Отличный отсыпной график. Для ночника самое то !!!Кбш: Маршрут движения поезда № 025Я, Москва Пав - Воронеж 1
МОСКВА ПАВ - - 21:14
ВОРОНЕЖ 1 07:58
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Отличный отсыпной график. Для ночника самое то !!!Кбш: Маршрут движения поезда № 025Я, Москва Пав - Воронеж 1
МОСКВА ПАВ - - 21:14
ВОРОНЕЖ 1 07:58
Говорят, что в этом году поезд впервые за 25 лет покажет отрицательную рентабельность при вот таком графике.SM@TRON:
Отличный отсыпной график. Для ночника самое то !!!
В ваших мечтах бы все ночные отменить и назначить только дневныеLiski:
Говорят, что в этом году поезд впервые за 25 лет покажет отрицательную рентабельность.
Горькая правда. Они мало кому нужны. 25 надо объединять с 29-м. А медленный он будет или быстрый ночной уже по фигу. Схема 9 - 11 вагонов с наполняемостью 70% в летний пик в город-миллионник на расстоянии почти 600 км от Москвы говорит о многом.Fhctybq:
В ваших мечтах бы все ночные отменить и назначить только дневные
Ну причем тут это? Например на среду из МСК идет 9 вагонный коротыш а не так уж и давно было 3 ежедневных ночника МСК-ВРН "в мясо"...Fhctybq:В ваших мечтах бы все ночные отменить и назначить только дневныеLiski:
Говорят, что в этом году поезд впервые за 25 лет покажет отрицательную рентабельность.
Хуже чем 11 часов в пути уже наверно не будет.Liski:Горькая правда. Они мало кому нужны. 25 надо объединять с 29-м. А медленный он будет или быстрый ночной уже по фигу. Схема 9 - 11 вагонов с наполняемостью 70% в летний пик в город-миллионник на расстоянии почти 600 км от Москвы говорит о многом.Fhctybq:
В ваших мечтах бы все ночные отменить и назначить только дневные
Если Доминатор:ВЛ80: Воронежские дневники, кстати, скорее всего тоже ускорять не будут. Может только за счёт МЖД минут на 5. В ЮВЖД говорят (Д. В.), что резерва времени почти не осталось, только на нагон опозданий порядка 10 минут и всё, а у 737 до Рязани график вообще почти на пределе.
Эксклюзивные фото из жизни элиты ЮВ в хорошем качестве. Там у нас говорят сильно напряглись: объединение филиалов ФПК на будущий год, более, чем серьезно и уже не похоже просто на слух. Кстати, запечатлена посадка на тот знаменитый рейс 45-го под 164 км/ч.ВЛ80: Главный кадровик - просто мачо
А что этот поезд 15-20 лет назад ходил по-иному? Дело не столько в его графике, немного ускорить его надо, а в тарифной политике при помощи которой пассажир уже не рассматривает этот поезд как доступный, отвыкли ужеLiski:Говорят, что в этом году поезд впервые за 25 лет покажет отрицательную рентабельность при вот таком графике.SM@TRON:
Отличный отсыпной график. Для ночника самое то !!!
Огромный трафик грузовых на участке Воскресенск - Рыбное. До 6 часов все равно доведут, но дальше вряд ли. У 737/738 и 739/740 при полной 15-вагонной схеме получается очень большой вес - почти 1000 тонн, это почти в 1,8 раза больше, чем у 10-вагонной ласточки и почти на 30% больше, чем у белгородских скоростников при 14-вагонной схеме и эквивалентно 18-19-вагонному одноэтажному составу. Гнать такой состав больше 140 км/ч при систематических поездках вряд ли будут при любом состоянии пути. Пустить такт более легкими поездами пока не удастся, слишком загружен ход.Придача: А что мешает ускориться на участке Москва-Рязань хотя бы до 2 часов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27