В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#622430 ЕвРо 24 окт 2020, 15:24
SM@TRON: Даже при Союзе до таких теорий не додумались.
Ну и что с того? Я же не говорю, что такой поезд нужен, или не нужен. А теоретизировать никому не запрещается. Выдумали же теорию большого взрыва...
#622435 Фыва Цукен 24 окт 2020, 15:27
ЕвРо:ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может существовать ПДС Рига - В. Луки - Ржев - Москва - Казань - Екатеринбург? Или, скажем Рига - В. Луки - Ржев - Москва - Рязань - Самара?
может. но москву такой поезд должен проходить глубокой ночью.
#622452 ЕвРо 24 окт 2020, 16:03
Фыва Цукен:
ЕвРо:ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может существовать ПДС Рига - В. Луки - Ржев - Москва - Казань - Екатеринбург? Или, скажем Рига - В. Луки - Ржев - Москва - Рязань - Самара?
может. но москву такой поезд должен проходить глубокой ночью.
Благодарю!
#622547 Иван12 25 окт 2020, 00:55
Так съезд с соединительной линии на Ленинградку не так давно построили не так ли?
#622549 Иван12 25 окт 2020, 01:01
Фыва Цукен:
v_gildenberg: можно даже на Лён Вокзал принимать Ласточки из Смоленска )
можно, но зачем?
Ласточки может и не надо, а вот поезд Москва-Ницца можно было отправлять с Лен вокзала, чтобы сделать вагон Питер-Ницца. Всё это справедливо когда Ницца отправлялась утром из Москвы и вечером прибывала. Также иногда поезд Смоленск-Питер ходил через Москву с разворотом на Курском вокзале, можно было бы разворачивать на Ленинградском.
#622556 Slon 25 окт 2020, 01:27
Я пропустил - кто-то показывал его экономику?
Про какой-то спрос до промежуточных видел, а цифры?
Иван12: Так съезд с соединительной линии на Ленинградку не так давно построили не так ли?
больше 100 лет назад

Gadjonysz
#622620 SM@TRON 25 окт 2020, 09:51
Иван12: Так съезд с соединительной линии на Ленинградку не так давно построили не так ли?
В сторону Ленинградского вокзала - да. И там не столько построили - сколько электрифицировали и стрелки новые врезали.

С уважением, Евгений.
#622655 SM@TRON 25 окт 2020, 12:14
Однако поезд Рига/Брест - Свердловск был. Но до такого маршрута в Союзе не додумались это факт.
В СССР не было синтетических наркотиков.
Пфф... кустарное производство винта (метамфетамина ака первитина), равно как и мульки (меткатикона), в определённых кругах было развито будь здоров ::-X: .

С уважением, Евгений.
#622855 Мурзюша 26 окт 2020, 10:35
А Вы не могли бы привести примеры (конечно, в России и странах бывшего СССР) :
а) на каких горных участках используются толкачи
б) на каких из них есть третий путь специально для возврата толкачей?
#622869 Кошакур 26 окт 2020, 11:42
Мурзюша: А Вы не могли бы привести примеры (конечно, в России и странах бывшего СССР) :
а) на каких горных участках используются толкачи
б) на каких из них есть третий путь специально для возврата толкачей?
Конечно, могу:
а) таких участков достаточно много, навскидку несколько самых известных (по уменьшению крутизны и тяжести профиля пути): перевальные участки с уклонами до 46 тыс. ТашГузар-Кумкурган и Ангрен-Пап в Узбекистане (там даже пассажирские поезда толкают, бо три секции тепловоза 3ТЭ10М одиночной тягой с 20-тью классными вагонами не справляются), Сурамский перевал с уклонами до 38 тыс. через отрог ГКХ в Грузии и Бескидский перевал с уклонами до 32 тыс. через Карпаты в/на Украине; два Сихотэ-Алиньских перевала с уклонами до 27 тыс. - между Смоляниново и Находкой, Комсомольском и Сов. Гаванью (на последнем не так давно построили новый тоннель с уположением кривых малого радиуса и облегчением профиля пути до 18 тыс.), перевальный участок Большой Луг-Слюдянка под Иркутском с уклоном до 18 тыс. (с вершины этого перевала и до самой Слюдянки виды на оз. Байкал обалденные, если ехать в пассажирском поезде днем, то весь народ в вагонах к окнам "прилипает"), Муруринский перевал с уклоном до 18 тыс. на БАМе (и ряд более коротких перевалов с такими же уклонами - тоже по БАМу), перевальный участок на КВЖД Адриановка-Седловая-Бурятская с уклоном до 18 тыс. (до строительства второго пути имел уклоны до 27 тыс. и кривые малого радиуса), еще два перевала с уклонами до 18 тыс. - см. в пункте б);
б) из известных мне - перегоны Кижа-Горхон (участок Улан-Удэ-Петровский Завод) и Тургутуй - Яблоновая (участок Могзон-Чита).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 14