Так в сообщении выше и не говорилось про Ласты. Там говорилось про скоростные поезда в целом, а на этом направлении ещё белгородские дневники ходят .
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну высидеть-то можно и в автобусе всю ночь. А так - ЭС1 не более часа, ЭС2ГП не более 2-х. Так что все правильно - ласты не более двух. Дальше уже должна быть полноценная сидячка от ТВЗColonel_Abel:Надо уточнить что это ЭС1 в пригородной компоновке. Те же премиум компоновки уже более удобны и в них можно высидеть более двух часов.Да и ЭС2Г, что на МЦК ездят, в них так же более двух часов можно сидеть.ВЛ8:
Маразм- это ласты на маршрутах дольше ДВУХ часов!!!
А какая разница, от кого? Чем не пойдёт полноценная сидячка-Ласточка? Ну или хотя бы полноценная сидячка-Сапсан?ktdn:Дальше уже должна быть полноценная сидячка от ТВЗ
Кому как. На ЭС1 ехать не хочется от слова "совсем", 30 минут не больше. Даже из Адлера в Красную поляну ехал один в "купе" и замучился. ЭС2ГП от Москвы до Шуи даже в 3 классе 3 часа 15 минут еду спокойно и даже обычно сплю. Если еду во втором классе, так вообще отлично. Часа 4 в ней вполне реальноktdn:
Ну высидеть-то можно и в автобусе всю ночь. А так - ЭС1 не более часа, ЭС2ГП не более 2-х. Так что все правильно - ласты не более двух. Дальше уже должна быть полноценная сидячка от ТВЗ
Каких теорий только не прочитаешь на форуме.Landsberg » 25-09-2018, 20:00:Сказки это. С введением электронного документооборота активность можно производить не вылезая из офиса,а то и дома. Количество командировок уже радикально сократилось. Тут именно,что работать народ ездит.zz27:
Скорее наоборот, при наличии деловой активности на обоих концах маршрута спрос на поезда будет ещё выше.
Как известно, никто никому ничего не должен. Особенно, если поезда и так хорошо наполняются и имеется тренд к дальнейшему росту. Как известно, для поездов локомотивной тяги на 300-400 км инфраструктурные ставки раза в 2,5-3 выше МВПСных. И на маршруты, где пассажиропоток на 5-6 вагонов, в Москве их ставить не собираюццо.ktdn: Ну высидеть-то можно и в автобусе всю ночь. А так - ЭС1 не более часа, ЭС2ГП не более 2-х. Так что все правильно - ласты не более двух. Дальше уже должна быть полноценная сидячка от ТВЗ
Исчезновение ОБЩИХ и СИДЯЧИХ вагонов в поездахSM@TRON: Так в сообщении выше и не говорилось про Ласты. Там говорилось про скоростные поезда в целом, а на этом направлении ещё белгородские дневники ходят .
В новых вагонах ТВЗ 68 мест.Мурзюша: Проблема в том,что в сидячем вагоне 60-62 места. А в плацкартном 54. А разница в цене - в полтора раза. И при этом,в плацкарте можно ещё на белье заработать. Зачем ФПК строить новые сидячки?
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.Мурзюша: Проблема в том,что в сидячем вагоне 60-62 места. А в плацкартном 54. А разница в цене - в полтора раза. И при этом,в плацкарте можно ещё на белье заработать. Зачем ФПК строить новые сидячки?
Неужели? Вроде как для Воронежских скоростных построили и всёЮжный:
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.
"Южный" из Симферополя, а в Украине всего две двухэтажные "Шкоды", может он Белоруссию имеет ввиду? Там завод "Штадтлер", действительно строят двухэтажные сидячки...Etrainer:Неужели? Вроде как для Воронежских скоростных построили и всёЮжный:
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 300