В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#367980 Анна Кулешова 19 апр 2016, 20:22
Добрый день!
Планирую ехать с ребенком в Анапу этим летом из Москвы, хотела в купе фирменного поезда. Но сейчас, почитав отзывы о поездках, понимаю, что по большому счету это лотерея - даже в фирменном поезде купе может быть с обивкой из кожзама, кондер и туалет - работать или нет, уборка и вообще чистота вагона - также на усмотрение проводника. Часто езжу в фирменном поезде Волга и никогда ни с чем подобным не сталкивалась.
Незнаю где именно на форуме разместить свой вопрос, но есть ли возможность как-то заранее узнать из каких именно вагонов будет состоять поезд, интересует поезд № 012М.
Как думаете, может быть не стоит переплачивать за фирменность и ехать на 110М или 156М?
#367987 ШУРИК 19 апр 2016, 20:29
Анна Кулешова: Добрый день!
Планирую ехать с ребенком в Анапу этим летом из Москвы, хотела в купе фирменного поезда. Но сейчас, почитав отзывы о поездках, понимаю, что по большому счету это лотерея - даже в фирменном поезде купе может быть с обивкой из кожзама, кондер и туалет - работать или нет, уборка и вообще чистота вагона - также на усмотрение проводника. Часто езжу в фирменном поезде Волга и никогда ни с чем подобным не сталкивалась.
Незнаю где именно на форуме разместить свой вопрос, но есть ли возможность как-то заранее узнать из каких именно вагонов будет состоять поезд, интересует поезд № 012М.
Как думаете, может быть не стоит переплачивать за фирменность и ехать на 110М или 156М?
ФПК стала хитрее, поэтому наличие кондиционера ( считаю это самым важным и главным при поездке на юг) гарантируется только в фирменных поездах, в остальных -ЛОТЕРЕЯ !!!
#367994 moskva 19 апр 2016, 20:38
Берите 012 там есть гарантия кондея, но на счёт шика гарантия есть наверное только в Стреле, экспрессе и гранде. А так 152 не плохой, на счёт 110 могу сказать что не в летний он гуд, по крайней мере 15 вагон, всегда шоколадка с кондюком и талканом с баком. У меня так было 4 раза.
#368059 Арсений 19 апр 2016, 21:19
Анна Кулешова:Незнаю где именно на форуме разместить свой вопрос, но есть ли возможность как-то заранее узнать из каких именно вагонов будет состоять поезд, интересует поезд № 012М.
Как думаете, может быть не стоит переплачивать за фирменность и ехать на 110М или 156М?
А чем вам не нравятся вагоны купейные, в которых полки из кожзама? Во многих фирменных встречаются такие вагоны и вагоны не достаточно старые и даже для фирменного поезда подходят. Полки из кожзама, если даже их испачкали, легко моются в отличии от полок тканевых трансформеров. Теперь кондиционер гарантируется только в в фирменных поездах. Так, что я бы советовал 12. А в 156 только один купейный вагон - штабной, все остальные - плацкартные.
В сети
#368098 nord 19 апр 2016, 22:00
Эх, как времена изменились. В 90-е помню радовался, что хватает денег выбраться на море. Ни кондиционеров, ни ЭЧТК не было. Благодать для МПС, никаких лишних трат ::-D: А сейчас кондёра, ЭЧТК нет и пассажир воет (это я не про фирмачи) ::P:
#368100 nataly-m 19 апр 2016, 22:02
nord:кондёра, ЭЧТК нет и пассажир воет (это я не про фирмачи)
В фирмаче с кондером и ЭЧТК еще громче воет: я такие денжиШШи отвалил - а мне дерЬматиновую полку!
#368103 Арсений 19 апр 2016, 22:07
nataly-m:
В фирмаче с кондером и ЭЧТК еще громче воет: я такие денжиШШи отвалил - а мне дерЬматиновую полку!
Из кожзама .... туалет на вакуумный, а с баком, но нужно подавать вакуумный.
