В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#777546 Пскович 29 июл 2023, 17:17
Magnus:А в Пыталово только одна пара пригородных была?
Из Риги аж два поезда ежедневно ходили - через Гулбене-Плявиняс и через Сигулду-Иерики. Плюс из Даугавпилса.
То есть сообщение бывшего Абрене (Пыталово) со своей бывшей страной было интенсивнее чем с областным центром к которому город присоединили.
Как впрочем и Печоры Псковские (Петсери) с Эстонской ССР
Одна пара. Пассажирские выручали. Львовские 183/184 и 189/190. Там 2 общих было постоянно. Тормозили в Черской, Брянчаниново, Ритупе. Возможно, от графика к графику эти остановки были не стабильными. А Пундури, Скангали тормозили всегда. Ездил неоднократно в Остров, Карсаву, Резекне, даже в Барановичи. До Пыталово было много пассажиров.
Калининградский 179/180, позже 79/80. Общак забивали там под завязку В Остров тоже много ехали, не смотря на автобусы. Ехали в нём из Вильнюса в апреле 1992. Других билетов не было. Поначалу культурный общак с матрасами. Выпили чая, посидели до полуночи и завалились спать. На подходе к Пскову с полки было не слезть, потому что стояли, как в автобусе в час пик.
113/114 Трускавец летний. Из промежуточных тормозил в Острове и общака там не было, но наверное пользовались и им. Другие вроде как все ночные были и неудобны.
А ещё 81/82 Черновцы забыл. Там была сидячка. Но он с графика 1989 г поехал.
#777548 Magnus 29 июл 2023, 17:32
Да там конечно куча всего была. Львов, Черновцы, Трускавец по-моему, Калининград, Вильнюс, Берлин, Варшава. И все это обратно в Ленинград.
В северную столицу уехать можно было вообще без проблем мне кажется.
#777550 Пскович 29 июл 2023, 17:41
Если в ночь, то часто не было мест на 36 и 110 (позднее 58). Удобны были в том смысле, что приезжали на вокзал на последнем автобусе. Всех неудачников забирал 190, но он и в Ленинград приходил во вменяемое время, уже после 7.00. А так не было проблем уехать.
#777603 Алексей_PS 30 июл 2023, 08:21
Dragunov23: А зачем из схемы выбивать, просто прицепить сзади вагон.
Максимальная длина поезда ограничена. В пик перевозок такой ВБС можно включить только за счет основной группы состава. И приедет в Москву коротыш. Ну или в Дно прицепки делать, ротацию.
Dragunov23: В конце концов есть же беспересадочный вагон Мурманск - Псков, и он весьма активно используется жителями Питера и Пскова, чтобы поехать в Псков и соответственно в Питер обратно, идёт он кстати в Псков почти 10 часов, обратно вообще 11, хотя Ласточка идёт всего 3 часа, и тем не менее вагон очень популярен в качестве альтернативы Ласточке, тем более поезд ночной, ехать словно на Красной стреле из Питера в Москву.
В плацкарте? Ну на вкус и цвет.....
#777611 Magnus 30 июл 2023, 09:56
Алексей_PS:
Максимальная длина поезда ограничена. В пик перевозок такой ВБС можно включить только за счет основной группы состава. И приедет в Москву коротыш. Ну или в Дно прицепки делать, ротацию.

В плацкарте? Ну на вкус и цвет.....
А большой группы ВБС и не надо. Достаточно 2 ПЛ и 1 КП. Думаю, желающих ехать ночью из Питера в Псков много.
Выше писали о том, что ночное сообщение было весьма востребовано в советское время.
Думаю, сейчас северная столица России тоже является точкой притяжения псковичей.
Magnus: А в Пыталово только одна пара пригородных была?
Из Риги аж два поезда ежедневно ходили - через Гулбене-Плявиняс и через Сигулду-Иерики. Плюс из Даугавпилса.
То есть сообщение бывшего Абрене (Пыталово) со своей бывшей страной было интенсивнее чем с областным центром к которому город присоединили.
Как впрочем и Печоры Псковские (Петсери) с Эстонской ССР
А что удивительного? Пыталово Прибалтийской дороги станция была.

Gadjonysz
#777632 Алексей_PS 30 июл 2023, 13:22
Magnus:
А большой группы ВБС и не надо. Достаточно 2 ПЛ и 1 КП. Думаю, желающих ехать ночью из Питера в Псков много.
Максимальная длинна состава 21 вагон.
Считаем: Три вагона в СПБ, вагон в Луки, два вагона в Мурманск, два вагона в Сухум, два вагона в Минск.
Итого до Москвы доедет 11 вагонов
Magnus:
Выше писали о том, что ночное сообщение было весьма востребовано в советское время.
Думаю, сейчас северная столица России тоже является точкой притяжения псковичей.
К счастью сейчас не советское время. И ласточек с временем 3.30 не было. 12 часов 285 км ехать....
#777633 Dragunov23 30 июл 2023, 13:54
Вы знаете, от Гродно до Бреста по прямой 180 км, однако беспересадочный вагон Брест - Гродно идёт вполне себе 11 часов 40 минут, отправляется в 20 часов, прибывает почти в 8. Да, идёт кругом через Лунинец, Барановичи, но так или иначе, 180 км на автобусе часа три, однако вагон есть такой, значит спрос есть на него.
Из Минска в Витебск есть поезд, который идёт 9 часов, отправляется в 21 час, прибывает в 6 утра, хотя расстояние примерно то же, что и из Питера в Псков.
Есть и беспересадочный вагон Витебск - Друя, который несмотря на расстояние в 200 км (то есть расстояние сравнимое с расстоянием от Пскова до Великих Лук), идёт почти 9 часов: отправление в 21 час, прибытие в 6 утра. И опять же на автобусе ехать часа три. А Друя, как и Лынтупы, куда тоже есть беспересадочный вагон из Витебска это город и посёлок соответственно. То есть скажем Друя сопоставима с Великими Луками.
Поэтому как бы чем плох тот же беспересадочный вагон Псков - Великие Луки, который 12 часов будет идти? Ведь есть же вот подобные примеры и ничего.
#777650 Алексей_PS 30 июл 2023, 19:54
Dragunov23:
Поэтому как бы чем плох тот же беспересадочный вагон Псков - Великие Луки, который 12 часов будет идти? Ведь есть же вот подобные примеры и ничего.
да ничем он не плох. К чему ему цеплять? Расклад написал выше. Выбивать вагон из дорого и востребованного поезда на Москву? Кто больше доходов принесёт? Вагон на Луки или вагон на Москву?
А почему тогда РА3 Псков-Луки не ломится от пассажиров? Может все таки в пределах областей будет нормальные пригородные поезда?
#778162 ВЛ80 04 авг 2023, 13:49
...
[media]
#778184 Хороший 04 авг 2023, 17:42
ВЛ80: ...
[media]
Только хотел запостить :;-): . Специально особо-ностальгирующим по временам чудесного МПС, когда опоздания скорых поездов по три-пять-семь часов, считались вполне себе нормальным явлением. Когда мега-блатной "Сочи", отправившись из Москвы в 22:05, умудрялся привезти в Тулу-1 10 - 15 минут :8-): ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BZZZZ, en555, Google [Bot], KSM, wsa-79 и гости: 38