В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#487884 Фред Спаркс 16 июл 2018, 20:54
Сегодня все филиалы предоставили данные по рентабельности пасс.поездов.
Если руководствоваться этими данными, то процентов 70 поездов нужно оптм
#487888 AlexPaen 16 июл 2018, 20:59
А лучше вообще все. Сопсанчеги токмо оставить. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#487890 LmV 16 июл 2018, 21:11
Фред Спаркс: Сегодня все филиалы предоставили данные по рентабельности пасс.поездов.
Если руководствоваться этими данными, то процентов 70 поездов нужно оптм
Ну а примеры? И что будут конкретно делать? Какие под нож?
Последний раз редактировалось LmV 16 июл 2018, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487891 v_gildenberg 16 июл 2018, 21:11
Фред Спаркс: Сегодня все филиалы предоставили данные по рентабельности пасс.поездов.
Если руководствоваться этими данными, то процентов 70 поездов нужно оптм
Именно без учета дотации плацкарта
#487893 LmV 16 июл 2018, 21:15
Ну что там нового по урезаниям и наоборот - сохранениям? Конкретика. Какие поезда таки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487911 Арсений 16 июл 2018, 22:09
Интересно, а сколько сейчас всего пар пассажирских поездов, в том числе международных и в межгос сообщении формирования ФПК?
#487924 Владимир Дукин 16 июл 2018, 23:30
Фред Спаркс: Сегодня все филиалы предоставили данные по рентабельности пасс.поездов.
Если руководствоваться этими данными, то процентов 70 поездов нужно оптм
нужно Лежига и Пегаса оптимизировать. Особенно с ластами под тепловозом
#487928 Дионис 17 июл 2018, 00:03
Хорошая мысль, нужны светлые идеи от светлых голов.
#487929 zz27 17 июл 2018, 00:21
Фред Спаркс: Сегодня все филиалы предоставили данные по рентабельности пасс.поездов.
Если руководствоваться этими данными, то процентов 70 поездов нужно оптм
Если среди этих поездов есть параллельные, то оптимизация одного поможет наполнить другой. Так что вряд ли разрушения будут настолько тотальными.
В сети
#487930 Фред Спаркс 17 июл 2018, 00:22
LmV: Ну что там нового по урезаниям и наоборот - сохранениям? Конкретика. Какие поезда таки?
Нужно систематизировать полученную информацию и только потом в бой :mr47_04:
Владимир Дукин:
Фред Спаркс: Сегодня все филиалы предоставили данные по рентабельности пасс.поездов.
Если руководствоваться этими данными, то процентов 70 поездов нужно оптм
нужно Лежига и Пегаса оптимизировать. Особенно с ластами под тепловозом
Владимировичей оптимизировать под ластами? ::-D:
#487931 LmV 17 июл 2018, 00:24
Фред Спаркс:
Нужно систематизировать полученную информацию и только потом в бой :mr47_04:
А...а... Ну да: это же надо сравнить, взвесить, и только потом решать. Хорошо хоть - не с плеча.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487938 Etrainer 17 июл 2018, 01:47
Владимир Дукин:
Фред Спаркс: Сегодня все филиалы предоставили данные по рентабельности пасс.поездов.
Если руководствоваться этими данными, то процентов 70 поездов нужно оптм
нужно Лежига и Пегаса оптимизировать. Особенно с ластами под тепловозом
Изображение
Чем они вам не нравятся? Тем временем обкатывают теплоласточку СПБ-Псков. Если верить официальной группе "УЛ" ВК, запуск в августе 2018 года. Оптимизировать надо воздуховозы, а не что-то новое!
#487954 Фыва Цукен 17 июл 2018, 12:02
господа, заканчивайте оффтоп. тема не про рентабельность поездов, а про график. про рентабельность можете другую тему завести.

иначе придётся опять ластик включить ::-(:
#488038 AlexL 17 июл 2018, 22:54
zz27:Если среди этих поездов есть параллельные, то оптимизация одного поможет наполнить
Только пассажиры то этого не знают ::-D: И когда не находят в расписании поезда с требуемым для своих нужд графиком могут уйти и на другой вид транспорта
#488043 Мурзюша 17 июл 2018, 23:55
Новый дневник Вологда - Москва под ЭП-20 без смены локомотива в Данилове


Основной маршрут
Станция Прибытие Стоянка Отправление Время в пути
ВОЛОГДА 1 05:00
ГРЯЗОВЕЦ 05:38 2 м 05:40
ДАНИЛОВ 06:53 7 м 07:00
ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 07:57 10 м 08:07
РОСТОВ-ЯРОСЛАВСКИЙ 08:51 2 м 08:53
АЛЕКСАНДРОВ 1 10:12 2 м 10:14
СЕРГИЕВ ПОСАД 10:45 2 м 10:47
МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ 11:45

Обратное расписание пока найти не удалось,по возможности выложите пожалуйста :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Егор_Трубников, Yandex [Bot] и гости: 286