Романэску) В социалистическом девичестве так назывались CFR. В принципе, в Бухарест и сейчас такими можно.
#465287 Пасслипецкого
08 фев 2018, 23:14
А-а. Ишь, удумали аббревиатуру какую франкофонную соорудитьtk: Романэску) В социалистическом девичестве так назывались CFR.
А в соответствии с каким принципом располагались эти коды на борту в плане последовательности их записи? Если он вообще был, конечно.
Ну дык! Румыны смотрят что бы стибрить тоже франкофоны почти чтоПасслипецкого:А-а. Ишь, удумали аббревиатуру какую франкофонную соорудить
А в соответствии с каким принципом располагались эти коды на борту в плане последовательности их записи? Если он вообще был, конечно.
Сдаётся мне, что коды рисовали по большей части произвольно, но чаще всего попарно: "DB-PKP" и "SNCFR-BDZ". Хотя на БЧ есть плацки с отдельным квадратиком "PKP".
Да что там, нормально спальный вагон по UIC обозначить только в старом ЛВЧД-14 Мск умели, и в -15 чуть-чуть. У многих других ещё в 2008 году были Югославия, Чехословакия и прочие
«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
Конечно же Румынии ибо Саратов в те времена так-же формировал поезд Саратов - Варна шедший через Унгены - Бухарест - Софию.leha7729: А не Румынии? Это более логично, учитывая, что рядом стоит BDZ.
С уважением, Евгений.
Каким местом наши вагоны не влезали в Европейский габарит?SM@TRON: Состав поезда №№ 69/70 Саратов - Берлин - Саратов с прицепными вагонами из Омска и Астаны на станции Берлин-Лихтенберг, Германия (26.08.2000):
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 1247011972Оливер Фишер (с) Nachtzüge in EuropaEinige fotos vom "Saratov-Express" in Berlin-Lichtenberg, mit Kurswagen aus Osmk, Asatana (26/08/2000) ... Wann haben die RIC-Spurwagen die sowjetischen Wagen in diesem Zug ersetzt?
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 1247011972Оливер Фишер (с) Nachtzüge in EuropaFahrplan Berlin - Astana in July 2002.
На некторых вагонах DR я видел вообще.tk:
Да что там, нормально спальный вагон по UIC обозначить только в старом ЛВЧД-14 Мск умели, и в -15 чуть-чуть. У многих других ещё в 2008 году были Югославия, Чехословакия и прочие
Как минимум шириной (они таки были шире РИЦев) и "плоской" высокой крышей, в первую очередь это касалось тоннелей и мостов. Кстати, проводникам при следовании поезда по иностранным ж.д. настоятельно рекомендовалось не разрешать пассажирам высовываться из окон.Иван12: Каким местом наши вагоны не влезали в Европейский габарит?
С уважением, Евгений.
Это смотря что понимать под европейским габаритом. Разница между общим для всех RIC (он же 03-ВМ) и 01-ВМ Аммендорфов видна и без всяких объяснений. Поэтому в "Дукле", например, до Праги всегда ходили только РИЦы, которые можно было протащить через яблунковский тоннель.
Далее. На фото вагоны стоят у платформы Б-Лихтенберга и явно не испытывают трудностей с вписыванием в габарит. Эти платформы имеют стандартную высоту 55 см и строились ещё в габарите приближения 01-СМ, комплементарном аммендорфовским измерениям; в частности, расстояние от края платформы до оси пути там чуть больше, чем полагается сегодня.
Посмотрим, как габарит 1-ВМ совмещается с действующим общенемецким G2, который больше RIC:
Неплохо, да? Особенно если брать левую часть чертежа, описывающую главные пути. Закругления для плоских крыш немного подвели, но часто ли встречаются капитальные инженерные объекты, так низко нависающие над крышей?
Главная проблема появилась в другой части. В 2002 году при реконструкции начали строить новые платформы между Франкфуртом (О) и Берлином. Разумеется, потребности жителей пригорода в удобном и быстром транспорте поставили выше поезда, курсирующего не более двух раз в сутки, и платформы повысили до стандарта 76 см, используемого у нас в регионе (в этом случае вход в вагоны получается практически бесступенчатый). Край перрона собирается из стандартных бетонных элементов со ступенькой, вот таких. Ступенька нужна, чтобы не проваливаться с концами тем, кто оступился при посадке, например.