В сети
#368105 nord 19 апр 2016, 22:14
Есть ещё одна ситуация, когда наличие кондиционера ничего не значит - маленькие дети. Манипулирование проводником через маленьких детей я встретил в прошлом году в 104-м. И при этом ехал в купе с этими мелкими засранцами (билет не я покупал, служебная поездка) ::'(: Так они наглые: "мама, сходи к тёте и попроси выключить обдув". Мама идёт к проводнику и проводник выключает кондиционер, с +23 в итоге прогревая до +28, и бОльшая часть пассажиров задыхается. И эту историю я проходил уже раза 3 за последние 6 лет.
Пора вводить кроме Ж, МЖ ещё и признак мест в вагоне "Д" - пассажиры с детьми, выделить им отдельный вагон и пусть там устраивают сауну ::-!: В остальных вагонах строго держать температуру 23-24 градуса и не поддаваться на уговоры поднять выше.
#368124 nataly-m 19 апр 2016, 22:49
Не помню уже, в феодосийском фирмаче это было, или в Тургеневе: проводницу к середине ночи довели до истерики, она бегала по вагону и визжала: "Достали!! Одному выключи - другому включи, одному выключи - другому включи!!!"
#368126 Арсений 19 апр 2016, 22:51
nataly-m: Не помню уже, в феодосийском фирмаче это было, или в Тургеневе: проводницу к середине ночи довели до истерики, она бегала по вагону и визжала: "Достали!! Одному выключи - другому включи, одному выключи - другому включи!!!"
Те, кто мерзнет пускай тепло одеваются.
В сети
#368156 seregathebest 19 апр 2016, 23:57
nord: Эх, как времена изменились. В 90-е помню радовался, что хватает денег выбраться на море. Ни кондиционеров, ни ЭЧТК не было. Благодать для МПС, никаких лишних трат ::-D: А сейчас кондёра, ЭЧТК нет и пассажир воет (это я не про фирмачи) ::P:
Вы бы ещё деревянные рамы бы вспомнили ещё, из которых дует со всех щелей ::-!:
#368168 Арсений 20 апр 2016, 00:13
seregathebest:
nord: Эх, как времена изменились. В 90-е помню радовался, что хватает денег выбраться на море. Ни кондиционеров, ни ЭЧТК не было. Благодать для МПС, никаких лишних трат ::-D: А сейчас кондёра, ЭЧТК нет и пассажир воет (это я не про фирмачи) ::P:
Вы бы ещё деревянные рамы бы вспомнили ещё, из которых дует со всех щелей ::-!:
Летом как раз старые рамы и спасают, хоть какая-то вентиляция, если вагон без УКВ. А то как поставят стеклопакеты как у новых ТВЗ и бесплатная сауна от ФПК.
В сети
#368224 seregathebest 20 апр 2016, 09:01
Fhctybq » 20-04-2016, 01:13:
seregathebest:
nord: Эх, как времена изменились. В 90-е помню радовался, что хватает денег выбраться на море. Ни кондиционеров, ни ЭЧТК не было. Благодать для МПС, никаких лишних трат ::-D: А сейчас кондёра, ЭЧТК нет и пассажир воет (это я не про фирмачи) ::P:
Вы бы ещё деревянные рамы бы вспомнили ещё, из которых дует со всех щелей ::-!:
Летом как раз старые рамы и спасают, хоть какая-то вентиляция, если вагон без УКВ. А то как поставят стеклопакеты как у новых ТВЗ и бесплатная сауна от ФПК.
ну да, вместо того чтобы ездить в нормальных вагонах с кондеями-будем радоваться колхозу со сквозняками :*THUMBS UP*:
#368227 SM@TRON 20 апр 2016, 09:08
При прочих равных (допустим это нефирменный поезд) лучше опускная деревянная рама чем стеклопакет типа летний адЪ и полное отсутвие какой либо климатики и вентиляции.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 251