В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#787595 Владимир Дукин 17 окт 2023, 19:33
af1461:
KSM:30/29 никогда не ходил через Ковров - Муром. Через Муром- Арзамас.
226/225 и пара допов 500-ых Москва - Соликамск/Свердловск (эти через Ковров-2) были.
В "Указателе" 1990 или 1991 года 5хх Москва-Соликамск был показан через Окатово - Гусь-Хрустальный - Владимир, но это, вероятно, была ошибка составителя справочника. Свидетельств того, что какие-либо поезда так ездили, мне найти не удалось.
Указатель в 1990 и 1991 году не выходил. Этот поезд 504/503 Москва-Соликамск шёл через Муром-Ковров 2 согласно служебке гор 1990 (на его нитке висел 530/529 Свердловск). Этим же маршрутом шёл и 225/226 Северный Урал в Серов.
Вложения
Горьк ПДС 1990 Южный ход
(4.79 МБ) Скачиваний: 104
#787599 SVM 17 окт 2023, 20:04
raketa: Что вы к этой 30 ке привязались? Я не про нее писала!!! А про допы 530 назначением Соликамск и Пермь! Все они летом 89го курсировали через Муром-Ковров и если вы это прочитали в служебках то я наяву наблюдала! ::-X:
Как выглядела Пермь летом 1989?
raketa:При чем здесь Кемерово? Его на Казанском не было!
Что значит не было? С конца мая 1989 по конец мая 1993 гг. он ходил с Казанского через Муром-Арзамас-Горький-Курган.
raketa:184 по телеграмме первый раз прибыл на Казанский в сентябре 1991го!!! ::-X: С мая 92 он был уже в расписании!!! ::-X:
Вы хотите сказать, что с сентября 1991 г. по май 1992 г. он ходил непрерывно с Казанского?
#787748 raketa 19 окт 2023, 14:41
Да дорогой! С сентября 1991 года! Сама наблюдала первое прибытие! Когда хабаровский проводник высунулся и спросил на перроне А куда нас потащат теперь вместо Москвы-3 ей??? :=-O: На Николаевку дорогой! ::-X:
#787750 raketa 19 окт 2023, 14:52
Еще раз повторяю вам про 30 ку я не говорила.Да ходила она с Казанского с нового расписания 89 года.Вам Дукин вон дал ссылку на допы Соликамск Свердловск а также был доп Пермь.Все по одной нитке через Муром -Ковров. Раньше на вокзалах внизу основного расписания вывешивали доппоезда фломастером написанные летом.Такой то 5го такой то 10го и т.д.Как выглядела? 15 классных вагонов и электровоз ЧС-2. В Муроме меняли направление цепляли тепловоз ! ::-X:
#787751 raketa 19 окт 2023, 14:56
А 184 переводили с Ярика согласно телеграмме ЦЛ где было указано когда как почему и расписание движения!В служебках 91 года с Казанского его не было!!! ::-X:
#787753 af1461 19 окт 2023, 16:02
Владимир Дукин:
af1461:Указатель в 1990 и 1991 году не выходил. Этот поезд 504/503 Москва-Соликамск шёл через Муром-Ковров 2 согласно служебке гор 1990 (на его нитке висел 530/529 Свердловск). Этим же маршрутом шёл и 225/226 Северный Урал в Серов.
Значит 1992 то был. Но не позже, т.к. указатель 1993 и последующие уже в мягкой обложке, а это был еще в коричневой твердой.
