По Пскову у Рижских поездов стали менять локомотив ближе к концу 1992. И не было этой сложной схемы - из Риги приходил ТЭП-60 реже ТЭП -70. С 36 шёл под 37, а с 38 почти сутки торчал на путях под мостом, там где ДК железнодорожников. После отмены 36 в мае 1993 ничего не изменилось - ТЭП так же торчал у депо, пока Балтику в феврале 1996 или 97 перевели в Пыталово и тогда смена происходила уже там.Минеральные Воды:Не меняли по Пскову автомобиль, откуда Вы это взяли
Почему не могли таскать до Вильнюса если до Гродно таскали без смены 11/12.
Вы про какие годы вообще? До независимости или после? Когда по Пскову стали менять у рижских, это в 90-е, когда все ездили на своих машинах, то меняли в Пскове варшавский ТЭП на псковскую машку и потом в Печорах на эстонскую и в Валге на латвийский засулаукский ТЭП.
В 1992-93 в Даугавпилсе Ленинградский ТЭП-70 меняли на Лунинецкий 2М62 для поездов в Украину.
У Калининградского, Вильнюсского, Варшавского ТЭП-70 меняли на ТЭП-60 (чей не знаю).
У Варшавского в Вильнюсе переприцепки не было, т.е шел он от Даугавпилса до Гродно.
Псков - Таллин всю жизнь ТЭП-60 возил. Чей, не знаю.
У Калининградского, Вильнюсского, Варшавского ТЭП-70 меняли на ТЭП-60 (чей не знаю).
У Варшавского в Вильнюсе переприцепки не было, т.е шел он от Даугавпилса до Гродно.
Псков - Таллин всю жизнь ТЭП-60 возил. Чей, не знаю.
Самое смешное, что депо Здолбунов тоже имело индекс ТЧ-14, но именно Львовской ЖД. Именно от этого и идёт вся эта путаница.
Косвенным подтверждением этого является полное отсутствие на TrainPix изображений ТЭП ОКТЖД не только в Гродно и Здолбунове, но в Вильнюсе и Риге. Это конечно не очень сильный аргумент, но в то что локомотивы ВЧ14 совершали пробег из Ленинграда до Здолбунова через 4 (четыре!) дороги слабо верится.
Косвенным подтверждением этого является полное отсутствие на TrainPix изображений ТЭП ОКТЖД не только в Гродно и Здолбунове, но в Вильнюсе и Риге. Это конечно не очень сильный аргумент, но в то что локомотивы ВЧ14 совершали пробег из Ленинграда до Здолбунова через 4 (четыре!) дороги слабо верится.
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.Пскович:
Псков - Таллин всю жизнь ТЭП-60 возил. Чей, не знаю.
#678029 Минеральные Воды
11 авг 2021, 21:43
При Союзе - бологовский, выше же ответили.exciter9:Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.Пскович:
Псков - Таллин всю жизнь ТЭП-60 возил. Чей, не знаю.
Gadjonysz
Прибалтийские...exciter9:Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.Пскович:
Псков - Таллин всю жизнь ТЭП-60 возил. Чей, не знаю.
#678032 Ластовка М.О.
11 авг 2021, 21:48
Вы ошибаетесь! Да, Варшавские ТЭПы действительно ходили до Здолбунова, Вильнюса, Гродно, Риги и.т.д.exciter9: Самое смешное, что депо Здолбунов тоже имело индекс ТЧ-14, но именно Львовской ЖД. Именно от этого и идёт вся эта путаница.
Косвенным подтверждением этого является полное отсутствие на TrainPix изображений ТЭП ОКТЖД не только в Гродно и Здолбунове, но в Вильнюсе и Риге. Это конечно не очень сильный аргумент, но в то что локомотивы ВЧ14 совершали пробег из Ленинграда до Здолбунова через 4 (четыре!) дороги слабо верится.
