SareN: v_gildenberg:Нет, это обычный КВР который лепил на последнем году своей жизни Новороссийский ВРЗ , переделывая простых "немцев" в КРИ . Не самая удачная конструкция, мягко говоря.
Т.е. это не КВР штабного вагона?
Сейчас этот вагон купейный для перевозки инвалидов , спальных мест - 26. Насколько известно , он и раньше был штабным , но без подъёмника для инвалида и прочих приспособлений. Считается, что все штабные вагоны должны быть именно такими по компоновке.
У прошедших Войтовича там была какая-то своя компоновка, достаточно интересная. Но самая мозговыносящая была у тех, кто прошёл в 2003 годах Днепропетровский ВРСЗ с характерными окнами. Там штабной вагон обладал всего 12 (!) посадочными местами. Считай вагон без пассажиров. Их уже должны начать резать ибо ездят 37 лет с копейками, а срок был - ну не более 38 лет. Их Москва частично распихала по регионам на летние допы, один попался мне в 249 из Кузни, кое что есть у них. Но скорость , я обратил внимание, до 120 км/ч на кузове. Новороссийские ( да и все остальные) до 140 допуск давали.