В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#582081 Etrainer 16 янв 2020, 13:38
Пасслипецкого:
Etrainer: Ласту бы пробили, там, наверное, технические проблемы. Сложно подавать составы из Подмосковной на Казанский вокзал.
С Курского ч-з Узуново :*DANCE*: Но Ряжск - это несерьезная конечная, ехать надо сразу до Воронежа с оптимизацией одной пары двухэтажки и передачи состава Белгороду :*THUMBS UP*:
Никакого Узуново! 2 часа задержки за любование соединительной веткой? Мазохистов нет. Если лёжа и ночью с прибытием в 7 утра вместо 5, ещё можно подумать
#582087 Ямской 16 янв 2020, 14:37
Никакого Узуново! 2 часа задержки за любование соединительной веткой? Мазохистов нет. Если лёжа и ночью с прибытием в 7 утра вместо 5, ещё можно подумать
С Курского на Рязань Ластой? Ну его нафик ::-!: Лучше с Павелецкого (накрайняк от Царицыно) своим ходом, а в Ожерелье или Узуново специальнозаточенный ТЭП70БС цеплять и через Мшанку - Скопин лэтс гоу! :*DANCE*: Заодно несчастные Серебрянные Пруды окучить.

Один чрезвычайно умный человек пошёл в лес и там заблудился. © Даниил Хармс
#582094 ANDRO 16 янв 2020, 16:28
raketa:
Джон78: Новый перл от РЖД: сидячему вечернему№ 739 Воронеж-Москва (Фирменному!) с 9 декабря назначена остановка Богоявленск, аж целых 3 минуты, в итоге время хода увеличилось с 6 часов 20 мин. до 6 час. 25 минут. Несмотря на то что говорилось о сокращении времени в пути до 6 часов. Богоявленск меньше Ряжска в 2 раза (судя по википедии), это пгт даже. На мои неоднократные обращения добавить остановку по узловому Ряжску были отписки типа "остановка вызовет увеличение время в пути что вызовет справедливые нарекания пассажиров". а также "анализ и опрос показал, что остановка по Ряжску нецелесообразна". Выходит, теперь остановка по Богоявленску целесообразна, и нарекания не вызовет. А то что на 5 минут больше ехать стало ,ну так для фирменного поезда эт ерунда. Паксы потерпят.Сами себе противоречат. Я не перестаю удивляться безалаберности и некомпетентности ответственных работников.
Вам не повезло,что Ряжск оказался на линии псевдоскоростного движения на юг.От этого и страдания ваши! Если бы рязанский губер внял бы вашим мольбам,то сумел бы пробить к вам двухсистемную ласточку и все бы было окей! По аналогии со смоленской,ивановской,калужской! Вот раньше у вас лафа была! В 80е все поезда тормозили! Только колбасы и сосисок не было! Ну уж это издержки социализма и капитализма! Либо колбаса без работы! Либо колбасные поезда в Москву! :=-O: ::-D: ::-X:
А когда это в Калугу Ласточки стали ходить?
#582124 Igor K. 16 янв 2020, 21:13
Ямской: С Курского на Рязань Ластой? Ну его нафик ::-!: Лучше с Павелецкого (накрайняк от Царицыно) своим ходом, а в Ожерелье или Узуново специальнозаточенный ТЭП70БС цеплять и через Мшанку - Скопин лэтс гоу! :*DANCE*: Заодно несчастные Серебрянные Пруды окучить.
Нафига в Узуново тепловоз и какая связь между Серебряными Прудами и Скопиным по ж.-д.?
Igor K.: какая связь между Серебряными Прудами и Скопиным по ж.-д.?
Прямая, без смены направления.

