В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#731783 ЕвРо 21 июн 2022, 14:00
serg:
0B30682E-FDD6-41F9-B622-E53417FFC1AD.jpeg

На Казанском вокзале. Год неизвестен. Хотя знатоки по номеру ЧС2 смогут установить год, не ранее которого было сделано фото
Судя по номерам электровозов, сохранившимся молдингам и отсутствию красных полос, можно предположить съёмку в 1966-1970 гг.
#731809 leha7729 21 июн 2022, 17:56
Таких знатоков тут - полфорума. ::-D: :8-):

ЧС2-313 построен 09.1964. С завода поступил в ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская МСК. 11.1984 передан в ТЧ-10 Куйбышев КБШ. 11.1998 передан в ТЧЭ-19 Уфа КБШ. 10.1999 – находился в депо Дёма в качестве тренажера. 2008-07.2019 – находился на территории ПТОЛ ТЧ-21 Дёма, в качестве тренажёра не использовался.

ЧС2-529 построен 07.1965. С завода поступил в ТЧ-10 Куйбышев КБШ. Списан в 1972.

На https://pastvu.com/p/517103 фото датировано 1967 годом.
#731812 ЕвРо 21 июн 2022, 18:15
leha7729: Таких знатоков тут - полфорума... На https://pastvu.com/p/517103 фото датировано 1967 годом.
И чем же не по нраву пришлись наши с Владимиром Дукиным предположения (1966-1970 гг. и не ранее 1967 г.)?
#731814 serg 21 июн 2022, 18:23
leha7729:
На https://pastvu.com/p/517103 фото датировано 1967 годом.
Я это фото скачал из Тлг-канала "Старая Москва", точнее - сохранил и здесь выложил, оно сегодня у них в рассылке было.
#731853 leha7729 21 июн 2022, 22:13
А на Паствью его загрузили из Фейсбука пять с половиной лет назад. Откуда там дата - сейчас узнать невозможно по известной причине.
#731979 ЕвРо 22 июн 2022, 17:45
leha7729: А на Паствью его загрузили из Фейсбука пять с половиной лет назад. Откуда там дата - сейчас узнать невозможно по известной причине.
Вот ссылка, приятель из Москвы прислал. В цвете, но немного обрезана справа. Там же и несколько комментариев.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=12180
#733276 Придача 30 июн 2022, 22:17
ЭП1М-554 Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I Автор: Denis · Россия Клг Дата: 3 июня 2012 г.
https://railgallery.ru/photo/99279/
Вложения
#733364 Придача 01 июл 2022, 20:29
ЭП1М-575 Россия, Воронежская область, перегон Крупенниково — Откос Russia, Voronezh region, Krupennikovo — Otkos stretch Автор: Project 136 VRN · Россия Ю-В Дата: 28 июля 2021 г.
https://railgallery.ru/photo/159065/
Интересно какой поезд? Там то и во времена СССР не было активного пассажирского движения, а уж в период 1992-2013 еще меньше, а с 2014 совсем почти ничего.
Вложения
#733501 Придача 03 июл 2022, 08:22
ЧС4-092 Украина, Киев, депо Киев-Пассажирский Ukraine, Kyiv, Kyiv-Passenger depo Україна, Київ, депо Київ-Пасажирський Автор: Oleg-BY · Беларусь БЧ Дата: 1 сентября 2012 г.
https://railgallery.ru/photo/94678/?vid=27176
Вложения
чех одним словом :(
#733504 Антон М 03 июл 2022, 08:57
Придача: ЭП1М-575 Россия, Воронежская область, перегон Крупенниково — Откос Russia, Voronezh region, Krupennikovo — Otkos stretch Автор: Project 136 VRN · Россия Ю-В Дата: 28 июля 2021 г.
https://railgallery.ru/photo/159065/
Интересно какой поезд? Там то и во времена СССР не было активного пассажирского движения, а уж в период 1992-2013 еще меньше, а с 2014 совсем почти ничего.
Поезд 548В/547В Белгород — Имеретинский курорт.
#735549 olegp 20 июл 2022, 09:40
phpBB [video]
#735753 olegp 22 июл 2022, 20:55
phpBB [video]
#748271 Михаил И 29 ноя 2022, 12:04
Пскович:
Минеральные Воды:Не меняли по Пскову автомобиль, откуда Вы это взяли :=-O:
Почему не могли таскать до Вильнюса если до Гродно таскали без смены 11/12.
Вы про какие годы вообще? До независимости или после? Когда по Пскову стали менять у рижских, это в 90-е, когда все ездили на своих машинах, то меняли в Пскове варшавский ТЭП на псковскую машку и потом в Печорах на эстонскую и в Валге на латвийский засулаукский ТЭП.
По Пскову у Рижских поездов стали менять локомотив ближе к концу 1992. И не было этой сложной схемы - из Риги приходил ТЭП-60 реже ТЭП -70. С 36 шёл под 37, а с 38 почти сутки торчал на путях под мостом, там где ДК железнодорожников. После отмены 36 в мае 1993 ничего не изменилось - ТЭП так же торчал у депо, пока Балтику в феврале 1996 или 97 перевели в Пыталово и тогда смена происходила уже там.
Ехал осенью 97-го из Пскова в Ригу. До Печор был варшавский ТЭП70, далее рижский ТЭП70 до Риги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15