Это про двух- или одноэтажные сцепы? И модератор! Перенесите сообщение в тему про ТВЗ вагоны...
Двухэтажные конечно. Одноэтажные плацкарты уже давно не строят. Только хардкор.Стас064: Это про двух- или одноэтажные сцепы? И модератор! Перенесите сообщение в тему про ТВЗ вагоны...
Мне вообще написали-что двухэтажных плацек не бывает.EgorRoge:Двухэтажные конечно. Одноэтажные плацкарты уже давно не строят. Только хардкор.Стас064: Это про двух- или одноэтажные сцепы? И модератор! Перенесите сообщение в тему про ТВЗ вагоны...
Это про одноэтажкиСтас064: Это про двух- или одноэтажные сцепы? И модератор! Перенесите сообщение в тему про ТВЗ вагоны...
#795451 Северный мишка
13 янв 2024, 21:18
подскажите, пожалуйста, в какие года РЖД модернизировала вагоны в Днепропетровске и в ходу ли они где-то еще?
И еще. Может, кто знает, раньше РЖД или ФПК делал отчет о кол-ве вагонов и какого качества они. Подскажите, если где-то такой отчет за 2023 год?
И еще. Может, кто знает, раньше РЖД или ФПК делал отчет о кол-ве вагонов и какого качества они. Подскажите, если где-то такой отчет за 2023 год?
Днепропетровских вагонов в поездах я уже лет 5 не видел нигде.
Москвичи говорят, что полно ходят, в депо на плановые заходят. А так у нас все порезали нафиг. Всё замещается новыми ТВЗ. А модернизированный вообще ни разу не видел- только здесь выкладывали фотки-КВР купейника...Но это Питер вроде.подскажите, пожалуйста, в какие года РЖД модернизировала вагоны в Днепропетровске и в ходу ли они где-то еще?
Сидячий вагон в двухэтажке Белгород -Питер. В нем два сортира, а не три. Между ними какая-то зеркальная дверь. Что там?
Портал.mvy: Сидячий вагон в двухэтажке Белгород -Питер. В нем два сортира, а не три. Между ними какая-то зеркальная дверь. Что там?
Сограждане! Где можно найти чертежи двухэтажных вагонов РЖД , хотя бы сидячих ( 25-ти метровых и, если таковые есть 27-ми метровых)
#796469 Sergeich161
22 янв 2024, 21:05
Модернизировали в 2000-х годах, если быть точным, 2003-2004 - начало модернизации. В ходу по крайней мере на юге очень мало, были в приписке ЛВЧ Ростов, но переданы несколько лет назад в ЛВЧ Махачкала, у Новороссийска тоже были, но приписка на торце вагона и код дороги, увы, гарантию на точное определение депо (участка) приписки не дают - в ВУ-8 и ВУ-5 порой совершенно другое написано)Северный мишка: подскажите, пожалуйста, в какие года РЖД модернизировала вагоны в Днепропетровске и в ходу ли они где-то еще?
И еще. Может, кто знает, раньше РЖД или ФПК делал отчет о кол-ве вагонов и какого качества они. Подскажите, если где-то такой отчет за 2023 год?
Отчет о вагонах после КВР будет сложно найти, но в 2022 и ранее проскакивали статьи от ФПК в новостной ленте о количестве откапиталенных вагонов, в 2023 планировали в районе 150 точно сделать.
#796472 Пасслипецкого
22 янв 2024, 21:27
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do ... scale_1200 они были трансформерами?
#796473 Sergeich161
22 янв 2024, 21:33
Что-то типо того, только в 90-ых, по информации из сети, оставшиеся в живых докатывали свое, а часть гнила на БЗ
#796475 v_gildenberg
22 янв 2024, 22:01
2004 год. Днепропетровский ВРЗ. Это то что попало на Приволжскую. Мне они запомнились скорее «+», чем минусом. По электрооборудованию - все было достаточно просто и надежно. Кондиционер был уже моноблочный, работал лучше чем этот трактор «МАБ-2» и работал прям -таки со зверской холодопроизводительностью. Я помню мы с напарником поехали из Адлера в этом вагоне, включили кондиционер и минут за 10 в вагоне было холодно. . Качественная была внутрянка, особенно меня радовала «толстая» обивка полок, отделка тамбуров из качественного пластика. Как у белорусов в тамбуре. Применено было индивидуальное освещение у каждой полки, включая вторую полку. Минусы. Фурнитура полок и крепления были хлипкими. Я помню были случаи когда форточка оконного блока (она открывалась на 180 градусов) падала человеку на голову. На стол вставать было нельзя: запросто стол мог сложится. Очень странная была система вентиляции - зимой при включении воздух очень долго нагревался и где -то в Нижневартовске на пассажира сверху реально минут 5 мог дуть холодный арктический воздух Уплотнения тамбурных дверей было как-то непродуманно, это были единственные вагоны где нерабочий тамбур мгновенно обрастал внутри ледяной шубой и снегом. Шторы затемнения были «гармошкой» мгновенно загрязнялись и засаливались. Их потом сняли и под конец эксплуатации туда вешали обыкновенные тряпичные шторы. Оконные блоки - в них почему то любили запотевать изнутри (конденсат), фактически в каждом вагоне был 1-2 запотевший такой блок. И самое было печальное и страшное - на них в период массового поиска трещин 2013-2014 постоянно находили трещины в раме тележке, в районе крепления гидрогасителей. Это был бич. Я видел новокузнецкий вагон в летнем допе 249/250, он был вроде уже последний из серии в 2017 году, это был купейный вагон. И когда Иванов подписал договор с ТВЗ на поставку новых вагонов - их массово стали списывать. В целом повторюсь, модернизация была удачнойСеверный мишка: подскажите, пожалуйста, в какие года РЖД модернизировала вагоны в Днепропетровске и в ходу ли они где-то еще?
И еще. Может, кто знает, раньше РЖД или ФПК делал отчет о кол-ве вагонов и какого качества они. Подскажите, если где-то такой отчет за 2023 год?
Это у всех вагонов так. Слишком большие объемы. И чем сильнее промерз вагон-тем дольше нагрев. И не пять минут-от часа и больше. Так же как и холодильник-если скорость большая-за час-полтора может сделать прохладно. Кондей только 15 мин в идеале выходит на паспортный режим.Очень странная была система вентиляции - зимой при включении воздух очень долго нагревался и где -то в Нижневартовске на пассажира сверху реально минут 5 мог дуть холодный арктический воздух
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Хома и гости: 15