#367980
Анна Кулешова
19 апр 2016, 20:22
Добрый день!
Планирую ехать с ребенком в Анапу этим летом из Москвы, хотела в купе фирменного поезда. Но сейчас, почитав отзывы о поездках, понимаю, что по большому счету это лотерея - даже в фирменном поезде купе может быть с обивкой из кожзама, кондер и туалет - работать или нет, уборка и вообще чистота вагона - также на усмотрение проводника. Часто езжу в фирменном поезде Волга и никогда ни с чем подобным не сталкивалась.
Незнаю где именно на форуме разместить свой вопрос, но есть ли возможность как-то заранее узнать из каких именно вагонов будет состоять поезд, интересует поезд № 012М.
Как думаете, может быть не стоит переплачивать за фирменность и ехать на 110М или 156М?
Планирую ехать с ребенком в Анапу этим летом из Москвы, хотела в купе фирменного поезда. Но сейчас, почитав отзывы о поездках, понимаю, что по большому счету это лотерея - даже в фирменном поезде купе может быть с обивкой из кожзама, кондер и туалет - работать или нет, уборка и вообще чистота вагона - также на усмотрение проводника. Часто езжу в фирменном поезде Волга и никогда ни с чем подобным не сталкивалась.
Незнаю где именно на форуме разместить свой вопрос, но есть ли возможность как-то заранее узнать из каких именно вагонов будет состоять поезд, интересует поезд № 012М.
Как думаете, может быть не стоит переплачивать за фирменность и ехать на 110М или 156М?
А сейчас кондёра, ЭЧТК нет и пассажир воет (это я не про фирмачи) 
Так они наглые: "мама, сходи к тёте и попроси выключить обдув". Мама идёт к проводнику и проводник выключает кондиционер, с +23 в итоге прогревая до +28, и бОльшая часть пассажиров задыхается. И эту историю я проходил уже раза 3 за последние 6 лет.
В остальных вагонах строго держать температуру 23-24 градуса и не поддаваться на уговоры поднять выше.