В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#678016 Пскович 11 авг 2021, 21:16
Минеральные Воды:Не меняли по Пскову автомобиль, откуда Вы это взяли :=-O:
Почему не могли таскать до Вильнюса если до Гродно таскали без смены 11/12.
Вы про какие годы вообще? До независимости или после? Когда по Пскову стали менять у рижских, это в 90-е, когда все ездили на своих машинах, то меняли в Пскове варшавский ТЭП на псковскую машку и потом в Печорах на эстонскую и в Валге на латвийский засулаукский ТЭП.
По Пскову у Рижских поездов стали менять локомотив ближе к концу 1992. И не было этой сложной схемы - из Риги приходил ТЭП-60 реже ТЭП -70. С 36 шёл под 37, а с 38 почти сутки торчал на путях под мостом, там где ДК железнодорожников. После отмены 36 в мае 1993 ничего не изменилось - ТЭП так же торчал у депо, пока Балтику в феврале 1996 или 97 перевели в Пыталово и тогда смена происходила уже там.
#678020 Пскович 11 авг 2021, 21:24
В 1992-93 в Даугавпилсе Ленинградский ТЭП-70 меняли на Лунинецкий 2М62 для поездов в Украину.
У Калининградского, Вильнюсского, Варшавского ТЭП-70 меняли на ТЭП-60 (чей не знаю).
У Варшавского в Вильнюсе переприцепки не было, т.е шел он от Даугавпилса до Гродно.
Псков - Таллин всю жизнь ТЭП-60 возил. Чей, не знаю.
#678022 exciter9 11 авг 2021, 21:25
Самое смешное, что депо Здолбунов тоже имело индекс ТЧ-14, но именно Львовской ЖД. Именно от этого и идёт вся эта путаница.
Косвенным подтверждением этого является полное отсутствие на TrainPix изображений ТЭП ОКТЖД не только в Гродно и Здолбунове, но в Вильнюсе и Риге. Это конечно не очень сильный аргумент, но в то что локомотивы ВЧ14 совершали пробег из Ленинграда до Здолбунова через 4 (четыре!) дороги слабо верится.
#678023 exciter9 11 авг 2021, 21:28
Пскович:
Псков - Таллин всю жизнь ТЭП-60 возил. Чей, не знаю.
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.
exciter9:
Пскович:
Псков - Таллин всю жизнь ТЭП-60 возил. Чей, не знаю.
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.
При Союзе - бологовский, выше же ответили.

Gadjonysz
#678031 ЕвРо 11 авг 2021, 21:45
exciter9:
Пскович:
Псков - Таллин всю жизнь ТЭП-60 возил. Чей, не знаю.
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.
Прибалтийские...
#678032 Ластовка М.О. 11 авг 2021, 21:48
exciter9: Самое смешное, что депо Здолбунов тоже имело индекс ТЧ-14, но именно Львовской ЖД. Именно от этого и идёт вся эта путаница.
Косвенным подтверждением этого является полное отсутствие на TrainPix изображений ТЭП ОКТЖД не только в Гродно и Здолбунове, но в Вильнюсе и Риге. Это конечно не очень сильный аргумент, но в то что локомотивы ВЧ14 совершали пробег из Ленинграда до Здолбунова через 4 (четыре!) дороги слабо верится.
Вы ошибаетесь! Да, Варшавские ТЭПы действительно ходили до Здолбунова, Вильнюса, Гродно, Риги и.т.д.
В Гродно я снимал сам, фото имеются. Ездил в задней кабине туда, с нашей машиной. В Вильнюсе фото тоже имеются в моей коллекции (не мои). По Риге - снимком полно в Инете. В Минск ходили наши машины - я сохранил бортовые журналы. Ну, и куда ездит М.О. на варшавских ТЭПах - лучше вам не думать. Все равно не поверите! ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
А что удивительного что через 4 дороги? Если от Курского/Поварова до Симферополя и Иловайска ездили без смены локомотива, всё общим парком, надо в основное депо - договорились, поставили под нужный поезд, а так вообще по барабану, что ближе стоит то и взяли, хоть там Мелитополь написано хоть Ожерелье, хоть Москва-Курская. Причём мелитопольский электровоз вполне себе мог ехать с поездом 603 Москва - Орёл ::-X:

