Ну и что с того? Я же не говорю, что такой поезд нужен, или не нужен. А теоретизировать никому не запрещается. Выдумали же теорию большого взрыва...SM@TRON: Даже при Союзе до таких теорий не додумались.
#622435 Фыва Цукен
24 окт 2020, 15:27
может. но москву такой поезд должен проходить глубокой ночью.ЕвРо:ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может существовать ПДС Рига - В. Луки - Ржев - Москва - Казань - Екатеринбург? Или, скажем Рига - В. Луки - Ржев - Москва - Рязань - Самара?
Благодарю!Фыва Цукен:может. но москву такой поезд должен проходить глубокой ночью.ЕвРо:ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может существовать ПДС Рига - В. Луки - Ржев - Москва - Казань - Екатеринбург? Или, скажем Рига - В. Луки - Ржев - Москва - Рязань - Самара?
Так съезд с соединительной линии на Ленинградку не так давно построили не так ли?
Ласточки может и не надо, а вот поезд Москва-Ницца можно было отправлять с Лен вокзала, чтобы сделать вагон Питер-Ницца. Всё это справедливо когда Ницца отправлялась утром из Москвы и вечером прибывала. Также иногда поезд Смоленск-Питер ходил через Москву с разворотом на Курском вокзале, можно было бы разворачивать на Ленинградском.Фыва Цукен:можно, но зачем?v_gildenberg: можно даже на Лён Вокзал принимать Ласточки из Смоленска )
#622554 Фыва Цукен
25 окт 2020, 01:19
поезд москва-ницца надо отменить нахрен. безотносительно ковида или там чего ещё.
Я пропустил - кто-то показывал его экономику?
Про какой-то спрос до промежуточных видел, а цифры?
Про какой-то спрос до промежуточных видел, а цифры?
#622559 Минеральные Воды
25 окт 2020, 01:42
больше 100 лет назадИван12: Так съезд с соединительной линии на Ленинградку не так давно построили не так ли?
Gadjonysz
В сторону Ленинградского вокзала - да. И там не столько построили - сколько электрифицировали и стрелки новые врезали.Иван12: Так съезд с соединительной линии на Ленинградку не так давно построили не так ли?
С уважением, Евгений.
В СССР не было синтетических наркотиковSM@TRON: Даже при Союзе до таких теорий не додумались .
Однако поезд Рига/Брест - Свердловск был. Но до такого маршрута в Союзе не додумались это факт.
Пфф... кустарное производство винта (метамфетамина ака первитина), равно как и мульки (меткатикона), в определённых кругах было развито будь здоров .В СССР не было синтетических наркотиков.
С уважением, Евгений.
А Вы не могли бы привести примеры (конечно, в России и странах бывшего СССР) :
а) на каких горных участках используются толкачи
б) на каких из них есть третий путь специально для возврата толкачей?
а) на каких горных участках используются толкачи
б) на каких из них есть третий путь специально для возврата толкачей?
Конечно, могу:Мурзюша: А Вы не могли бы привести примеры (конечно, в России и странах бывшего СССР) :
а) на каких горных участках используются толкачи
б) на каких из них есть третий путь специально для возврата толкачей?
а) таких участков достаточно много, навскидку несколько самых известных (по уменьшению крутизны и тяжести профиля пути): перевальные участки с уклонами до 46 тыс. ТашГузар-Кумкурган и Ангрен-Пап в Узбекистане (там даже пассажирские поезда толкают, бо три секции тепловоза 3ТЭ10М одиночной тягой с 20-тью классными вагонами не справляются), Сурамский перевал с уклонами до 38 тыс. через отрог ГКХ в Грузии и Бескидский перевал с уклонами до 32 тыс. через Карпаты в/на Украине; два Сихотэ-Алиньских перевала с уклонами до 27 тыс. - между Смоляниново и Находкой, Комсомольском и Сов. Гаванью (на последнем не так давно построили новый тоннель с уположением кривых малого радиуса и облегчением профиля пути до 18 тыс.), перевальный участок Большой Луг-Слюдянка под Иркутском с уклоном до 18 тыс. (с вершины этого перевала и до самой Слюдянки виды на оз. Байкал обалденные, если ехать в пассажирском поезде днем, то весь народ в вагонах к окнам "прилипает"), Муруринский перевал с уклоном до 18 тыс. на БАМе (и ряд более коротких перевалов с такими же уклонами - тоже по БАМу), перевальный участок на КВЖД Адриановка-Седловая-Бурятская с уклоном до 18 тыс. (до строительства второго пути имел уклоны до 27 тыс. и кривые малого радиуса), еще два перевала с уклонами до 18 тыс. - см. в пункте б);
б) из известных мне - перегоны Кижа-Горхон (участок Улан-Удэ-Петровский Завод) и Тургутуй - Яблоновая (участок Могзон-Чита).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 265