На последнем фото один из тех самых ТЭП-70, о которых я писал выше
#777148 Dragunov23
27 июл 2023, 00:29
Заметил, что раньше был ночной поезд из Пскова в Великие Луки, он на самом деле был из Питера в Великие Луки, но заезжал во Псков вечером в 22 часа, а утром в 8 утра прибывал в Великие Луки. Наверняка многие пользовались им.
Ныне же есть только пригородный поезд, который идёт аж 5-6 часов сидя, однако два поезда (10 Псков - Москва и 677 Санкт-Петербург - Великие Луки) вполне согласуются по станции Дно-1.
Не планируется ли беспересадочный вагон (плацкарт скажем) Псков - Великие Луки, который будет сначала ехать в составе московского поезда до ст. Дно-1, а затем в составе поезда Санкт-Петербург - Великие Луки и соответственно получится вполне себе ночная и более комфортная поезда, из Пскова выезд в 19:30, в Великих Луках в 07:30, 12 часов, не так и много и зато с большим комфортом и чаем
?
Тем более есть вполне себе удачный пример беспересадочного вагона Мурманск - Псков, который многими пассажирами используется как ночная альтернатива Ласточке, из Питера в Псков почти 10 часов идёт, и заполняемость очень высокая, нижние по крайней мере заняты все.
Ныне же есть только пригородный поезд, который идёт аж 5-6 часов сидя, однако два поезда (10 Псков - Москва и 677 Санкт-Петербург - Великие Луки) вполне согласуются по станции Дно-1.
Не планируется ли беспересадочный вагон (плацкарт скажем) Псков - Великие Луки, который будет сначала ехать в составе московского поезда до ст. Дно-1, а затем в составе поезда Санкт-Петербург - Великие Луки и соответственно получится вполне себе ночная и более комфортная поезда, из Пскова выезд в 19:30, в Великих Луках в 07:30, 12 часов, не так и много и зато с большим комфортом и чаем

Тем более есть вполне себе удачный пример беспересадочного вагона Мурманск - Псков, который многими пассажирами используется как ночная альтернатива Ласточке, из Питера в Псков почти 10 часов идёт, и заполняемость очень высокая, нижние по крайней мере заняты все.
Так были такие вагоны в 80-90 е - сначала 2 ПЛ, потом 1ПЛ и 1 К. Где то к середине 90-х, может чуть позже, они сдулись.
А в Псков 677/678 заезжал не ради пассажиров Псков - В Луки, а в следствии оптимизации и отмены поезда Псков - СПб.
А в Псков 677/678 заезжал не ради пассажиров Псков - В Луки, а в следствии оптимизации и отмены поезда Псков - СПб.
А что в советские времена было во Пскове с пригородом?
Луга - 1 пара.
Торошино (дачи) кол-во зависит от дня недели и сезона.
Плюсса (уже на закате - 1990 г. вроде) - 1 пара.
Дно - 1 пара
Старая Русса - 1 пара
Кеб, позднее Карамышево (дачи) кол-во зависит от дня недели и сезона.
Пыталово грузопассажирский - 1 пара.
И конечно же Тарту (продлённый Тарту - Печоры) в графике 1986/87 и 1987/88.
Торошино (дачи) кол-во зависит от дня недели и сезона.
Плюсса (уже на закате - 1990 г. вроде) - 1 пара.
Дно - 1 пара
Старая Русса - 1 пара
Кеб, позднее Карамышево (дачи) кол-во зависит от дня недели и сезона.
Пыталово грузопассажирский - 1 пара.
И конечно же Тарту (продлённый Тарту - Печоры) в графике 1986/87 и 1987/88.
А у вас не сохранилось расписание? Луки - Питер помню только ночью на участке Псков - Питер.Пскович: Так были такие вагоны в 80-90 е - сначала 2 ПЛ, потом 1ПЛ и 1 К. Где то к середине 90-х, может чуть позже, они сдулись.
А в Псков 677/678 заезжал не ради пассажиров Псков - В Луки, а в следствии оптимизации и отмены поезда Псков - СПб.
А две пары Псков-Печоры - это уже изобретение 90-х?Пскович: И конечно же Тарту (продлённый Тарту - Печоры) в графике 1986/87 и 1987/88.
А под каким номером он на Октябрьскую ЖД заходил?Пскович:
И конечно же Тарту (продлённый Тарту - Печоры) в графике 1986/87 и 1987/88.
Из Тарту понятно что 6ХХХ, но на другой дороге должен был менять номер. Как пример Рига-Пярну, хотя он дорогу и не менял, но по Латвийской ССР шел как пригородный, а от Мыйзакюла 6ХХ.
К слову - видел в те годы Д1 во Пскове, но не обращал внимания на дорогу приписки.
Треугольник же Тарту-Печоры Псковские-Валга-Тарту весьма активно эксплуатировался в те годы.
#777301 Алексей_PS
28 июл 2023, 08:45
Автобус доходит за 5 с небольшим часов. Зачем трястить 12 часов в плацкарте? Что то мне подсказывает, что в нищебродной Псковской области из Пскова в Луки в купе мало кто поедет.Dragunov23:
Ныне же есть только пригородный поезд, который идёт аж 5-6 часов сидя, однако два поезда (10 Псков - Москва и 677 Санкт-Петербург - Великие Луки) вполне согласуются по станции Дно-1.