#787759 raketa 19 окт 2023, 17:01
В 1992 его не было потому что одно государство скончалось!А толстые таулинские Указатели выходили по моему через три года в СССР. 83 86 89 были! Тонкие сокращенные каждый год до 91 го.В1986 году Указатель стоил 6 рублев!!! :=-O: Дороже Монте-Кристо.А с 1992 года МПС все поставил о на коммерческую основу.Раньше издательство Транспорт выпускало а после 92 го кто только не брался. В 2002 указатель печатало НИКФИ на Ленинградском проспекте.Научно исследовательский ипститут кино и фотодокументов и тогдалее!!! :=-O: Зато в конце 90 х служебки стали продавать в Транспортной книге по 200 -300 рублей! :=-O:
#787763 v_gildenberg 19 окт 2023, 17:17
Да веры было этим указателям. Они выпускались в печать, а потом спустя какое-то время приходили телеграммы с корректировками. Я не удивлюсь, если в 1990-1991 годах выпускались расписания с движением поездов в Абхазию, в Ереван (Из Баку), когда там вовсю полыхала война. Или в 1994-1995 году с расписанием поезда в Грозный. Хотя о чем я? Ищите расписание 2014 года по Приволжской когда оно было выпущено, там были поезда в Крым с получасовыми стоянками по новоиспеченную границу с обеих сторон. Потом в декабре 2014 года (как я понял) этих стоянок, как и поездов уже не было. Но дух эпохи они отразили конкретно. Если бы у меня был бы доступ в центральный архив МПС по всем телеграммам службы Л с 1985 года (эталонного), я бы написал книгу «История страны через призму расписаний». С главами про Украину, Прибалтику, Закавказье, и центральной Россией. В формате – было/стало. Думаю, она бы максимальна была бы интересна всем интересующимся и прочим читателям
#787789 SVM 19 окт 2023, 19:45
raketa: Как выглядела? 15 классных вагонов и электровоз ЧС-2. В Муроме меняли направление цепляли тепловоз ! ::-X:
Голубые вагоны в ней были?
#788600 raketa 25 окт 2023, 08:27
SVM:
raketa: Как выглядела? 15 классных вагонов и электровоз ЧС-2. В Муроме меняли направление цепляли тепловоз ! ::-X:
Голубые вагоны в ней были?
Обычные зеленые вагоны приписки Свердловской дороги.Голубые вагоны были в 62 м фирменном скором! ::-X:
#788604 Владимир Дукин 25 окт 2023, 09:51
af1461:
Владимир Дукин:
af1461:Указатель в 1990 и 1991 году не выходил. Этот поезд 504/503 Москва-Соликамск шёл через Муром-Ковров 2 согласно служебке гор 1990 (на его нитке висел 530/529 Свердловск). Этим же маршрутом шёл и 225/226 Северный Урал в Серов.
Значит 1992 то был. Но не позже, т.к. указатель 1993 и последующие уже в мягкой обложке, а это был еще в коричневой твердой.
Да. Вышел в 1992 году указатель.последний.
#788605 Владимир Дукин 25 окт 2023, 10:29
v_gildenberg: Да веры было этим указателям. Они выпускались в печать, а потом спустя какое-то время приходили телеграммы с корректировками. Я не удивлюсь, если в 1990-1991 годах выпускались расписания с движением поездов в Абхазию, в Ереван (Из Баку), когда там вовсю полыхала война. Или в 1994-1995 году с расписанием поезда в Грозный. Хотя о чем я? Ищите расписание 2014 года по Приволжской когда оно было выпущено, там были поезда в Крым с получасовыми стоянками по новоиспеченную границу с обеих сторон. Потом в декабре 2014 года (как я понял) этих стоянок, как и поездов уже не было. Но дух эпохи они отразили конкретно. Если бы у меня был бы доступ в центральный архив МПС по всем телеграммам службы Л с 1985 года (эталонного), я бы написал книгу «История страны через призму расписаний». С главами про Украину, Прибалтику, Закавказье, и центральной Россией. В формате – было/стало. Думаю, она бы максимальна была бы интересна всем интересующимся и прочим читателям
В 1990-1991 ещё ходили поезда и в Ереван и Баку, Сухум.
Война в Абхазии началась 14.08.1992 года.
С того дня движения нет.
С 1990 и 1991 году не выходили ни краткие расписания Таулина, не указатели. Последний указатель в твердой обложке вышел в 1992, с 1993 году на его основе печатали расписания МПС РФ.
#788645 SVM 25 окт 2023, 19:50
raketa:
SVM:
raketa: Как выглядела? 15 классных вагонов и электровоз ЧС-2. В Муроме меняли направление цепляли тепловоз ! ::-X:
Голубые вагоны в ней были?
Обычные зеленые вагоны приписки Свердловской дороги.Голубые вагоны были в 62 м фирменном скором! ::-X:
Интересно!