Gadjonysz
#678036 Ластовка М.О. 11 авг 2021, 21:50
ЕвРо:
exciter9:
Пскович:
Псков - Таллин всю жизнь ТЭП-60 возил. Чей, не знаю.
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.
Прибалтийские...
Так же ходили и Бологовские. Записи имеются, фото по-темному на плёнку не делались.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#678037 Ластовка М.О. 11 авг 2021, 21:53
Минеральные Воды: А что удивительного что через 4 дороги?
Им это удивительно. А что там ехать-то, посмотрите по карте!
Сейчас Барабинский ЭП2К в Ленинград приходят. Ездишь через три государства - никому даже в голову не приходит, сколько это в км?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#678039 exciter9 11 авг 2021, 21:54
Ластовка М.О.:
В Гродно я снимал сам, фото имеются. Ездил в задней кабине туда, с нашей машиной. В Вильнюсе фото тоже имеются в моей коллекции (не мои). По Риге - снимком полно в Инете. В Минск ходили наши машины - я сохранил бортовые журналы.
А где эти снимки можно посмотреть? Те что в Гродно. Ну и заодно ТЧ14 Ленинград-Варшавского в Вильнюсе и Риге. Не видел я их там, может быть плохо смотрел. Заранее благодарен.
И про Минск с «Вашими машинами» интересно. Откуда они ходили?
#678040 exciter9 11 авг 2021, 21:57
ЕвРо:
exciter9:
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.
Прибалтийские...
Чьи конкретно?
#678045 ЕвРо 11 авг 2021, 22:10
exciter9:
ЕвРо:
exciter9:
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.
Прибалтийские...
Чьи конкретно?
По тем данным, которыми я располагаю, все ТЭП60 на Пблт.ж.д. были приписаны только к одному депо - Засулаукс. А вот, что происходило после Советской Власти мне не ведомо - не интересовался...
ЕвРо:
exciter9:
ЕвРо:
exciter9:
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.
Прибалтийские...
Чьи конкретно?
По тем данным, которыми я располагаю, все ТЭП60 на Пблт.ж.д. были приписаны только к одному депо - Засулаукс. А вот, что происходило после Советской Власти мне не ведомо - не интересовался...
И Вильнюс ещё. Вот в Калининграде пассажирские тепловозы появились уже в новые времена.
Кстати, вот фаянсовские ТЭП60 ездили от Торжка до Харькова со сменой по Фаянсовой при необходимости или без смены, если не надо.

Gadjonysz
#678050 ЕвРо 11 авг 2021, 22:26
Минеральные Воды:
ЕвРо:
exciter9:
ЕвРо:
exciter9:
Тоже этот вопрос интересует. Как и про тягу 175/176 на участке от Таллина до Пскова.
Прибалтийские...
Чьи конкретно?
По тем данным, которыми я располагаю, все ТЭП60 на Пблт.ж.д. были приписаны только к одному депо - Засулаукс. А вот, что происходило после Советской Власти мне не ведомо - не интересовался...
И Вильнюс ещё. Вот в Калининграде пассажирские тепловозы появились уже в новые времена.
Про Вильнюс не знаю, врать не буду, но даже в тех данных, которые я в своё время получал из Риги, депо Вильнюс не значилось нигде. Машки да были, а ТЭПы при Советской Власти - таких данных у меня нет, хотя есть полностью пономерной список поступлений на дороги всех ТЭП60 и 2ТЭП60 с КЗ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, Михаил И, Шаэнн и гости: 263