москва вообще никак вспомнить не могу. Поезд явно был, откуда он отправлялся и во сколько?
Такой же вопрос возник по странам соц.лагеря. Во все страны были поезда из Москвы, кроме Албании? Из других союзных республик были поезда заграницу? Из Ленинграда были, а Минск, Киев и другие?
Был и Москва-Ашхабад, номер 11/12 с Казанского вокзала. Через Мичуринск-Саратов. График надо искать.
#826201 serg 03 фев 2025, 05:43
bogdan51:
wsa-79:
БАРСИК: У меня возник глупый вопрос. В советское время поезда из столиц республик были до Москвы обязательно. А вот были ли поезда до Ленинграда? Через Киров где-то до конца 90-х ходил Алма-Ата (Акмола, Астана) - Ленинград. А вот были ли поезда типа Душанбе - Ленинград, Тбилиси - Ленинград и т.п.?
Алма-Ата, Душанбе, Ташкент, Фрунзе помню ::-): , а вот Ашхабад-Москва вообще никак вспомнить не могу. Поезд явно был, откуда он отправлялся и во сколько?
Такой же вопрос возник по странам соц.лагеря. Во все страны были поезда из Москвы, кроме Албании? Из других союзных республик были поезда заграницу? Из Ленинграда были, а Минск, Киев и другие?
Был и Москва-Ашхабад, номер 11/12 с Казанского вокзала. Через Мичуринск-Саратов. График надо искать.
Ехал этим поездом от Москвы до Саратова в прицепном вагоне Москва-Кушка, было это в конце 80-х - начале 90-х; поезд отправлялся с Казанского вокзала в районе 17-18 часов, а в районе 9-10 утра прибывал в Саратов.
#826203 Liski 03 фев 2025, 06:33
serg:
Ехал этим поездом от Москвы до Саратова в прицепном вагоне Москва-Кушка, было это в конце 80-х - начале 90-х; поезд отправлялся с Казанского вокзала в районе 17-18 часов, а в районе 9-10 утра прибывал в Саратов.
Был прицепной к поезду №11/12. Видимо, все-таки самое начало 90-х. В 80-х продажа была чисто для сотрудников погранвойск. Мы как-то пытались на нем уехать хотя бы до Мичуринска. Как и Москва - Джульфа/Джульфа-Иранская - только пограничники и дипломатические работники.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#826281 serg 03 фев 2025, 23:21
Liski:
serg:
Ехал этим поездом от Москвы до Саратова в прицепном вагоне Москва-Кушка, было это в конце 80-х - начале 90-х; поезд отправлялся с Казанского вокзала в районе 17-18 часов, а в районе 9-10 утра прибывал в Саратов.
Был прицепной к поезду №11/12. Видимо, все-таки самое начало 90-х. В 80-х продажа была чисто для сотрудников погранвойск. Мы как-то пытались на нем уехать хотя бы до Мичуринска. Как и Москва - Джульфа/Джульфа-Иранская - только пограничники и дипломатические работники.
Нет, ошибаетесь. Продажа, как я понимаю, до близлежащих станций открывалась в этот вагон за 24 часа до отправления. Было лето и мест до Саратова не было от слова «совсем». Помню тогда в ЦЖА на Комсомольской площади стояли справочные терминалы по наличию мест самые первые. Тогда надо было для получения справки вводить не код станции (такие терминалы появились позднее), а вокзал, а потом номер поезда. Допустим, выбирал вокзал (Павелецкий) потом номер поезда (например, 009 Москва-саратов), потом дату и тебе показывало наличие мест сначала на 009 поезд, а потом и на остальные до Саратова. Я периодически подходил к терминалу и смотрел наличие мест и в один момент (примерно за 24 часа до отправления) появились места на этот поезд. На вагоне был трафаретная табличка Москва - Кушка, и в вагоне практически не было русских, а остальные почти никто не говорил по русски
#826290 ВЛ80 04 фев 2025, 09:30
Liski: Летом, в сентябре и на новый год ходил 151/152 Воронеж - Питер.
Номер не из "скоростного" диапазона на то время?
#826300 Liski 04 фев 2025, 11:12
ВЛ80: Номер не из "скоростного" диапазона на то время?
Нет, сначала был диапазон 151-168, а с 1995 года стал 157-168. Да их там и было 1,5 поезда по состоянию на 1996 год: 157/158 "ЭР-200" и 159/160 "Аврора". По-моему, больше ничего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14