В первой половине 1986 г. Пермь ходила в еж ходу, напополам состояла из голубых и зеленых вагонов с мелкими табличками. Тоже самое было в первой половине 1990 г. и в первой половине 1994 г., когда она представляла из себя 3 прицепных вагона к 7/8 Свердловск-Москва - было 1-2 голубых вагона. С середины 1994 г. прицепные Пермские вагоны стали зелеными, а в конце 1996 года были отменены
#788648 dken 25 окт 2023, 20:48
SVM:
MaximT:Уралочка, Свердловск-Ижевск
Уралочка еще в 89 г. назывался Свердловск-Нижняя Тура. И вроде он красный был, а-ля московский "Урал" (тут не помню точно)
"Уралочка" Свердловск-Ижевск, "Уралочка" Свердловск-Нижняя Тура, поезд № 7/8 Свердловск-Москва и поезд Свердловск-Ленинград обслуживались круглогодичным студенческим отрядом проводников (КСОП «Уралочка»), сформированным в 1984 г.
"Уралочка" Свердловск-Ижевск была зеленой, на некоторое время ее сменил поезд "Иж" Ижевск-Свердловск, тоже зеленый.
"Уралочка" Свердловск-Нижняя Тура выглядела, как "Урал" в 1989-1993 гг., потом была зеленой, как выглядели таблички - не знаю, фотографий найти не смог, КСОПом «Уралочка» обслуживалась по 2000 год.
Поезд № 7/8 Свердловск-Москва выглядел, как "Урал" в 1994-1998 гг., в это же время обслуживался КСОПом «Уралочка», с января 1999 года стал зеленым. Таблички были восьмиугольными или в виде ромба, вставлены в окна, названия поезд не имел.
Поезд Свердловск-Ленинград выглядел как "Урал" во второй половине 60-х - начале 90-х годов, во второй половине 60х носил название "Урал", КСОПом «Уралочка» обслуживался в 1984-1993 гг.
Изображение
В марте 1999 года КСОП "Уралочка" отметил свое 15-летие, что было ознаменовано появлением чайной пары "Уралочка":
Поправлю вас в 1995 году КСОП Уралочка обслуживала только 1 поезд это 601 Свердловск-Красноуфимск и до этого несколько лет тоже (было 6 бригад и три ЛНП), а на остальных поездах ездили кадровые не студенческие бригады. Студенты могли еще засветится на Свердловск-Н.Тура или Качканаре, когда проходили стажерские рейсы перед летним сезоном. Ну а летом там куча СОПов на всех направлениях была и те кто был в КСОПе расходились по своим летним отрядам. Я сам в работал в КСОПе в это время попал туда с летней бригады, неплохой был приработок, только с утра на парах было не очень если не удавалось ночью пару часиков вздремнуть
#788693 raketa 26 окт 2023, 11:37
SVM:
raketa:
SVM:
raketa: Как выглядела? 15 классных вагонов и электровоз ЧС-2. В Муроме меняли направление цепляли тепловоз ! ::-X:
Голубые вагоны в ней были?
Обычные зеленые вагоны приписки Свердловской дороги.Голубые вагоны были в 62 м фирменном скором! ::-X:
Интересно!
В первой половине 1986 г. Пермь ходила в еж ходу, напополам состояла из голубых и зеленых вагонов с мелкими табличками. Тоже самое было в первой половине 1990 г. и в первой половине 1994 г., когда она представляла из себя 3 прицепных вагона к 7/8 Свердловск-Москва - было 1-2 голубых вагона. С середины 1994 г. прицепные Пермские вагоны стали зелеными, а в конце 1996 года были отменены
А что интересного? Как в советское время доп собирали? Брали все что можно латали и ставили в рейс! И почему в летнем допе по вашему должны быть голубые вагоны? Поезд доп там вагоны могли быть иэ разных депо.И из Свердловска или Тагила.Да даже с другой дороги командировали! Повсеместная практика была! Поезд не постоянный!!! ::-X: До наших дней такая система дожила! Когда в декабре 2011 гнали составы из Хабаровска ДВЖД на Москву Киевскую чтобы вывезти допы на Одессу 28 29 30 декабря!!! :=-O: Они что тоже фирменного голубого цвета должны были быть??? Под цвет хохляцкой фирменной Украины??? :=-O: ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, zz27, Ямской и гости: 257