В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#458169 Liski 22 дек 2017, 06:32
v_gildenberg:
Было рассмотрено два предложения. Планировалось передать весь полигон, а вернее весь инвентарный парк в расчёте на максимальный объем перевозок (уровня 2012 года) . И второе. Планировалось на ограниченном полигоне передать инвентарный парк в период минимального объема перевозок. Остальной парк на максимальные размеры предполагалось арендовать у РЖД.
Там есть несколько проблем.
1. Как передать фонд пассажирских локомотивов, если в приписном парке депо еще грузовые и маневровые локомотивы, как разделить внутри депо зоны обслуживания? Ведь собственник опасного производственного объекта (а депо к таким относится) должен иметь в собственности рембазу (свою), помещения (свои). Как это всё будет территориально делиться?
2. Те же самые пассажирские локомотивы используются для хозработ, пригородных перевозок. Более того, локомотивы под пассажирские и пригородные поезда могут находиться в общем обороте. Если используются грузовые локомотивы для пассажирских перевозок, то часто по обороту идут с грузовыми. Как разрывать эти обороты?
3. Как быть с выходом на единый рынок электроэнергии. Сейчас оптовым потребителем является "Трасэнерго" - филиал ОАО РЖД, его обособленное подразделение. Оно получает электричество по себестоимости. Как только создается ОАО с собственным парком локомотивов, оно автоматически должно заключить договор с "Транэнерго", но вот только одно "но", по оптовой цене оно брать уже ничего не может, только по любому из 6 тарифных планов генерации + плата услуг "Трансэнерг" . Т.е., если по опту в Воронежской области за 1 КВт/ч у вас было 3.68 руб, то станет минимум 5.12. Последствия, думаю, понятны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458183 Владимир Дукин 22 дек 2017, 11:10
«Донецкая железная дорога» информирует пассажиров об изменении расписания пригородных поездов ГП с 23 декабря 2017 года.

В связи с окончанием электрификации участка Углегорск – Дебальцево, начиная с 23 декабря 2017 года, изменяется расписание и продлевается маршрут следования пригородным поездам:

№ 6201 Ясиноватая – Дебальцево (вместо Ясиноватая – Нижнекрынка): отправление из Ясиноватой Пассажирской в 03.41, далее поезд следует через станции: Енакиево 06.00-06.01, Углегорск 06.26-06.27, прибывает в Дебальцево в 06.55. Через участок Щебенка – Нижнекрынка поезд следовать не будет.

№ 6202 Дебальцево – Ясиноватая (вместо Нижнекрынка – Ясиноватая): отправление из Дебальцево в 07.15, далее поезд следует через станции: Углегорск 07.43-07.44, Енакиево 08.09-08.10, Щебенка 08.20-08.21, Криничная 08.51-08.52, Макеевка Пассажирская 09.02-09.04, Ясиноватая Западная 09.19-09.20, прибывает в Ясиноватую Пассажирскую 09.26.

№ 6209 Ясиноватая – Дебальцево (вместо Ясиноватая – Нижнекрынка): отправление из Ясиноватой Пассажирской в 13.48 (вместо 14.55), далее поезд следует через станции: Ясиноватая Западная 13.54-13.55, Макеевка Пассажирская 14.10-14.12, Криничная 14.22-14.23, Щебенка 14.53-14.54, Енакиево 15.04-15.05, Углегорск 15.30-15.31, прибывает в Дебальцево в 15.59. Через участок Щебенка – Нижнекрынка поезд следовать не будет.

№ 6210 Дебальцево – Ясиноватая (вместо Нижнекрынка – Ясиноватая): отправление из Дебальцево в 16.15, далее поезд следует через станции: Углегорск 16.43-16.44, Енакиево 17.09-17.10, Щебенка 17.20-17.36, Нижнекрынка 17.55-18.11, Щебенка 18.30-19.08, Енакиево 19.18-19.34, Щебенка 19.44-19.45, прибытие в Ясиноватую Пассажирскую в 20.49.
Странный график у Самарского бронепоезда на некоторые дни летом.
Вложения
#458675 grant 24 дек 2017, 18:39
Железнодорожный: Странный график у Самарского бронепоезда на некоторые дни летом.
Явно для футбольных болельщиков!
#458952 SM@TRON 26 дек 2017, 14:58
Поезда сообщением Калининград – Гдыня и Калининград – Клайпеда назначаются в обращение 5 января.

Калининградская пригородная пассажирская компания в период новогодних праздников организует собственный проект - тестовые поездки по маршрутам Калининград – Гдыня (с пересадкой на станции Бранево) и Калининград – Клайпеда (с пересадкой на станции Советск).

Поезд сообщением Калининград – Мамоново – Бранево – Гданьск – Гдыня назначен 5 января 2018 года. Он отправится с Южного вокзала в 7:57 и прибудет в Мамоново в 8:37 (здесь будет произведён пограничный и таможенный досмотр пассажиров, также, как и в Бранево), прибытие в Бранево - 9:45. Отметим, что до Бранево перевозку пассажиров будет осуществлять АО «КППК», в Бранево предусматривается пересадка пассажиров в поезд польского железнодорожного перевозчика. Из Бранево поезд отправится в 10:34, далее проследует с остановками с Эльблонге (прибытие в 11:25), Мальборке (в 11:47), Тчеве (в 12:02), в Гданьске (в 12:27), Сопоте (в 12:44) и Гдыне (в 12:55). Обращаем внимание пассажиров на то, что указано калининградское время.

