В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#773262 Technologist 27 июн 2023, 08:43
af1461: В служебке 1989-1990 были вагоны:
1. Вильнюс-Трускавец, на участке Вильнюс-Львов с поездом 183/184 Ленинград-Львов, далее с пригородным 6313/6314.
2. Калининград-Трускавец, на участке Калининград-Вильнюс с 349/350 Москва-Калининград, далее с 113/114 Ленинград-Трускавец.
По Вильнюсу был переменный трафарет в ряде вагонов поездов 113/114 Ленинград-Трускавец и 189/190 Ленинград-Львов.
Купейный вагон Вильнюс-Львов был в составе поезда 257/258 Ленинград-Львов.
Спасибо большое! Значит были прицепные вагоны с Вильнюса во Львов так и Трускавец. А вот за прицепку с Калининграда во Львов не знал, она видимо еще до распада СССР ездила.

Будьте здоровы
#773266 Владимир Дукин 27 июн 2023, 08:59
Technologist: Не знал, что из Риги в Трускавец он со Львова ехал вместе с пригородным, конечно это странновато, ведь туда были прямые поезда со Львова. Интересно, а билет также можно было бы купить примером из Риги или Вильнюса до этих о.п.?
Дмитрий, если код экспресса у о.п. был, то можно.
Пригородный был № 6013/6014.
#774634 Magnus 09 июл 2023, 21:54
Пскович: Рига в июле 1990 года
187-188 Чайка с тремя рижскими плацкартами в хвосте. Что за прицепка?
Состав с рестораном в качестве видеобара. В комментах говорят, что это Балтика. В служебке ни бара ни ресторана нет. Рицевского вагона тоже нет, но я его помню в середине 80-х точно был. К московским фирмачам не подходит, опять же по служебке.
Какая же это «Чайка»?)
Это летний 137/138 Рига-Харьков-Адлер.
Таллинских здесь только два первых вагона. Остальной состав рижского формирования. РИЦ они извлекали с отстойника только летом под эти составы.
Ужасно неудобно было таллинцам - вагоны приходили утром, с ночным поездом и до обеда отстаивались в вагонном парке. Естественно без туалета и вентиляции.
#774830 exciter9 10 июл 2023, 23:04
Magnus:
Ужасно неудобно было таллинцам - вагоны приходили утром, с ночным поездом и до обеда отстаивались в вагонном парке. Естественно без туалета и вентиляции.
Там с ночным рижским, еще симферопольский вагон летом ходил. Причем, от Риги до Симферополя он шел одним маршрутом, а от Симферополя до Риги другим (с 1988 года). Из Риги с поездом 181 через Вильнюс-Минск-Гомель-Чернигов-Нежин-Гребенку-Черкассы-Николаев-Херсон. А обратно в Ригу через Мелитополь-Днепропетровск-Знаменку-Киев-Коростень-Сарны-Барановичи-Лиду-Вильнюс.
Таким образом из Киева в Таллин летом можно было уехать ВБС, а обратно уже нет.
#775023 Пскович 11 июл 2023, 18:28
Magnus:
Пскович: Рига в июле 1990 года
187-188 Чайка с тремя рижскими плацкартами в хвосте. Что за прицепка?
Состав с рестораном в качестве видеобара. В комментах говорят, что это Балтика. В служебке ни бара ни ресторана нет. Рицевского вагона тоже нет, но я его помню в середине 80-х точно был. К московским фирмачам не подходит, опять же по служебке.
Какая же это «Чайка»?)
Это летний 137/138 Рига-Харьков-Адлер.
Таллинских здесь только два первых вагона. Остальной состав рижского формирования. РИЦ они извлекали с отстойника только летом под эти составы.
Ужасно неудобно было таллинцам - вагоны приходили утром, с ночным поездом и до обеда отстаивались в вагонном парке. Естественно без туалета и вентиляции.
Благодарю! Подумал на Чайку, так как дело было днём и 651/652 не подходил по времени, а больше эстонского там и не было ничего. Беспересадочные вагоны не учёл ((

Раз уж тема про этот поезд https://cloud.mail.ru/public/PEMM/voGm14jit фото 2021 года.
Изображение
#775039 exciter9 11 июл 2023, 19:31
Пскович:
Благодарю! Подумал на Чайку, так как дело было днём и 651/652 не подходил по времени, а больше эстонского там и не было ничего. Беспересадочные вагоны не учёл (]
Ну "эстонского" в Риге времен ЛССР было много. Ночной 651/652, дизель ДР1 643/644, ну и конечно "Чайка". Плюс, все ВБС (в Брест, Варшаву, Симферополь, Харьков и Адлер). К слову, уехать в Ригу можно было всегда. Я учился в Риге, хотя сам из Таллина - за все годы учебы ездил автобусами от силы 5-6 раз. Все остальные поездки только поездом.
#775062 Пскович 11 июл 2023, 21:07
Я в курсе. Речь была про цмв (они на видео), а не дизель. Таких было всего два поезда.
Беспересадочные вагоны, повторяюсь, не учёл.
Брест белорусы обслуживали.
#775129 John 3 volta 12 июл 2023, 09:36
Пскович:Раз уж тема про этот поезд https://cloud.mail.ru/public/PEMM/voGm14jit фото 2021 года.
Изображение
о, я на нем ездил до 2011 года. Харьков - Хоробичи, далее доплатил до Гомеля.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#775168 Пскович 12 июл 2023, 12:28
John 3 volta:
Пскович:Раз уж тема про этот поезд https://cloud.mail.ru/public/PEMM/voGm14jit фото 2021 года.
Изображение
о, я на нем ездил до 2011 года. Харьков - Хоробичи, далее доплатил до Гомеля.
Это прицепка к 137/138 Рига - Харьков "Прибалтика". Последний раз значится в графике 1991/92.
Вы ездили на Харьковском 311/312, светлая ему память.
Не знаю, зачем было назначать эту прицепку два месяца в году, когда параллельно был полноценный круглогодичный поезд.
#775190 af1461 12 июл 2023, 14:53
1. Поездом Брест/Рига-Горький.
2. Поездом Калининград/Рига-Челябинск (на Ряжский вокзал).
Оба поезда имели 500-ю нумерацию и могли ходить не круглый год.
#775191 Придача 12 июл 2023, 14:56
af1461: 1. Поездом Брест/Рига-Горький.
2. Поездом Калининград/Рига-Челябинск (на Ряжский вокзал).
Оба поезда имели 500-ю нумерацию и могли ходить не круглый год.
Спасибо. А когда их отменили?
#775194 af1461 12 июл 2023, 15:16
Брест-Горький где-то в 90-е, точнее может другие участники подскажут. В 2005 в этом сообщении уже был регулярный Брест-Новосибирск/Иркутск.
А Калининград-Челябинск ходит и сейчас, у него был только трехгодичный перерыв на ковид.
#775435 Magnus 13 июл 2023, 21:57
Пскович:
Брест белорусы обслуживали.
Да. Причем интересная фишка - состав с которым они приходили в Таллинн, ставили под экипировку на следующие сутки. Поэтому утром под посадку на Минск подавали состав, который готовили заранее. И брестский вагон, что бы он не простаивал вхолостую полутора суток, цепляли к нему. Таким образом, у брестских проводников для отдыха была всего одна ночь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 255