В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#370736 КАВ 30 апр 2016, 11:35
Сообщалось инсайдерами, что 26 апреля состоится торжественный пуск нового электрифицированного участка линии Минск - Гомель, а именно Жлобин - Гомель. Однако официальный сайт rw.by на эту тему упорно молчит. В то же время есть информация о продолжении испытаний нового Штадлера. Означает ли это, что сроки запуска перенесены ? И, интересно, на какие сроки ?
#370753 Антон Савченко 30 апр 2016, 13:02
Вот:http://rasp.rw.by/ru/route/?from=%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C&from_exp=2100100&from_esr=150000&to=%D0%96%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD&to_exp=2100080&to_esr=&date=2016-05-02
Уже будут электрички на Жлобин.
#370793 КАВ 30 апр 2016, 16:16
Видно пока что чисто визуально (предпологаемо) по сокращению времени нахождения в пути. Но почему нету никакой официальной информации ????? Сайт БЧ, который глаголит о куда менее важныхх вещах, об этом важном событии не говорит ничего? Может, кто-то из работников/фанатов/любителей БЧ сможет подробнее объяснить ситуацию? Честно говоря, я очень долго ждал этого события, и, отмечал, что Гомельский узел был самым крупным пригородным железнодорожным узлом в БывшСССР (по количеству пригородных поездов на автономной тяге). Теперь, он, вроде, должен перестать быть таковым. Ключевое направление электрифицировано! Таки да ли ещё нет ?
#370800 nord 30 апр 2016, 17:36
Хронология такая:
05.04.2016 на ст. Гомель прибыл первый электровоз своим ходом. Это был ВЛ80С-534:

Ссылка: https://trainpix.org/photo/159353/
К тому моменту на участке Костюковка - Буда-Кошелево не готова была АЛСО МПЦ, поэтому эту часть пути тогда протянули на тепловозе.
К 20-м числам уже и АЛСО закончили и сейчас грузовые следуют полностью от Жлобина до Гомеля на электротяге:

27 апреля 2016 г., Беларусь, Гомельская область, перегон Светоч - Костюковка
Там же под этим фото сотрудник БЧ Ратибор пояснил, что позднее поедет под чем (ориентировочно в июне и до августа постепенно будет переводиться на электротягу в пасс. движении):
616 - 301,389,445 ВЛ80С
302,390,446 - 615 ВЛ80С
86 - 85 ЧС4Т.
Про август, в августе 707/708, 709/710 вместо поездов Штадлеры поехать должны.
При чём те пары, что под ВЛ80С указаны будут наоборот замедлены по сравнению с теплотягой, потому что ТЭП70 имеет конструкционную скорость 160 км/ч, а ВЛ80С 110 км/ч (а в реальности больше 90 км/ч ехать долго не получится).
Пассажирских электровозов не хватает, как и ЭРок. Передали длинные в Гомель, а разделить на более короткие не выйдет, т.к. нет у них столько лишних голов.
#370837 SM@TRON 01 май 2016, 07:17
Однако лишние вагоны повыцепляли укоротив ЭРки до 6-ти вагонов. Так что может быть пару голов им и передадут.

p.s. Первая электричка на Гомель: https://www.youtube.com/watch?v=nQpdK3htKXg

С уважением, Евгений.
#370878 KSM 01 май 2016, 19:37
nord:
К тому моменту на участке Костюковка - Буда-Кошелево не готова была АЛСО МПЦ, поэтому эту часть пути тогда протянули на тепловозе.
АЛСО - автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи. Система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участков.
Может лучше так (мое предположение) - из-за того, что не была включена автоблокировка (скорее всего должна быть на тональных РЦ - без изолированных стыков, а старая скорее всего Числовая кодовая с изолированными стыками, но без ДТ) - не было готов путь для протекания обратного тягового тока, поэтому поехали на тепловозе.
Вообще название МПЦ - СЦБисты расшифровывают как микропроцессорная централизация (стрелок и сигналов). Это название применительно к станции, а не к автоблокировке. Однако существуют автоблокировки, интегрированные в МПЦ (управляет тот же процессор, что и станцией), только название у них соответствующее (АБТЦ -Е (Эбилок), АБТЦ-ЕМ (Радиоавиника). Есть еще АБ-ЧКЕ - МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЧИСЛОВОЙ КОДОВОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ и т.п.
Или белорусы, что-то свое выдумали?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Максим П. и гости: 221