Про целый поезд не скажу, но ещё в 90-е, когда ходил ещё местный поезд Киров-Лесная, в нём был вагон-хлеборазвозка.
Да там на участке ВБаскунчак -Ершов не только хлеборазвозка была но и воду питьевую развозили в цистерне! Где то в 80х годах! А так хлеборазвозки у большинства пассажирских и почтово-багажных отдельных поездов были в Союзе.У того же 180веселого Москва-Бутырская-Ленинград-Витебский от Ленинграда до Будогощи что ли или чуть далее! Снабжение то в провинции было хреновое! Ларьков то не было! Отделы рабочего снабжения отделений дорог хлебораздаточные вагон-лавки курировали!
И вагон зак в придачу или как раньше писали в служебках вагон СТ а теперь ВЕД! Там же ожерелье лагерей было и есть!БАРСИК: Про целый поезд не скажу, но ещё в 90-е, когда ходил ещё местный поезд Киров-Лесная, в нём был вагон-хлеборазвозка.
#806997 v_gildenberg
09 июн 2024, 12:31
Верно. Был такой поезд с питьевой водой, там воду в какие то резервуары сливали или в колодцы. При разъездах. Верхний Баскунчак - Палласовка. Уже севернее на всех разъездах была вода из реки Торгун. Которая стала микро заливом Волгоградского водохранилища А до 2008 года ходил еще школьный поезд. Так и было в расписании указано что школьный. Немного там ездил еще и «Астрахань - Озинки» , многогрупный с Волгоград - Озинки.
А как же. Посёлок Лесной - центр Вятлага.raketa:И вагон зак в придачу или как раньше писали в служебках вагон СТ а теперь ВЕД! Там же ожерелье лагерей было и есть!БАРСИК: Про целый поезд не скажу, но ещё в 90-е, когда ходил ещё местный поезд Киров-Лесная, в нём был вагон-хлеборазвозка.
#807108 Владимир Дукин
10 июн 2024, 21:03
Это какой год расписание?v_gildenberg: Верно. Был такой поезд с питьевой водой, там воду в какие то резервуары сливали или в колодцы. При разъездах. Верхний Баскунчак - Палласовка. Уже севернее на всех разъездах была вода из реки Торгун. Которая стала микро заливом Волгоградского водохранилища А до 2008 года ходил еще школьный поезд. Так и было в расписании указано что школьный. Немного там ездил еще и «Астрахань - Озинки» , многогрупный с Волгоград - Озинки.
#807112 v_gildenberg
10 июн 2024, 21:15
Между 2004 и 2008 надо смотреть. 607/608 Волгоград- Озинки, 609/610 Или 611/612 Астрахань-Озинки. У меня остался сохраненный файл с Ворда, надо на старом компе отыскать
В начале нулевых еще ходил с саратовским каким запамятовала ВБС Москва-Александров Гай!!! Потом отменили !v_gildenberg: Между 2004 и 2008 надо смотреть. 607/608 Волгоград- Озинки, 609/610 Или 611/612 Астрахань-Озинки. У меня остался сохраненный файл с Ворда, надо на старом компе отыскать
Еще с 9-кой ходил по четвергам прицепной вагон Пугачевск-Москва в хвосте
Коллеги-пользователи. Набирая в тындексе маршрут, скажем, Барнаул - Кошурниково он, кроме факта, что такого прямого маршрута нет, упоминает о бывшем когда-то поезде Омск - Иркутск. А что, такой поезд был? Если да - то как он ходил: через Иртышское, или через Татарскую. Дальше-то понятно: Карасук - Барнаул - Абакан - Тайшет. Или может быть через Саянскую - Уяр?
У меня вопрос к пользователю SVM. Подскажите пожалуйста, нет ли у вас фотографии вагона поезда "Рица". Цвет-то я её помню, а вот что написано над окнами и под ними, из памяти стёрлось.
Поезд "РИЦА", сообщением "Москва-Адлер", получил название и фирменность 25 мая 1964 года.
С этого дня "РИЦА" была окрашена в красный цвет, наверху вагонов была изображена крупная светло-желтая надпись «РИЦА», таблички были мелкими обычными «Москва-Адлер». Вначале 70-х таблички "РИЦЫ" стали крупными, на которых, крупными красными буквами было написано "РИЦА", мелкими черными - "Москва-Адлер". В 1979 году надпись "РИЦА" с вагонов исчезла, поезд стал просто красным с крупными табличками. В 1985 году "РИЦА" разделилась на два варианта: первый являлся красным с зеленым вагоном-рестораном, второй – зеленым с красным вагоном-рестораном. в 1986 г. "РИЦА" стала полностью зеленым поездом, таблички при этом остались прежними. В 1988 г. "РИЦА" сменила название на "СОЧИ", одновременно изменился и внешний вид: поезд стал зеленым с голубой полосой внизу вагонов, делящей низ вагона на две равные части, на фоне которой, в левой части вагонов, некрупными белыми разреженными буквами было написано «Сочи», таблички с вагонов исчезли.
"РИЦА" являлась круглогодичным ежедневным поездом, ходила через Курск - Харьков - Лозовую - Ростов-На-Дону, формировалась в Москве, в Москву прибывала на Курский вокзал, изначально имела номер 7/8, 30 мая 1965 года сменила номер на 1/2.
Примечание: в описании могут быть неточности, например, разделение на два варианта могло произойти осенью 1984 г.
С этого дня "РИЦА" была окрашена в красный цвет, наверху вагонов была изображена крупная светло-желтая надпись «РИЦА», таблички были мелкими обычными «Москва-Адлер». Вначале 70-х таблички "РИЦЫ" стали крупными, на которых, крупными красными буквами было написано "РИЦА", мелкими черными - "Москва-Адлер". В 1979 году надпись "РИЦА" с вагонов исчезла, поезд стал просто красным с крупными табличками. В 1985 году "РИЦА" разделилась на два варианта: первый являлся красным с зеленым вагоном-рестораном, второй – зеленым с красным вагоном-рестораном. в 1986 г. "РИЦА" стала полностью зеленым поездом, таблички при этом остались прежними. В 1988 г. "РИЦА" сменила название на "СОЧИ", одновременно изменился и внешний вид: поезд стал зеленым с голубой полосой внизу вагонов, делящей низ вагона на две равные части, на фоне которой, в левой части вагонов, некрупными белыми разреженными буквами было написано «Сочи», таблички с вагонов исчезли.
"РИЦА" являлась круглогодичным ежедневным поездом, ходила через Курск - Харьков - Лозовую - Ростов-На-Дону, формировалась в Москве, в Москву прибывала на Курский вокзал, изначально имела номер 7/8, 30 мая 1965 года сменила номер на 1/2.
Примечание: в описании могут быть неточности, например, разделение на два варианта могло произойти осенью 1984 г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: en555, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9