Там есть несколько проблем.v_gildenberg:
Было рассмотрено два предложения. Планировалось передать весь полигон, а вернее весь инвентарный парк в расчёте на максимальный объем перевозок (уровня 2012 года) . И второе. Планировалось на ограниченном полигоне передать инвентарный парк в период минимального объема перевозок. Остальной парк на максимальные размеры предполагалось арендовать у РЖД.
1. Как передать фонд пассажирских локомотивов, если в приписном парке депо еще грузовые и маневровые локомотивы, как разделить внутри депо зоны обслуживания? Ведь собственник опасного производственного объекта (а депо к таким относится) должен иметь в собственности рембазу (свою), помещения (свои). Как это всё будет территориально делиться?
2. Те же самые пассажирские локомотивы используются для хозработ, пригородных перевозок. Более того, локомотивы под пассажирские и пригородные поезда могут находиться в общем обороте. Если используются грузовые локомотивы для пассажирских перевозок, то часто по обороту идут с грузовыми. Как разрывать эти обороты?
3. Как быть с выходом на единый рынок электроэнергии. Сейчас оптовым потребителем является "Трасэнерго" - филиал ОАО РЖД, его обособленное подразделение. Оно получает электричество по себестоимости. Как только создается ОАО с собственным парком локомотивов, оно автоматически должно заключить договор с "Транэнерго", но вот только одно "но", по оптовой цене оно брать уже ничего не может, только по любому из 6 тарифных планов генерации + плата услуг "Трансэнерг" . Т.е., если по опту в Воронежской области за 1 КВт/ч у вас было 3.68 руб, то станет минимум 5.12. Последствия, думаю, понятны.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!