Не планируется ли беспересадочный вагон (плацкарт скажем) Псков - Великие Луки, который будет сначала ехать в составе московского поезда до ст. Дно-1, а затем в составе поезда Санкт-Петербург - Великие Луки и соответственно получится вполне себе ночная и более комфортная поезда, из Пскова выезд в 19:30, в Великих Луках в 07:30, 12 часов, не так и много и зато с большим комфортом и чаем?
Ну и сколько еще можно выбивать из схемы вагонов из 10-ки, которая и так битком до Москвы?
#777302 Алексей_PS
28 июл 2023, 08:54
Михаил И:А у вас не сохранилось расписание? Луки - Питер помню только ночью на участке Псков - Питер.
#777373 Dragunov23
28 июл 2023, 14:16
А зачем из схемы выбивать, просто прицепить сзади вагон. В конце концов есть же беспересадочный вагон Мурманск - Псков, и он весьма активно используется жителями Питера и Пскова, чтобы поехать в Псков и соответственно в Питер обратно, идёт он кстати в Псков почти 10 часов, обратно вообще 11, хотя Ласточка идёт всего 3 часа, и тем не менее вагон очень популярен в качестве альтернативы Ласточке, тем более поезд ночной, ехать словно на Красной стреле из Питера в Москву.
Да, тогда ещё на Остров и Пыталово появились поезда. В Печоры ходило 3 пары летом и 2 зимой. Утренняя 7 ч.- круглогодично. 12 и 18 часовая - летом, 15 часовая - зимой.af1461:А две пары Псков-Печоры - это уже изобретение 90-х?Пскович: И конечно же Тарту (продлённый Тарту - Печоры) в графике 1986/87 и 1987/88.
Позднее 2 пары - 7 и 15 ч круглогодично.
И перед кончиной только 1 утренняя, при этом 4 раза в неделю.
Последний раз редактировалось Пскович 28 июл 2023, 16:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Тартусский и видели - других в то время к нам не заезжало. Одни ЦМВ сплошь.Magnus:А под каким номером он на Октябрьскую ЖД заходил?Пскович:
И конечно же Тарту (продлённый Тарту - Печоры) в графике 1986/87 и 1987/88.
Из Тарту понятно что 6ХХХ, но на другой дороге должен был менять номер. Как пример Рига-Пярну, хотя он дорогу и не менял, но по Латвийской ССР шел как пригородный, а от Мыйзакюла 6ХХ.
К слову - видел в те годы Д1 во Пскове, но не обращал внимания на дорогу приписки.
Треугольник же Тарту-Печоры Псковские-Валга-Тарту весьма активно эксплуатировался в те годы.
Шел под пригородным номером. Менялся в Печорах или нет - не знаю. Отличался от Псковских - у нас обычно 66хх были, а этот вроде 63хх, не вспомню уже. Хотя, возможно, 6391 и 6394.
Память не подвела. Эстонское отделение 1986 год.
https://yadi.sk/d/Bqmb46Sf90_f6A
Был ещё интересный поезд Псков - Карсава. 951 Псков - Пыталово в апреле 1992 г. продлили в связи с обрезкой Даугавпилс - Пыталово и Резекне - Пыталово по Карсаве, дабы обслужить Белкино, Пундури и Скангали. В Скангали, по словам проводницы, ему не было места для отстоя.. Ходил 4 месяца, из них 2 попали на новый график, где ему сменили номер на пригородный. В августе 1992 обрезали по Скангали. Так и ходит по сей день, но уже как рабочий, без права перевозки пассажиров.
https://yadi.sk/d/Bqmb46Sf90_f6A
Был ещё интересный поезд Псков - Карсава. 951 Псков - Пыталово в апреле 1992 г. продлили в связи с обрезкой Даугавпилс - Пыталово и Резекне - Пыталово по Карсаве, дабы обслужить Белкино, Пундури и Скангали. В Скангали, по словам проводницы, ему не было места для отстоя.. Ходил 4 месяца, из них 2 попали на новый график, где ему сменили номер на пригородный. В августе 1992 обрезали по Скангали. Так и ходит по сей день, но уже как рабочий, без права перевозки пассажиров.
А в Пыталово только одна пара пригородных была?
Из Риги аж два поезда ежедневно ходили - через Гулбене-Плявиняс и через Сигулду-Иерики. Плюс из Даугавпилса.
То есть сообщение бывшего Абрене (Пыталово) со своей бывшей страной было интенсивнее чем с областным центром к которому город присоединили.
Как впрочем и Печоры Псковские (Петсери) с Эстонской ССР
Из Риги аж два поезда ежедневно ходили - через Гулбене-Плявиняс и через Сигулду-Иерики. Плюс из Даугавпилса.
То есть сообщение бывшего Абрене (Пыталово) со своей бывшей страной было интенсивнее чем с областным центром к которому город присоединили.
Как впрочем и Печоры Псковские (Петсери) с Эстонской ССР
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15