И эта ступенька, при всей её прекрасной совместимости с EBO G2, теоретически сносит откидные подножки проезжающих мимо Аммендорфов и вообще критично влезает в габарит 1-ВМ (отмечено красным):
Таким образом, с осени 2003 года Аммендорфы из Германии исчезли. А в 2012 году к этому же результату пришли и в Польше.
Далее. На фото вагоны стоят у платформы Б-Лихтенберга и явно не испытывают трудностей с вписыванием в габарит. Эти платформы имеют стандартную высоту 55 см и строились ещё в габарите приближения 01-СМ, комплементарном аммендорфовским измерениям; в частности, расстояние от края платформы до оси пути там чуть больше, чем полагается сегодня.
Посмотрим, как габарит 1-ВМ совмещается с действующим общенемецким G2, который больше RIC:
Неплохо, да? Особенно если брать левую часть чертежа, описывающую главные пути. Закругления для плоских крыш немного подвели, но часто ли встречаются капитальные инженерные объекты, так низко нависающие над крышей?
Главная проблема появилась в другой части. В 2002 году при реконструкции начали строить новые платформы между Франкфуртом (О) и Берлином. Разумеется, потребности жителей пригорода в удобном и быстром транспорте поставили выше поезда, курсирующего не более двух раз в сутки, и платформы повысили до стандарта 76 см, используемого у нас в регионе (в этом случае вход в вагоны получается практически бесступенчатый). Край перрона собирается из стандартных бетонных элементов со ступенькой, вот таких. Ступенька нужна, чтобы не проваливаться с концами тем, кто оступился при посадке, например.
И эта ступенька, при всей её прекрасной совместимости с EBO G2, теоретически сносит откидные подножки проезжающих мимо Аммендорфов и вообще критично влезает в габарит 1-ВМ (отмечено красным):
Таким образом, с осени 2003 года Аммендорфы из Германии исчезли. А в 2012 году к этому же результату пришли и в Польше.
«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
В "Дукле" как раз таки РИЦы были только чехословацкие (синие), всё остальное советские "Аммендорфы" - возможно имеется ввиду "Прага-Экспресс" ака "Влтава" ?! Ну и "Пушкин" понятное дело...tk: Поэтому в "Дукле", например, до Праги всегда ходили только РИЦы, которые можно было протащить через яблунковский тоннель.
С уважением, Евгений.
А. Ну я помню уже более позднюю итерацию "Дуклы", когда Аммендорфы оттуда вынесли. Габарит 1-СМ только через Пухов и Пршеров был ведь. "Пушкин" - это да, разумеется, за Сегед никаких "широких" вагонов заходить не могло.SM@TRON:В "Дукле" как раз таки РИЦы были только чехословацкие (синие), всё остальное советские "Аммендорфы" - возможно имеется ввиду "Прага-Экспресс" ака "Влтава" ?! Ну и "Пушкин" понятное дело...
Тем не менее существовал поезд Москва-Белград из аммендорфов. По крайней мере на бумаге.
Электропоезд ЭР22-41 на станции Щербинка, Московская область (1994-й год):
https://trainpix.org/photo/216176/
https://trainpix.org/photo/216176/
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Андрей Никитин.
С уважением, Евгений.
Так он ездил через Румынию.megapups: Тем не менее существовал поезд Москва-Белград из аммендорфов. По крайней мере на бумаге.
Berlin-Ostbahnhof (06.1991):
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
Автор публикации: Rob Weststrate
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
https://www.flickr.com/photos/robwestst ... 203569013/
- Taken on June 21, 1991.
Автор публикации: Rob Weststrate
С уважением, Евгений.
Большое спасибо SM@TRON! Уже несколько лет в качестве гостя слежу за этой темой! Душевно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Татьяна Nfnmzyf и гости: 275