В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388948 Alexey OZD 21 авг 2016, 20:46
Да ? ::-D: Расскажите об этом поподробнее... Много их ? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388950 ktdn 21 авг 2016, 20:48
seregathebest:
Отправлено, поглядим.
В общем, у нас скоро не будет ни двухэтажек и ППФ (соседняя тема), не сапсанов. :]:-O:
#388955 Liski 21 авг 2016, 21:01
ktdn:
В общем, у нас скоро не будет ни двухэтажек и ППФ (соседняя тема), не сапсанов. :]:-O:
Ни 1/4 парка ЭП1/1М, сейчас возможно выйдет телеграмма по ЯЭРЗ, там выявлены тоже очень серьезные нарушения, ВТРЗ частично стоит поскольку еще не до конца устранил пока только наши предписания, туда еще проверка желдорнадзора не доехала. Один НЭРЗ спровоцировал огромную внеплановую проверку всего ЖДРМ, а это 10 заводов.
Работать на опасных и ответственных объектах надо с соответствующим подходом и дисциплиной.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#388960 nord 21 авг 2016, 21:36
Гневные смайлики ))) Да куда сапсики денутся? Просто в результате проверки навешают штрафов и скажут, что нельзя заслонять аварийные выходы. Вынудят ДОСС вынуть пару рядов кресел, чтобы воткнуть 1-2 шкафа для багажа на вагон. И это правильный вариант - коли прописано в уставе жд транспорта 36 кг норма бесплатного багажа, то будьте добры обеспечить необходимое кол-во багажных отделений для пассажиров ::-):
#388970 ktdn 21 авг 2016, 22:12
Губин Александр: Ни 1/4 парка ЭП1/1М, сейчас возможно выйдет телеграмма по ЯЭРЗ,.
В общем, нет поездов - нет проблемы ::-D: И вообще, поезда отменить, рельсы разобрать ::-D: 0 несчастных случаев, безопасность на высоте
nord: Гневные смайлики )))
Да - скажу прямо. Мне все это очень не нравится. Потому что результатом может быть рост цен. И те же штрафы тоже учитываются в цене. А у меня лишних денег нет. Ни 10К, ни одного рубля. Лишних - нет.
#388977 nord 21 авг 2016, 22:56
А людям пофиг на вашу экономию. На безопасности не экономят между прочим. На Булгарии тоже доигрались в своё время и не подготовили число спасательных жилетов равных числу пассажиров. Сколько трупов в итоге - можете загуглить. Хорошо рассуждать о чём то пока не припекло жопку или не попал в такую же ситуацию, когда попомнишь эти горы чемоданов "добрым" словом.

Так что если убирание кресел приведёт к 5-7% росту базовой цены (от который и считают коэфф. ДЦ), то пусть так и будет. Самое главное, чтобы помещался багаж и аварийные выходы не были заблокированы, ибо это не дело.

Если возникают какие-то опасения по поводу возможного роста цен на Сапсан то озаботьтесь покупкой авиабилета. Это конечно не халява за 990 руб., но за приемлемую цену купите билет за столько же суток как покупали Сапсан :;-):
#388978 ktdn 21 авг 2016, 23:14
nord: На безопасности не экономят между прочим.
Всегда экономят, точнее, речь идет о допустимой вероятности. Например, можно наверно сделать корпус самолета двухслойным и между ними расположить мега - парашют. Только цена билета станет золотой.
nord: На Булгарии
Я не предлагаю отправлять сапсан рейс с отлетевшим колесом
nord: не подготовили число спасательных жилетов равных числу пассажиров.
Спасательный жилет - не основное. Более того, если судно тонет, категорически запрещается идти за ним в каюту. А вот отсутствие инструктажа - это да. Были погибшие именно из-за того, что считали главное - одеть жилет.
А на Суворове в 83-м вообще спасательные средства помочь не могли...
nord:
Если возникают какие-то опасения по поводу возможного роста цен на Сапсан то озаботьтесь покупкой авиабилета. Это конечно не халява за 990 руб., но за приемлемую цену купите билет за столько же суток как покупали Сапсан :;-):
Я вполне могу купить билет и за большие деньги, и периодически езжу в одноместных СВ. Но платить какие-то не было деньги на случай аварии, вероятность которой 0.00...001 %, при этом еще не факт, что я не погибну сразу, не потеряю способность двигаться, или же наоборот, смогу вылезти в окно. Вот деньги на ветер кидать не хочу. За эти 10% цены я лучше лишнее обследование в платной клинике пройду. Пользы для здоровья - больше.
#388979 Vitaly65535 21 авг 2016, 23:30
nord: Вынудят ДОСС вынуть пару рядов кресел, чтобы воткнуть 1-2 шкафа для багажа на вагон. И это правильный вариант - коли прописано в уставе жд транспорта 36 кг норма бесплатного багажа, то будьте добры обеспечить необходимое кол-во багажных отделений для пассажиров ::-):
Соглашаясь с последним, имею любопытство насчет того, как эти действия соотносятся с гарантией на данный ПС? Вспоминаем ЭС1, где по данной причине отмели переоборудование салона в более подходящий для межрегиональных перевозок.
Alexey OZD:Кстати, я честно признаЮсь, что вижу отчасти один из возможных вариантов решения этой проблемы - но не по части свободности доступа к аварийным выходам, а по части изоляции в "Сапсанах" граждан нашей страны от иностранцев. Чтобы "ихние" чемоданы не раздражали. ::-D:
Алексей, а как Вы ограничите продажи для иностранцев, опираясь на наше законодательство? И кого считать иностранцами, граждан Беларуси тоже?
#388980 ktdn 21 авг 2016, 23:42
Vitaly65535:Соглашаясь с последним, имею любопытство насчет того, как эти действия соотносятся с гарантией на данный ПС?
Сименс-то думаю согласится. Но если завтра будет предписание, то на какое-то время сапсаны мы потеряем. С момента выхода предписания пока Сименс сие исправит...
#389004 seregathebest 22 авг 2016, 08:20
Alexey OZD » 21-08-2016, 21:46:Да ? ::-D: Расскажите об этом поподробнее... Много их ? ::-D:
Считайте по количеству сумок-фото выше ::-D: Или вы думаете откуда взялись горы между 9м и 10м вагонами...? ::-):
Но платить какие-то не было деньги на случай аварии, вероятность которой 0.00...001 %
ну, так-то выше. Намного выше ::-):
#389031 Северянин 22 авг 2016, 12:23
Полковник ещё на первой странице обсуждения всё верно сказал: аварийный выход неприкосновенен. Всё, точка. Он необходим ещё и для того, чтобы ускорить эвакуацию пассажиров. Здесь рассматривался вариант эвакуации в соседние вагоны в случае пожара, но никто почему-то не рассмотрел вариант крушения поезда с последующим возникновением пожара (Аврора в 1988). Тут уже не до перехода в соседние вагоны будет, необходимо будет быстро и адекватно оценить ситуацию и искать выходы. И тут решающую роль может сыграть как окно, так и аварийный выход. Который будет завален чьими-то шмотками.