Gadjonysz
#582131 ВЛ8 16 янв 2020, 22:00
И вообще, если вернуться к названию темы - как это не останавливаются поезда по Ряжску? :=-O: В сентябре ехал на БЧ-шном Караганда - Барановичи, он в обе стороны стоИт по часу(!), да знаю, что там долгий процесс заправки водой, но всё же... Так вот во время моей прогулки по платформе на 2 минуты тормознул Питер - Астрахань (фирмач, на минутку), также там имеют остановку поезда с отклонением на Пензу (смена рода тяги), для такой дыры как Ряжск за глаза, куда больше - то? :=-O:
Пы.Сы. Ещё электрички ходят...
#582183 Михаил 17 янв 2020, 09:21
Frankie » 01-01-2017, 20:51:А вот почему так и не вернули тарифные стоянки по Котласу-Узловому?
Несколько лет прошло - и вернули. Другой вопрос - зачем она нужна у поездов, что на Котлас-Южный заезжают (все, кроме сыктывкарского).
#582274 Ямской 17 янв 2020, 17:01
Минеральные Воды:
Igor K.: какая связь между Серебряными Прудами и Скопиным по ж.-д.?
Прямая, без смены направления.
Но со сменой тяги: Мшанка - Ряжск без проводов...

Один чрезвычайно умный человек пошёл в лес и там заблудился. © Даниил Хармс
#582836 raketa 21 янв 2020, 17:03
Etrainer: Ласту бы пробили, там, наверное, технические проблемы. Сложно подавать составы из Подмосковной на Казанский вокзал.
В чем сложность то? До Андроновки своим ходом.Оттуда на Перово тепловозом и далее на Казанку можно и своим ходом! Было бы желание! И никакие Курские примешивать не надо! :=-O: ::-X:
#582853 Daniel Kalinxina 21 янв 2020, 19:23
Ямской:
Минеральные Воды:
Igor K.: какая связь между Серебряными Прудами и Скопиным по ж.-д.?
Прямая, без смены направления.
Но со сменой тяги: Мшанка - Ряжск без проводов...
Помню предлагал в теме про 603 поезд подумать над прицепками к нему вагонов Москва-Скопин-Ряжск. Только если делать такие вагоны, прицепкой к 603-му или самостоятельным поездом типа Ласты, то участок до Ожерелья нужно ехать как можно быстрее. Стоянки: в Серебряных прудах, Михайлове, Мшанке, Скопине точно.
#582865 raketa 21 янв 2020, 22:00
raketa:
Etrainer: Ласту бы пробили, там, наверное, технические проблемы. Сложно подавать составы из Подмосковной на Казанский вокзал.
В чем сложность то? До Андроновки своим ходом.Оттуда на Перово тепловозом и далее на Казанку можно и своим ходом! Было бы желание! И никакие Курские примешивать не надо! :=-O: ::-X:
А можно еще проще.Сразу из Подмосковной по рижходу через Курский на Кусково.Из Кусково на Перово и Казанвокзал.Съезд с Кусково на Перово электрифицирован.Но смену кабин все равно придется делать! ::-X:
#583216 Frankie 23 янв 2020, 23:25
Михаил:
Frankie » 01-01-2017, 20:51:А вот почему так и не вернули тарифные стоянки по Котласу-Узловому?
Несколько лет прошло - и вернули. Другой вопрос - зачем она нужна у поездов, что на Котлас-Южный заезжают (все, кроме сыктывкарского).
Там, конечно, ебеня (лично успел посетить), но ведь из Мск же сначала заезжают туда, поэтому быстрее выйти там и уехать до дома, нет? Ну и большинство длительных стоянок у дальних поездов обязаны быть тарифными..
#622098 Кошакур 23 окт 2020, 12:09
Dionysos: А поднять никак?
Не всегда это может получиться. Возможно, горловина станции в кривой или стрелки в маршрутах с крестовинами 1/9 на боковые направления (тогда пассажирским максимум 25 км/ч). Реконструкция станции для одного - двух ПДС-ов на 40 км/ч к боковым платформам - так себе занятие (никогда не окупится).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Exval, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Ivan K, Mitia_SouthWest, v_gildenberg и гости: 55