В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#358114 Villisun 01 мар 2016, 09:41
Да, также обратил внимание на дополнительный сбор. В моём случае за билет нужно доплачивать 87 рублей. Но может быть - это процент от суммы.

Замысел без умысла - вымысел!
#358118 nord 01 мар 2016, 10:06
Поменяли адрес. Теперь о всех предложениях и проблемах писать не в тикет, а сюда: mobileapps@rzd.ru
Оценку на Google Play подпортили единичками. У кого-то зарегаться не получается, кто-то не разобрался и сразу приложение говном обозвал. Несомненно с самого начала золотой слиток не получить и ещё надо шлифовать и шлифовать приложение.

P.S. А что это за сбор? Покупка ведь аналогична, что на сайте. Отписался им на почту по поводу этого момента.
#358122 AlexPaen 01 мар 2016, 10:39
У приложухи UFS был сбор, у проги, работающей непосредственно с сайтом - нет.
Может речь идет о приложении UFS, называющемся РЖД Билет?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#358131 Северянин 01 мар 2016, 11:19
Всё так. UFS сбор имеет, причём раньше он был конский, сейчас не знаю. TicketNow - без сбора.

Дорогу осилит идущий (с)
Заметил, что в направлении Москва — СПб приложение показывает поезда только с ленвокзала. С курка только за три дня и менее. С полной версии сайта такого глюка нет.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#358200 Алексей_PS 01 мар 2016, 16:00
Ну а привязку к государству то зачем делать?
Нахожусь в Атырау - захотел установить - получил сообщение "Недоступно в вашей стране" :]:-O:
Советский Плацкарт: Заметил, что в направлении Москва — СПб приложение показывает поезда только с ленвокзала. С курка только за три дня и менее. С полной версии сайта такого глюка нет.
Во я тормоз-то! У меня их, оказывается, два: вот в одном из них как раз только с Октябрьской показывает за более 3-х суток. Со скачанным приложением все в порядке в этом плане, только иногда выдает ошибки. Сейчас тестил - вроде все показывает.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#358203 rs-basique 01 мар 2016, 16:16
Давным-давно стороннее приложение есть, которое умеет всё то же самое. Года 2-3 уже точно им пользуюсь: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rzd
Стоит ли на официальное переходить?
#358210 Villisun 01 мар 2016, 17:05
rs-basique: Давным-давно стороннее приложение есть, которое умеет всё то же самое. Года 2-3 уже точно им пользуюсь: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rzd
Стоит ли на официальное переходить?
Во-во, именно такое я себе установил...С иконкой РЖД на экране... ::-D:
В этом приложении при покупке платите дополнительную монету, так что переходить или нет, уже вам решать!

Замысел без умысла - вымысел!
#358212 nord 01 мар 2016, 17:16
Кстати, среди всех стран эксплуатантов Экспресс-3 (это чтобы не пользоваться термином "СНГ и Балтия") мы первые кто вышел с продажами электронных билетов через мобильные приложения. Остаётся только дождаться версии на iOS. Вторым оператором будет латышский Pasazieru vilciens (PV) - через их информационное приложение (только просмотр расписания) продажи начнутся во второй половине 2016 г. Одновременно с этим начнут интернет-продажи билетов (у них ещё нет продажи через Интернет, только через платные СМС). Подробнее тут. Любопытно, что у латышей будет тоже только версия на Android и iOS. Windows Phone все вообще не считают видно за ОС...) Кто замкнёт тройку лидеров по развитию канала продаж? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225