Бодун упомянул школу. Моя супруга как раз работает учителем в школе. Так вот, эвакуационная дверь из класса на улицу через лестницу ничем загромождена не была. Но было одно НО: замок был заблокирован после покраски, маляры перестарались. Как итог: устранить нарушение или 1 сентября двери школы можете не открывать. И это правильно. Нужно действовать на упреждение, а не ждать, когда петух клюнет и орать, какие все раздолбаи.

Дорогу осилит идущий (с)
#389047 Alexey OZD 22 авг 2016, 14:36
Vitaly65535: Алексей, а как Вы ограничите продажи для иностранцев, опираясь на наше законодательство? И кого считать иностранцами, граждан Беларуси тоже?
Виталий, ну я в основном про организованные группы иностранцев говорил. Именно про тех, которые путешествуют по 50-60 и более человек, и билетом у них является список. И чемоданов, понятное дело, именно у них наибольшее количество. Разграничить, как мне кажется, очень просто : нужно лишь некоторые вагоны полностью отдать под ОГП иностранцев (или под вообще любые ОГП), не пуская эти вагоны в свободную продажу. Но вообще, я сторонник того, чтобы целые отдельные рейсы заполнялись исключительно иностранцами.
seregathebest: Считайте по количеству сумок-фото выше ::-D: Или вы думаете откуда взялись горы между 9м и 10м вагонами...? ::-):
Ну, тут я с Вами не согласен. Эти чУмаданы могут быть и пассажиров 9-го вагона. Там ведь (в этом месте) вообще входной двери в поезд нет. У 10-го вагона (со стороны 9-го).
P.S. Кстати, а не в этом ли, собственно, вся загвоздка по обсуждаемому в этой теме ? Может, поэтому туда и поставили багаж, раз там нет двери ??? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#389063 seregathebest 22 авг 2016, 16:42
Alexey OZD » 22-08-2016, 15:36:Ну, тут я с Вами не согласен. Эти чУмаданы могут быть и пассажиров 9-го вагона.
по собственному опыту говорю, что это крайне маловероятно. Ведь чемоданы горой складывают носильщики, а не сами пассажиры.
Alexey OZD:Кстати, а не в этом ли, собственно, вся загвоздка по обсуждаемому в этой теме ? Может, поэтому туда и поставили багаж, раз там нет двери ??? ::-D:
этот вопрос уже выяснили. На первой фото первого сообщения данной темы есть и дверь и указатель аварийного выхода.
#389177 DIWIN 23 авг 2016, 09:43
nord: коли прописано в уставе жд транспорта 36 кг норма бесплатного багажа, то будьте добры обеспечить необходимое кол-во багажных отделений для пассажиров ::-):
А я бы уменьшил максимальный вес багажа до 20 кг на одного пассажира. Нечего баулы в вагонах возить. Всё, что выше нормы - пусть отправляют багажным отдельно

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], serg и гости: 209