В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#114010 v-tmb 12 авг 2011, 20:34
Владиcлав:Но надо иметь в виду, что это пятница. Завтра или в среду или не в августе ситуация наверняка будет иная.
Вполне возможно ::-): Все зависит от того, следят за этим или нет.

Я не могу сказать про 350, потому что никогда его не отслеживал, зато могу отметить про 93 астраханский, так вот на него регулировку по Тамбову снимают в зависимости от спроса на полный маршрут. Если спрос высокий, то как правило за 6 и 12 часов, а вот если мест много, то могут и за сутки, и за двое, и за пять, либо могут еще раньше на часть вагонов. Так что возможно, что и здесь следят.
#115040 Владиcлав 21 авг 2011, 09:18
Shadow, а зима+ это тоже самое, что регулировки нет? Т.е. билеты можно покупать от любой до любой станции?
#115100 Shadow 21 авг 2011, 19:15
Владиcлав:Shadow, а зима+ это тоже самое, что регулировки нет? Т.е. билеты можно покупать от любой до любой станции?
Не то же самое.
"зима+" - режим продажи, в котором места доступны от любой станции маршрута безотносительно к уровням и границам дорог,
регулировка ограничивает продажу станциями далее заданной.
Применяется независимо друг от друга.
Вагон может быть в "зима+", но зарегулирован - тогда билет до наступления дедлайна можно купить от любой станции маршрута до станций из множества, ограниченного станцией регулировки и конечной.
Может быть "зима+" без регулировок, как вагоны в рамках директивы "2+1".

Ряд поездов в направлении от Москвы и Петербурга можно ставить в "зима+" с дифференцированной регулировкой по дальним станциям - это в любом случае лучше, чем иной режим продажи с той же регулировкой.
Примеры идиотизмов регулирования продажи:

016А Москва - Мурманск
от Петрозаводска на Мурманск доступны лишь 1П+2К, хотя за Петрозаводск едет едва ли 50-60% поезда (треть выходит в Москве, ещё энная часть в Петрозаводске), к тому же фирменного с максимальным коэффициентом, и пассажиров на сегмент Петрозаводск - Мурманск надо привлекать всеми возможыми способами, в том числе выбором оптимального режима продажи. Тут можно всю схему 016А в "зима+" поставить, сохранив существующие регулировки. Какие будут аргументы против?

010И Петербург - Иркутск
То же самое. От станций вне ОЖД (начиная с Череповца и далее) на Иркутск доступны лишь 1П+2К. Плацкарт разбирают довольно активно, и, как правило, за 2-3 недели плацкарт в этот единственный вагон разобран, да и два купейных подгребают. Поезд фирменный с максимальным коэффициентом. Плацкарт от Череповца до Иркутска стоит 5-6 тыс. руб., об серъёзной убыточности тут речи быть не может. Можно хоть всю схему ставить в "зима+", сохранив существующие регулировки (вполне разумные, надо сказать). Какие будут аргументы против?

076Э Москва - Тында
То же самое. От Екатеринбурга, например, доступны лишь 1П+3К. Купейную группу можно всю ставить в "зима+" (половину плацкартной тоже), с регулировкой естественно. Ибо бессмысленно ограничивать продажу от того же Екатерибурга, Казани и прочих станций в пределах первой половины маршрута - всё равно после наступления дедлайна пасажиры до этих станций найдутся, а так повысится использование вместимости.

Филиалы чересчур осторожно применяют "зима+" сверх положенного минимума, боясь снижения использования вместимости, хотя на примерах вроде приведённых выше использование вместимости таким образом, наоборот, можно повысить. Дав возможность купить недешёвый билет от Череповца до Новосибирска-Красноярска-Иркутска заранее, а не в день отправления, ну и по остальным примерам аналогично.
#219445 Денисыч 20 фев 2014, 14:10
Вступило в законную силу решение Мещанского районного суда г. Москвы по иску Московской межрегиональной транспортной прокуратуры к ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Причиной обращения в суд послужили результаты прокурорской проверки, проведенной по фактам нарушений прав потребителей при продаже проездных документов на поезда дальнего следования.

Установлено, что обществом осуществляется блокировка при продаже билетов на поезда дальнего следования с промежуточных станций, в результате чего искусственно создаются неравные условия для пассажиров желающих приобрести билеты. Заблокированные места поступают в продажу лишь за сутки, а в некоторых случаях - за несколько часов до отправления поезда.

В связи с выявленными нарушениями прокурор обратился в суд с исковым заявлением, в котором потребовал признать незаконными действия ОАО «Федеральная пассажирская компания» по ограничению свободной продажи проездных документов на поезда дальнего следования.

Решением Мещанского районного суда г. Москвы исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

Не согласившись с решением суда, ответчик обжаловал его в апелляционном порядке.

Однако Московский городской суд оставил жалобу без удовлетворения, а решение районного суда без изменения.
http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-86662/
#219447 Фыва Цукен 20 фев 2014, 14:12
ммда. раньше мест не было только для пассажиров промежуточных станций, а теперь, чувствую, ни для кого не будет...
#219450 Doctoryes 20 фев 2014, 14:25
Почему? Поясните, пожалуйста. Вы хотите сказать, что теперь все будут расхватывать билеты именно с промежуточных станций или что? Не понимаю я... :*DONT_KNOW*:
#219451 balberov 20 фев 2014, 14:28
Doctoryes:Почему? Поясните, пожалуйста. Вы хотите сказать, что теперь все будут расхватывать билеты именно с промежуточных станций или что? Не понимаю я... :*DONT_KNOW*:
Ну да. Например, на проходящие поезда на Петербург через Москву билеты часто стоят дешевле. Естественно, при открытии продаж, например, на поезд Челябинск - Петербург места будут разбираться на маршрут Москва - Петербург, а тем, кто захочет поехать из Челябинска до Петербурга мест не достанется. Впрочем, надеюсь, ФПК найдет, как увернуться от этого идиотского решения суда.
#219453 Hunter 20 фев 2014, 15:05
Для поездов типа Петроград - Москвабад - Дальнежопинск будут техничить Москву

Ещё бы с НОВ и хранением мест по разным ВЦ разобрались... :*DANCE*:
#219459 Фыва Цукен 20 фев 2014, 15:52
Hunter:Для поездов типа Петроград - Москвабад - Дальнежопинск будут техничить Москву
зашибись решение ::-!: но соглашусь, что в такой ситуации ничего другого не останется ::'(:
#219468 Лёша Жигунов 20 фев 2014, 17:31
Благодарите за это решение господина Ивана Васильева он же ТЧ З-Сиб, он же ВЛ10 и т.п. бывший проводник, уволенный за профнепригодность и нарушения с РЖД. Он вместе со своей чувашской шатией-братией закидал прокуратуру жалобами, что несчастные чуваши якобы не могут выехать из Канаша в Москву на транзитных поездах в плацкарте в связи с блокировкой мест. А решение будет отмена тарифных остановок в Канаше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 275