Обратный рейс назначен в этот же день вечером. Отправление с железнодорожного вокзала Гдыни в 17:19, Сопота – в 17:29, Гданьска – в 17:45, Тчева - в 18:25, Мальборка - в 18:45, Эльблонга – в 19:06, Бранево – в 20:40 (на этой станции осуществляется пересадка в поезд АО «КППК»). В Мамоново поезд прибудет в 21:08, на Южный вокзал Калининграда – в 22:28.

Стоимость проезда по территории Калининградской области до государственной границы – 89 рублей (продажа билетов производится в кассах АО «КППК» и у разъездных кассиров). Стоимость проезда по территории Польской республики определяется польским перевозчиком и составит от Бранево до Гданьска и Сопота - 27,6 злотых, до Гдыни – 29,2 злотых. Билеты можно будет приобретать только в поезде у разъездных кассиров польского перевозчика, оплата в местной валюте.

Также на 5 и 7 января 2018 года назначается поезд Калининград – Клайпеда. Время отправления от Южного вокзала – 12:25, прибытия на Северный вокзал 12:31, в Советск (на этой станции будет осуществляться пограничный и таможенный досмотр пассажиров, также, как и в Пагегяе) – 14:05. Отправление из Советска – 15:20, из Пагегяя – в 16:12, прибытие в Клайпеду в 17:27. Пересадка из поезда АО «КППК» в поезд литовского перевозчика будет производиться на станции Советск. Оплата проезда осуществляется до Советска – в кассах и разъездным кассирам АО «КППК», После Советска – разъездным кассирам литовского перевозчика.Стоимость проезда от Калининграда до Советска – 214 рублей. Стоимость проезда от Советска до Клайпеды – 17 евро.

В обратном направлении поезд назначен на 7 января. С железнодорожного вокзала Клайпеды он отправится в 12:25 и прибудет Пагегяй в 13:42 с отправлением после пограничного и таможенного контроля в 14:25. Прибытие в Советск – 14:37, отправление (после прохождение досмотра) - 15:40. Прибытие на Северный вокзал – 17:12, на Южный вокзал - 17:20. Время в расписании указано калининградское.

http://kppk39.ru/index.php/press-tsentr ... 5-yanvarya

С уважением, Евгений.
#458956 Фыва Цукен 26 дек 2017, 15:22
ммда.

бранево-сопот 145 км, советск-клайпеда - 92 км. при этом бранево-сопот 455 рублей, а советск-клайпеда - 1175 рублей. мне одному кажется, что литовцы "слишком много кушать" (с) ?
#458959 Фыва Цукен 26 дек 2017, 15:32
Владимир Дукин: Наверное из-за пресловутого межгоса.
а вот, кстати, сколько будет стоить билет от калининграда до бранева - не пишут ::-(:
#458985 Serge& 26 дек 2017, 18:41
Умышленно замалчивают цену. Если напишут честно, то никто не поедет.
#458987 mvy 26 дек 2017, 18:55
А на кой черт пересадки-то? Со стороны Польши в Калининграде есть 1435, а в Литве наша 1520
#458989 SM@TRON 26 дек 2017, 18:58
Потому что никто не хочет платить за прогон своих составов по чужой стране. И уж тем более никому не хочется оплачивать аренду чужих составов.

С уважением, Евгений.
#458992 Wowan 26 дек 2017, 19:09
С «Рэйл Балтикой» как-то договорились. И «Хундай» до Перемышля едет, и УЗшная Песа до Хелма, и краковский огрызок до Гродно доезжает. Там, конечно, не 92 км, но что такое вообще 92 км?

…А самый очевидный-то пример не сразу в голову пришёл. ::-): Литовские поезда испокон веков до Минска ездят — 160 км от границы.
#459006 ТЭП-70 26 дек 2017, 21:11
Начальник пассажирского вагонного депо Москва (ЛВЧД-1) Евгений Неретин:

"Важным событием 2018 года должна стать аттестация нашего поезда № 42/41 сообщением Москва – Великий Новгород для получения категории «фирменный»".

Отсюда - http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1398002&archive=45474
#459021 Денисыч 26 дек 2017, 21:57
Фыва Цукен » 26-12-2017, 15:32:
Владимир Дукин: Наверное из-за пресловутого межгоса.
а вот, кстати, сколько будет стоить билет от калининграда до бранева - не пишут ::-(:
Serge&: Умышленно замалчивают цену. Если напишут честно, то никто не поедет.
В тексте же написано - Стоимость проезда по территории Калининградской области до государственной границы – 89 рублей (продажа билетов производится в кассах АО «КППК» и у разъездных кассиров)
За такие деньги точно никто не поедет ::-):
#459059 Serge& 27 дек 2017, 06:46
Это до границы 89 рублей, а от границы до Braniewo цена неизвестна.
никто не хочет платить за прогон своих составов по чужой стране
а 11-часовая стоянка состава в чужой стране бесплатна?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, IZ387 и гости: 248