Табло Курского вокзала 1965 год.
И окно в купе открывающееся !!!
Чаще даже не закрывающиеся. :)))ШУРИК: И окно в купе открывающееся !!!
#721892 Compden-railman
25 апр 2022, 19:20
Такая гадость,как незакрывающиеся окна, появилась в "продвинутых" плацкартах модели 61-425 (та самая "калина с деревянными рамами). В качестве бонуса к неработающему люминесцентному освещению и кипятильнику со сгоревшими ТЭНами прилагался идиотский пружинно-рычажный механизм, который удерживал оконный стеклопакет в опущенном положении и не позволял закрыть окно путём поднятия этого стеклопакета.Южный:Чаще даже не закрывающиеся. :)))ШУРИК: И окно в купе открывающееся !!!
А в купейном Аммендорфе фирменного поезда в это время даже кондиционер можно было встретить. Вот только билеты в такие вагоны не так часто встречались в продаже, а в свободном доступе были билеты как раз в нефирменные плацкартные гадюшники... Например, в августе 1993 года я ехал из Пятигорска в Курск на 3/4 "Кавказ", новый купейный Аммендорф постройки 1993 года, тонированные оконные стёкла, кондиционер, новое постельное бельё. Для проезда обратно из Курска родственница купила мне билет в плацкартный вагон так называемого поезда 27/28 Москва - Кисловодск, потому что предварительно из Курска продавали билеты только в плацкартный вагон этого скотовоза. Вагоном этот хлам назвать нельзя, в нём был весь набор "вкусняшек": не закрывалось окно в соседнем отсеке, обшарпанные стены, грязно, ночью холодно, днём жарко, проводники хамят пассажирам... Тех, кто ностальгирует по пассажирским перевозкам времён МПС и ругает РЖД и ФПК, я прокатил бы в этом, с позволения сказать, вагоне ! (Для любителей региональных окрасок: этот вагон тоже был окрашен в стиле ДОП-3, широкая жёлтая полоса по линии окон, надпись "Кисловодск - Москва" и буква "К" внутри буквы "М". Вот только комфорта это не прибавило, лучше бы был вагон в окраске PID, но комфортабельный). Конечно, по сравнению с вагонами в поездах Москва - Баку и Кисловодск - Баку образца 1993 - 1994 годов этот вагон был люксом из "Золотого Орла" .
#722874 John 3 volta
30 апр 2022, 11:16
Как думаете, Москва - Баку мог бы считаться рекордсменом по количеству смены тяги на маршруте?
Рязань, Мичуринск, Ртищево, Саратов, Махачкала, Дербент.
Рязань, Мичуринск, Ртищево, Саратов, Махачкала, Дербент.
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#722876 Vladimir M
30 апр 2022, 12:50
А Астрахань и Кизилюрт забыл?
#722891 John 3 volta
30 апр 2022, 14:26
Я имею ввиду разную тягу. Астрахань не подходит так как тепловоз/тепловоз, а Кизилюрт я заменил Махачкалой. Москва Махачкала так и следует же под тепловозом, в Кизилюрте не меняют Лок?
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#722917 Минеральные Воды
30 апр 2022, 16:44
МеняютJohn 3 volta: Москва Махачкала так и следует же под тепловозом, в Кизилюрте не меняют Лок?
Gadjonysz
#722927 John 3 volta
30 апр 2022, 17:41
5 минут стоянка же..
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#722945 Compden-railman
30 апр 2022, 19:16
Когда я ехал в сентябре 2019 года в ВБС Астрахань - Минводы, в Кизилюрте при движении с поездом 393 Баку - Ростов от Махачкалы поменяли электровоз на тепловоз. Это был, возможно, что крайний, но на ближайшие годы именно последний рейс этого ВБС. Назначение его в 2022 году вызывает сомнения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: haava, Yandex [Bot] и гости: 256