Общий вагон - тот же плацкарт, но 81 сидячее место, по нижним полочкам, как воробушки.
Сидячий (межобластной) вагон - специально оборудованный креслами. Либо "как в самолете" (62 места), либо переоборудованный купейный вагон, где на нижних полках устроены по три комфортных места (таик ходят в Питер).
#581
Антон Алексеевич
26 июл 2002, 10:49
Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#622
Anonymous
29 июл 2002, 16:09
Сидячий (межобластной) вагон - специально оборудованный креслами. Либо "как в самолете" (62 места), либо переоборудованный купейный вагон, где на нижних полках устроены по три комфортных места (таик ходят в Питер).[/quote]
Это "аврора"? чего ж там комфортного в этих местах? тесно, подлокотники жесткие, ноги не вытянешь вообще.... "юность" (как в самолете) намного комфортнее по-моему. А по-вашему?
Это "аврора"? чего ж там комфортного в этих местах? тесно, подлокотники жесткие, ноги не вытянешь вообще.... "юность" (как в самолете) намного комфортнее по-моему. А по-вашему?
#623
Фыва Цукен
29 июл 2002, 16:54
так речь просто о том, что сидячий вагон комфортнее общего, только и всего.
#87303
Гость
23 сен 2010, 15:03
Спрашивал в службе поддержки РЖД - общий вагон это вагон открытого типа, где мягкие кресла. Это точно не плацкарт, где внизу сидят на нижних местах.
#87304
Антон Ефимов
23 сен 2010, 15:10
Вот только подсунуть вместо общего могут и плацку и даже СВ с продажей шести мест в купе.
#87305
Фыва Цукен
23 сен 2010, 15:11
где? что? о чём вы вообще?Гость:Спрашивал в службе поддержки РЖД - общий вагон это вагон открытого типа, где мягкие кресла. Это точно не плацкарт, где внизу сидят на нижних местах.

Это "аврора"? чего ж там комфортного в этих местах? тесно, подлокотники жесткие, ноги не вытянешь вообще.... "юность" (как в самолете) намного комфортнее по-моему. А по-вашему?[/quote]Anonymous:Сидячий (межобластной) вагон - специально оборудованный креслами. Либо "как в самолете" (62 места), либо переоборудованный купейный вагон, где на нижних полках устроены по три комфортных места (таик ходят в Питер).
Да, были когда то такие вагоны в Авроре давно. Может там и не очень комфортно однако сделаны они были не столько для удобности -сколько для безопасности в скоростном поезде, после крушения в 88-ом году. Считалось что закрытый купейный тип вагонов более безопасен для шустрых поездов чем самолетный. Сейчас такие ездят в Невском экспрессе.
Последний раз редактировалось Саня 23 сен 2010, 15:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Как это подсунуть вместо общего могут плацку если это и есть плацкартный вагон только без лежания.Антон Ефимов:Вот только подсунуть вместо общего могут и плацку и даже СВ с продажей шести мест в купе.

Ну так если туда подсунут транс то это сидячий уже будет а не общий -хотя все может быть -например вагон вышел из-строя а заменить нечем -вот они быстро и сунут тот же трансформер -хотя я сомневаюсь т к это дороже имхо там мест всего 48.
#87308
Антон Ефимов
23 сен 2010, 16:07
Автор вопроса упоминал мягкие кресла, поэтому показалось, что он имеет ввиду редкий на сегодняшний день вариант сидячего вагона в режиме общего. А так да - в подавляющем большинстве случаев имеем плацку в режиме общего.Саня:Как это подсунуть вместо общего могут плацку если это и есть плацкартный вагон только без лежания.
Антон, Вы можете объяснить, что такое "сидячий вагон в режиме общего"?
Бывают и исключения. В прибалтийских поездах вагон обозначаемый как "о" (общий) по факту - межобластной, с креслами.
А из мск в спб мне однажды довелось ехать в вагоне, проданном как "с" - межобластной, но по факту купейный вагон с двухместными купе, на каждую полку которого продовалось по 3 билета (6 мест на купе). Причем, что характерно, на вагоне была табличка "Мест 54" и возле входа в купе - табличка с номером купе и номерами мест в виде I 1-6 II 7-12 III 13-18 и так далее
А из мск в спб мне однажды довелось ехать в вагоне, проданном как "с" - межобластной, но по факту купейный вагон с двухместными купе, на каждую полку которого продовалось по 3 билета (6 мест на купе). Причем, что характерно, на вагоне была табличка "Мест 54" и возле входа в купе - табличка с номером купе и номерами мест в виде I 1-6 II 7-12 III 13-18 и так далее
Ну так о чем и речь. Никто и не спорит что сидячка "С" бывает купейная. Другое дело "О" -общий. Не знаю как в Прибалтийских. Но тут писали про Рижский поезд - так там общий "О" -это и есть плацкартный вагон только без права занимания отдельного лежачего места на первом нижнем ярусе (в зависимости от населенности вагона).
Последний раз редактировалось Саня 25 сен 2010, 14:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Так ходила старая Аврора - так и ехали лет 15 назад.Кирилл: А из мск в спб мне однажды довелось ехать в вагоне, проданном как "с" - межобластной, но по факту купейный вагон с двухместными купе, на каждую полку которого продовалось по 3 билета (6 мест на купе). Причем, что характерно, на вагоне была табличка "Мест 54" и возле входа в купе - табличка с номером купе и номерами мест в виде I 1-6 II 7-12 III 13-18 и так далее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 240