В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#678126 Alex] 12 авг 2021, 12:13
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.: Вильнюсские тепловозы и бригады ездили до Калининграда. Попадали они же и на минских машинах туда.
Вот, значит всё же были в Вильнюсе ТЭПки
В Вильнюсе свои ТЭПы появилилсь только в 1992, до этого работали на минских и рижских (ещё раньше - и на питерских, смоленских и т.п.).
Маклауд:
IMG_20210812_144156.jpg
В Люблино ТЭ3 стоит… что-то готовится :=-O: Или под поезд отдадут на кольцо.

Gadjonysz
#678705 Norks 14 авг 2021, 17:40
ЕвРо:
Минеральные Воды: в Советское время все ТЭП60 Пблт.ж.д. были приписаны к Засулауксу. Когда туда поступили ТЭП70, возможно, несколько машин отдали в Вильнюс и Таллин. Возможно. Но это уже конец 80-х гг.
Мы в Таллине получили 7 штук ТЭП60 из Засулаукса летом 1992 года.
К тому времени (через полгода после ликвидации ПБЛТ ЖД) довольно остро встал вопрос о разделении тяги по границам государств. Причем, латвийцы в этом плане были весьма настойчивы - обслуживать тягу на Псков и Валгу категорически не хотели, точнее требовали абсолютно непомерную оплату в СКВ.
Причем с россиянами таких проблем не было тогда - ТЧ14 обеспечивал тягу по-прежнему. И после введения визового режима, бригады спокойно получали визы в ленинградском консульстве.

Ну так по поводу ТЭП60.
Рижане в рамках "развода" передали в Копли жуткий хлам. 4 машины конца 60-х годов и три ровесника Олимпиады-80. Хлопот с ними было много. Ремонтные проблемы нарастали как снежный ком. Это кстати касалось и Д1 с ДР1. Часть внутренних маршрутов пришлось переводить на ЦМВ+М62 вместо привычной моторвагонной тяги.
ТЭП60 же начали таскать 175/175, "Чайку" и вскоре отмененный 651/652 Таллин-Рига. Вместо него вскоре появилось шестокайское недоразумение - "Балтийский экспресс".
Несмотря на короткие обороты до Валги и Пскова (а впоследствии до Печор Псковских), был реальный дефицит локомотивов. Так как большую часть времени они проводили на ремонте.
И тогда, в чьи то "светлые" головы пришла идея купить новые ТЭП70 с завода.

Но это уже другая история.
#679412 SM@TRON 17 авг 2021, 22:07

やっぱりソ連の客車は緑色がいい。

左:1991年9月 ソフィア
右:1984年7月 ウィーン

Слева: сентябрь 1991 г. София
Справа: июль 1984 г. Вена
https://twitter.com/gamo19171991su/stat ... 7861213185

С уважением, Евгений.
#679419 SM@TRON 17 авг 2021, 22:25



冷戦時代、ウィーンに何度か訪ねたのはウィーンが好きだからではなく(もちろん嫌いではない)、共産圏での鉄道撮影が難しかったから、共産圏の客車が最も頻繁に乗り入れて来るウィーンで列車を撮るため。
https://twitter.com/gamo19171991su/stat ... 1483686915

С уважением, Евгений.
#679425 SM@TRON 17 авг 2021, 22:37
Захочет понять о чём речь - вобьёт в гугл-переводчик без лишних походов по ссылкам.




https://twitter.com/gamo19171991su/stat ... 7574900737

С уважением, Евгений.
#680897 exciter9 22 авг 2021, 13:14
А кто знает, когда в «Красной Стреле», а так же во флагманских республиканских «Украине» и «Белоруссии» появились вагоны-рестораны? Спор вышел - собеседник утверждает что в советское время их там не было.
exciter9: А кто знает, когда в «Красной Стреле», а так же во флагманских республиканских «Украине» и «Белоруссии» появились вагоны-рестораны? Спор вышел - собеседник утверждает что в советское время их там не было.
Были

Gadjonysz
#680973 ЕвРо 22 авг 2021, 18:29
Минеральные Воды:
exciter9: А кто знает, когда в «Красной Стреле», а так же во флагманских республиканских «Украине» и «Белоруссии» появились вагоны-рестораны? Спор вышел - собеседник утверждает что в советское время их там не было.
Были
В составах поездов 1/2 и 3/4 Ленинград - Москва, опубликованных в "Служебном расписании движения пассажирских поездов с 28 мая 1989 г." Часть II. Местные, туристские и августовские. Стр. 26-29, вагоны-рестораны не числились.
Про УССР и БССР не знаю, лень лезть в расписания прошлых лет...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95