В Гродно я снимал сам, фото имеются. Ездил в задней кабине туда, с нашей машиной. В Вильнюсе фото тоже имеются в моей коллекции (не мои). По Риге - снимком полно в Инете. В Минск ходили наши машины - я сохранил бортовые журналы. Ну, и куда ездит М.О. на варшавских ТЭПах - лучше вам не думать. Все равно не поверите!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#678035 Минеральные Воды
11 авг 2021, 21:48
А что удивительного что через 4 дороги? Если от Курского/Поварова до Симферополя и Иловайска ездили без смены локомотива, всё общим парком, надо в основное депо - договорились, поставили под нужный поезд, а так вообще по барабану, что ближе стоит то и взяли, хоть там Мелитополь написано хоть Ожерелье, хоть Москва-Курская. Причём мелитопольский электровоз вполне себе мог ехать с поездом 603 Москва - Орёл
Gadjonysz
#678036 Ластовка М.О.
11 авг 2021, 21:50
Так же ходили и Бологовские. Записи имеются, фото по-темному на плёнку не делались.ЕвРо:Прибалтийские...exciter9:Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.Пскович:
Псков - Таллин всю жизнь ТЭП-60 возил. Чей, не знаю.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#678037 Ластовка М.О.
11 авг 2021, 21:53
Им это удивительно. А что там ехать-то, посмотрите по карте!Минеральные Воды: А что удивительного что через 4 дороги?
Сейчас Барабинский ЭП2К в Ленинград приходят. Ездишь через три государства - никому даже в голову не приходит, сколько это в км?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
А где эти снимки можно посмотреть? Те что в Гродно. Ну и заодно ТЧ14 Ленинград-Варшавского в Вильнюсе и Риге. Не видел я их там, может быть плохо смотрел. Заранее благодарен.Ластовка М.О.:
В Гродно я снимал сам, фото имеются. Ездил в задней кабине туда, с нашей машиной. В Вильнюсе фото тоже имеются в моей коллекции (не мои). По Риге - снимком полно в Инете. В Минск ходили наши машины - я сохранил бортовые журналы.
И про Минск с «Вашими машинами» интересно. Откуда они ходили?
Чьи конкретно?ЕвРо:Прибалтийские...exciter9:
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.
По тем данным, которыми я располагаю, все ТЭП60 на Пблт.ж.д. были приписаны только к одному депо - Засулаукс. А вот, что происходило после Советской Власти мне не ведомо - не интересовался...exciter9:Чьи конкретно?ЕвРо:Прибалтийские...exciter9:
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.
#678046 Минеральные Воды
11 авг 2021, 22:19
И Вильнюс ещё. Вот в Калининграде пассажирские тепловозы появились уже в новые времена.ЕвРо:По тем данным, которыми я располагаю, все ТЭП60 на Пблт.ж.д. были приписаны только к одному депо - Засулаукс. А вот, что происходило после Советской Власти мне не ведомо - не интересовался...exciter9:Чьи конкретно?ЕвРо:Прибалтийские...exciter9:
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.
Кстати, вот фаянсовские ТЭП60 ездили от Торжка до Харькова со сменой по Фаянсовой при необходимости или без смены, если не надо.
Gadjonysz
Про Вильнюс не знаю, врать не буду, но даже в тех данных, которые я в своё время получал из Риги, депо Вильнюс не значилось нигде. Машки да были, а ТЭПы при Советской Власти - таких данных у меня нет, хотя есть полностью пономерной список поступлений на дороги всех ТЭП60 и 2ТЭП60 с КЗ.Минеральные Воды:И Вильнюс ещё. Вот в Калининграде пассажирские тепловозы появились уже в новые времена.ЕвРо:По тем данным, которыми я располагаю, все ТЭП60 на Пблт.ж.д. были приписаны только к одному депо - Засулаукс. А вот, что происходило после Советской Власти мне не ведомо - не интересовался...exciter9:Чьи конкретно?ЕвРо:Прибалтийские...exciter9:
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: haava, Михаил И, Шаэнн и гости: 263