В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#595124 megapups 10 апр 2020, 12:18
Вот новость от декабря 2005 года.

Тариф "Берлин Специаль" действует для индивидуальных пассажиров и дает скидку около 30% от регулярной цены. Стоимость билета "Берлин Специаль" составляет 6245 рублей из Москвы и 6652 рубля из Санкт-Петербурга.
Курс евро 34,16 в среднем за декабрь.
Получается 182 евро за туда и обратно без плацкарты.
#595125 Колхозник 10 апр 2020, 12:31
Reminis: Где-то 3500 от Будапешта до Мск, получается. Ну что же, даже по тогдашним ценам вполне адекватно (сейчас за эквивалентную сумму в купе не доедешь даже до Киева).
Был нюанс. Вахтовики, ехавшие со мной до Львова, удивлялись, что билет до Будапешта чуть дороже чем до Львова.Блин, как я его не сохранил. Обычно у меня со всех поездок как минимум остается аналитика по всем расходам

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#595137 SM@TRON 10 апр 2020, 14:20
Reminis: Неужели набирались пассажиры в Загреб или Скопье из Москвы?
Может и не набирались но кого это в те годы волновало?! Плюс к этому - не следует забывать что тогда это была совсем другая страна. Я имею ввиду Югославию. А интересов у нас там всегда было много.

С уважением, Евгений.
#595138 SM@TRON 10 апр 2020, 14:28
Reminis: Я еще понимаю Сплит и Тиват (ехали на море летом), но кто (регулярно) ездил в Скопье?
А вот на море как раз таки вряд ли туда массово ездили. Югославия это не Болгария и отношения с ней, няп, у Союза были довольно сложные (во всяком случае при товарище Тито).
Туда сейчас даже прямых авиарейсов из Мск нет.
Сейчас и страны совсем другие. Что здесь, что там. На "там" вообще без слёз теперь не взглянешь ::'(: . Такую страну просрали нацисты грёбанные ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#595154 SM@TRON 10 апр 2020, 22:46
Но зато малолетние любители ж.д. вроде меня благодаря "Пушкину" и "Ост-Вест-Экспрессу" могли по табличкам на вагонах изучить все европейские столицы :;-): .

С уважением, Евгений.
#595175 SM@TRON 11 апр 2020, 11:31




Ein paar Impressionen vom S/G 15 "Tisza" Moskau - Budapest (25-27.09.2007).
https://www.facebook.com/groups/nachtzu ... 282240194/

С уважением, Евгений.
#595177 SM@TRON 11 апр 2020, 11:42
Views of the Berehove railway on 16 June 2003:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=B9Ra39e8cDE
Views of the Berehove railway on 16 June 2003:

0:00 TU2 shunting our train at Berehove depot. There had been no passenger traffic here since the 1980s, apart from a very brief revival attempt in 1994, and freight traffic had ceased in 1998. Berehove therefore serves only as the depot for maintaining locomotives and coaches for operating the Vynohradiv - Khmil'nyk - Irshava section. The new TU7 locomotives delivered in the early 1990s seem never to have been used, and the TU2s dating from the 1950s still haul all the trains.

2:09 Run-pasts and associated shunt moves between Berehove and Khmil'nyk.

4:55 Our train at Khmil'nyk before heading on to Irshava.

5:10 Irshava, our train and a service train which shortly headed back to Khmil'nyk.

5:29 More run-pasts and associated movements between Irshava and Khmil'nyk.

7:11 Khmil'nyk - service train leaving for Irshava, views of the bridge over the Borzhava river, service train arriving from Vynohradiv with Pafawag coaches (I understand these have not been used since 2007), shunt moves to add a Pafawag coach to our train, which then formed a timetable service to Vynohradiv.

12:55 Arriving at an intermediate station (I think this is Oleshnyk) with a quite significant number of passengers waiting.

13:42 Departure from the station and views from the train on the way to Vynohradiv.

