В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#359755 Leon 77 09 мар 2016, 20:17
Добрый вечер вчера на этом форуме утверждали что поезд 87/88 НН-Адлер ходит через Мытищи наматывая лишних 35 километров :]:-O: , а что мешает пустить его через Перово либо через Казанский вокзал, либо через Курский вокзал, либо через БМК ???

Объясните пожалуйста как получилось что выбрали самый длинный маршрут ???
#359762 Волжанин34 09 мар 2016, 20:57
Leon 77:что мешает пустить его через Перово либо через Казанский вокзал, либо через Курский вокзал, либо через БМК ???
Мешает то, что ему нужно переехать с Горьковского направления на Казанское. А Перово и Казанский вокзал он итак проезжает. По БМО уже давно пассажирские поезда не пускают.
Leon 77:поезд 87/88 НН-Адлер ходит через Мытищи наматывая лишних 35 километров :]:-O: ,
Ну и хрен бы с ними. 35 км - фигня. ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#359774 raketa 09 мар 2016, 21:32
Leon 77.Запустили его через Мытищи из-за пробок на БМО,где стоят грузовые друг за другом!И он постоянно опаздывал на этом участке. А теперь не опаздывает!Есть такая поговорка -лучше хреново ехать, чем хорошо идти!В данном случае она сработала! ::-):
#359788 Грамотный 09 мар 2016, 23:54
Через Курский вокзал - это через Ожерелье - Узуново, по-видимому.

А вообще неплохо бы вместо Мытищ действительно пустить 87 поезд от НН через Владимир - Москву-Курскую - Тулу - Орел - Курск - Воронеж-1. Раньше были всегда поезда с Горьковкого хода на Курский, причем в последней реинкарнации поезд "Пермь - Симферополь" курсировал круглогодично.
Так и связь Волго-Вятского региона с Черноземьем будет и ГХ ЮВ жд очистится еще от одного трамвая
#359789 KSM 09 мар 2016, 23:59
Грамотный:
А вообще неплохо бы вместо Мытищ действительно пустить 87 поезд от НН через Владимир - Москву-Курскую - Тулу - Орел - Курск - Воронеж-1.
А что номерок при этом забыл исправить на 387/388 да и фирму снять...
С Нижнего (Кирова) летом есть еще ДОПы на Адлер, с ними и изгаляйся.
#359791 Грамотный 10 мар 2016, 00:33
Нет, такой же фирменный - как есть, так и был бы. И время в пути практически не увеличится. Сейчас 87 и в Мичуринск-Уральский заходит и в Воронеж-1 и по ростовщине у него график тянутый
#359792 Грамотный 10 мар 2016, 00:40
Посмотрел: теперь 87 и в Воронеж-1 не заходит! При том, что петлю ненужную делает в Мытищах. А так несколько областных центров свяжет. К тому же, жители Тулы, Орла, Курска вполне заслуживают фирменного поезда в Сочи :;-):
#359793 Волжанин34 10 мар 2016, 00:53
Грамотный:по ростовщине у него график тянутый
Тянутый, ага! Такой тянутый, что и Лихая на ходу и 43-й Питерский в Митрофановке под обгон ставят! ::-D:
Грамотный: Посмотрел: теперь 87 и в Воронеж-1 не заходит!
Он ни когда туда и не заходил! Водой его в Мичуринске заправляют. ::-D:
Грамотный:При том, что петлю ненужную делает в Мытищах.
Что вы прицепились к этой "петле"? Он её проходит ночью, когда большинство пассажиров спит. И что такое эти 35 км при маршруте более 2000 км? Какую роль они играют? Поезд идёт по наиболее удобному и быстрому маршруту (с учётом того, что на БМО пассажирские поезда не пускают) ::-):
Естественно - ни кто не будет заводить его в Тулу или ещё куда-то хрен знает куда для не понятных целей. Это Вам не летний доп какой-то!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#359804 Карл Смаркс 10 мар 2016, 02:23
Волжанин34:
Грамотный: Посмотрел: теперь 87 и в Воронеж-1 не заходит!
Он ни когда туда и не заходил! Водой его в Мичуринске заправляют. ::-D:

Никто не будет заводить его в Тулу или ещё куда-то хрен знает куда для не понятных целей. Это Вам не летний доп какой-то!
Когда сабж ходил по БМО, тогда и в Воронеж-1 заезжал ::-X:
А отклонение поездов на Курск вполне актуально в свете последних новостей, тем паче на бешеные 88 никак не тянет
#359814 DIWIN 10 мар 2016, 09:45
Кстати, а ведь 87/88 три раза меняет лок из-за смены тока: Владимир, Рязань, Гор.Ключ.
Так что есть смысл пустить его под ЭП-20!

Дмитрий
#359817 Гость 10 мар 2016, 10:00
Карл Смаркс:Когда сабж ходил по БМО, тогда и в Воронеж-1 заезжал
Когда? Часть архивов этого не потверждает.
А отклонение поездов на Курск вполне актуально в свете последних новостей, тем паче на бешеные 88 никак не тянет
На хрен не нужно. Если он вылетит из формата ночь - день - ночь то сдохнет. Итак часть народу ездят с персадкой в Москве.
#359823 Colonel_Abel 10 мар 2016, 11:01
И ни один из желающих пустить этот поезд через Курский или Казанский даже не задумался о том, что и там и там поезду придется менять направление движения и перецеплять локомотив. А через Мытищи - Москву 3 - Митьково этого делать не надо. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#359824 СКВЖД 10 мар 2016, 11:02
Гость: Кстати, вот круглогодичный поезд, возможно и стоило бы нефирменным пустить через Тулу-Курск-Воронеж 1. А летом и фирменные хорошо сметут
А 83/84 вам для чего, интересно, назначили? И вообще, тот самый случай, когда людям не о чем поговорить! Высасывание проблемы из пальца! У поезда график раскатан! Да, давайте пустим его обратно на БМО, пусть везет часовые опоздания, зато не через Мытищи! Какой нафиг Курский вокзал! Вам что поездов туда мало с юга и Горького? Прекращайте городить огород, господа! :8-):

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, zz27 и гости: 259