А вот что вот это такое, не пойму хоть убейте...
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А может так быть, что этот последний поезд 27 шёл не через Гродну, а минуя РБ?tk:Заодно я установил, что последний поезд на перестановке в Кузнице-Б. планово прошёл 9 июня 2001 года, и это был №27.
Скорее всего, Вы правы, а я немного поспешил с выводами, опираясь лишь на базу данных, которая обновлялась лишь раз — в начале сезонного расписания, увы.Wowan:А может так быть, что этот последний поезд 27 шёл не через Гродну, а минуя РБ?tk:Заодно я установил, что последний поезд на перестановке в Кузнице-Б. планово прошёл 9 июня 2001 года, и это был №27.
Объясню.
Далее, правда, идут довольно странные рассуждения о морально устаревших литовских WLABmee и неокупаемости их перестановки на тележки SUW2000 для формирования зеркального польскому состава LG, преимуществу покупки 8 новых спальных вагонов класса EuroNight (очевидно, Cegielski 305Ab, судя по количеству мест). Чем всё это закончилось — мы знаем, "Балти" так и не восстановили ни в каком виде.The company “Lietuvos geležinkeliai” (LG) and
Railroads of the Republic of Poland (further referred to
as PKP), according to the agreement, signed on 31 July,
2000, agreed to organize a direct route of passenger
trains to Warsaw through Šeštokai, using the automatic
wheel-gauge changing system in Mockava, the con-
struction of which in 1999 was financed by the com-
pany “Lietuvos geležinkeliai“. This agreement author-
ized both sides to form one Polish and one Lithuanian
trains, which would run every day. As of 29 October
2000, the direct PKP passenger train traffic through this
equipment on the route Warsaw–Šeštokai–Vilnius was
opened. Due to a lack of funds, Lithuanian railroad train
was not formed.
"Виленских" вагонов на тележках сменной колеи 25AN/S было всего шесть: три кушета 110А и три спальных (один Bautzen86 и два Görlitz79). Однако, у кушетов не было трёх хвостовых огней, поэтому на два полноценных состава этого не хватало — приходилось "обрамлять" кушет спальниками, что не способствовало экономной экономике этого, в общем, неплохого проекта (кстати, если кому интересно, в польском "Инфотрансе" выходила очень подробная статья про SUW2000 и вагоны разных дорог: http://infotransport.pl/img/czasopisma/ ... fSUWTTS1-2).Wowan: Но Balti прожил на новом маршруте лет шесть.
В 2002-м ещё ходил через день, с 2004 — по указанию, в расписании PKP 2006 года — в Пн, Ср, Пт из Варшавы, в 2007 году уже в графике не значится.
Ну это как раз косвенно подтверждается расписанием, где он указан до конца сентября 2000 г.SM@TRON:Летом 2000-го питерский 57/58 точно ещё ходил. Даже фотки есть: http://rail.phototrans.eu/autobusy.php? ... _data=Send
Я тогда застал ещё дизели Гродно — Марцинконис. Жаль, выкинул блокнотик с расписаниями, не думал, что когда-нибудь пригодится. Тогда у меня была ещё привычка списывать интересности. Теперь вот локти кусаю.SM@TRON: Движение через границу уже было представлено только эл-поездами Гродно - Кузница. Поезда Вильнюс - Варшава и Питер - Варшава на табло ещё висели но уже с припиской "отменён". В сторону Литвы - аналогично, только дизеля до Поречья, Узбережи и Учителя.
Сейчас этот форум просматривают: Tesla, Yandex [Bot], Михаил и гости: 284