С уважением, Евгений.
#595181 SM@TRON 11 апр 2020, 11:54
Scenes on the narrow gauge system centred on Haivoron, on Thursday and Friday 19 and 20 June 2003.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=gsurvRPthF8
Scenes on the narrow gauge system centred on Haivoron, on Thursday and Friday 19 and 20 June 2003. This line opened in 1899 and originally ran 195km, extending east to Olviopol, and formed part of a network over 600km long. By 2003 only the 77km Rudnytsya - Haivoron and 54km Haivoron - Holovanivs'k sections remained. I believe both are still open at present, but the Holovanivs'k line, in particular, is under threat of closure

0:00 Scenes at Haivoron station.

0:48 TU2 hauling our train back across the Bug river bridge west of Haivoron.

2:51 GR-hauled run-past near an intermediate station - possibly Ustya.

3:40 Views from the train heading west.

7:06 Views at Bershad station.

7:18 Run-pasts and views from the train on the run to Rudnytsya.

10:47 More views from the train, I think now on the run back from Rudnytsya.

15:27 Service train from Haivoron to Rudnytsya passing our train - I think the location is Bershad again.

16:45 On the following morning, the returning service train from Rudnytsya approaches Haivoron station.

18:04 Views from the train heading east from Haivoron, some showing the broad gauge line that runs parallel to the narrow gauge for some distance east from Haivoron.

20:28 TU2-hauled run-past at bridge before Hrushka station.

21:00 Views from the train approaching and passing through Hrushka station, and then past an industrial site once served by the railway.

25:28 Scenes at Holovanivs'k station, showing our train and a service train.

28:36 Run-pasts at the bridge near Hrushka station, then scenes from more run-pasts alongside the broad gauge, and some on mixed gauge, on the run back to Haivoron.

37:00 Views from the train running in to Haivoron and final view of TU2.

39:12 Some views of the Welsh Highland Railway in Porthmadog on 11 April 2004.

С уважением, Евгений.
#595703 SM@TRON 15 апр 2020, 17:02

SNCB-Lok 2737 hat in Aachen gerade EC 32 "Parsifal" von Köln nach Paris von 110 130 übernommen und wird den Zug bis Lüttich befördern. Rechts steht D 241 "Ost-West Express" von Bruxelles-Midi nach Moskau Belorußkaja. Aachen Hbf, 17. Juli 1997.
https://www.facebook.com/groups/nachtzu ... 251726697/

С уважением, Евгений.
#595705 SM@TRON 15 апр 2020, 17:08




Nachtzug von Bukarest nach Chisinau. Juni 2014.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 3048528784

С уважением, Евгений.
#595818 SM@TRON 16 апр 2020, 14:57
Электропоезд Сд-088 на станции Москва-Пассажирская-Ярославская, город Москва (фото сделано в мае 1948 года):

https://trainpix.org/photo/272619/
Автор фото — Капустянский Александр Борисович.
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы": http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=19686331
Автор публикации: Lasselan · [Россия]

С уважением, Евгений.
#595820 SM@TRON 16 апр 2020, 15:05
Электропоезд ЭР22-30 на перегоне Красный Строитель — Царицыно, город Москва (1982-й года):

https://trainpix.org/photo/272561/
Платформа Покровская.
Автор фото: valerijshitov

Электропоезд ЭР22В-70 на перегоне Царицыно — Красный Строитель, город Москва (1982-й год):

https://trainpix.org/photo/272560/

Автор фото: valerijshitov

С уважением, Евгений.
#595823 wsa-79 16 апр 2020, 15:16
Где находился маршрутник на ЭР22? В специальном окошке как на "плоскомордых" ЭР2?
#595825 SM@TRON 16 апр 2020, 15:27
На обычных и ЭР22М?! В "окошке" и/или над лобовым стеклом. На предшественниках ЭР2Р (ЭР22В/ЭР22К) и ЭР2Т (ЭТ2/ЭТ2М) там где им и положено, и там где мы привыкли. Сбоку.


С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot], Михаил и гости: 283