Женя, дождёмся))) я за ночники, но порой нет времени и нужно быстро и после мероприятия или после работы, а лететь не охота и сдать ЖД билет просто в отличии от авиабилета))) если что
#446438 Минеральные Воды
10 окт 2017, 16:50
Смена локомотива у пассажирского поезда по Кочетовке технически невозможна???????????
Что за бред??????
Что за бред??????
Gadjonysz
Какая разница, пусть лучше едут через Будогощь, чем будут стоять на ГХ, пропуская Сапсаны. Тем более прохождение этого участка (Сонково-Овинище-Будогощь) будет ночью.suntechnic: Люди, какое Будогощь-Овинище..
посмотрите на график 609, там по сравнению с ГХ более 5 часов разницы по Сонково
я и сам не против, чтобы мологский ход ожил, но он пока будет представлять только мучение для проезжающих по нему.
Дмитрий
Не...Это круто было бы, но не думаю, что это реально. Стрелу тогда под обгон ставить?Komandor: оочень толковые сапсаны в 21. Жду теперь в районе полуночи, желательно в первом часу ))))
Кстати, номер 779/780. Одного рейса похоже больше нет. Видимо, исчез 13.40.
#446442 Фыва Цукен
10 окт 2017, 17:07
609 каждому столбу кланяется, а каждому пикету честь отдаёт. реально, по состоянию пути, разница до сонкова между ходами через пестово и через бологое - около двух часов.suntechnic: Люди, какое Будогощь-Овинище..
посмотрите на график 609, там по сравнению с ГХ более 5 часов разницы по Сонково
Да. Из Питера исчез 13:10, а из Москвы 13:40ktdn:Кстати, номер 779/780. Одного рейса похоже больше нет. Видимо, исчез 13.40.
Дмитрий
#446444 Пасслипецкого
10 окт 2017, 17:11
Тогда ограничимся просто двусистемничком . Если возможен, конечно, оборот типа М.-Казанская - Мичуринск - М.-Павелецкая - Мичуринск - М. Казанская.Colonel_Abel: Смена локомотива у пассажирского поезда по Кочетовке технически невозможна. Просто негде.
А он возможен: весь транзит заправляем водой в Мичуринске-Уральском со сменой ЭП20 на ЭП1М и далее пропускаем через Отрожку - Придачу с оптимизацией Воронежа-1
Технически смена локомотива возможна хоть посреди перегона, но в данном случае реально нецелесообразна. Ибо:Минеральные Воды: Смена локомотива у пассажирского поезда по Кочетовке технически невозможна???????????
Что за бред??????
1.по ст. Мичуринск-Уральский осуществляется снабжение водой;
2.по ст. Мичуринск-Уральский находится пункт ТО-2 ТЭП70/70БС, гнать тепловозы с Кочетовки крайне сложно;
3. выехать с грузового парка будет целая эпопея - там надо проехать от пункта перецепки два парка. Выезд перекрыт почти всё время заезжающими-выезжающими и маневрирующими поездами;
4.никакой экономии времени от этой перецепки не будет, по ТРА в Кочетовке еще более сложный маневровый регламент, чем в Мичуринске.
Последний раз редактировалось Liski 10 окт 2017, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Оставьте свои троллинговые идеи . Придача еще более проблемная станция, чем Воронеж-1. На Придаче всего 1 платформа (1 и 2 пути) для приема пассажирских поездов, стоянка поезда в 4 минуты увеличивает закладываемую дистанцию между поездами до 12 - 15 минут вместо 8 - 10 минут. Есть боковой резервный 6 путь, но он свободен только если нет грузов на "Сибур (Воронежсинтезкаучук)" или "Пирелли" (Шинный завод). Воронеж-1 разгружает Придачу: обычно при пропуске большой пачки пассажирских или грузовых через Придачу часть из них заводят на Воронеж-1, чтобы уменьшать интервалы.Пасслипецкого:
А он возможен: весь транзит заправляем водой в Мичуринске-Уральском со сменой ЭП20 на ЭП1М и далее пропускаем через Отрожку - Придачу с оптимизацией Воронежа-1
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#446450 Фыва Цукен
10 окт 2017, 17:32
мешает стоянка? оптимизировать...Liski:стоянка поезда в 4 минуты увеличивает закладываемую дистанцию
#446452 Владимир Дукин
10 окт 2017, 17:40
Вообще тормозить 9 ради разовых 405 и 651 глупо. Лучше их тормозить. А 9 нужно ускорить на 30 минут.
#446453 Минеральные Воды
10 окт 2017, 17:46
Возможна, потому что ЭП20 приписаны к Ожерелью и туда попадать им надо.Пасслипецкого:Тогда ограничимся просто двусистемничком . Если возможен, конечно, оборот типа М.-Казанская - Мичуринск - М.-Павелецкая - Мичуринск - М. Казанская.Colonel_Abel: Смена локомотива у пассажирского поезда по Кочетовке технически невозможна. Просто негде.
А он возможен: весь транзит заправляем водой в Мичуринске-Уральском со сменой ЭП20 на ЭП1М и далее пропускаем через Отрожку - Придачу с оптимизацией Воронежа-1
Gadjonysz
Не выйдет, по Лискам или Бодеево все равно застрянут. У нас много узких мест.Фыва Цукен: мешает стоянка? оптимизировать...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#446455 Фыва Цукен
10 окт 2017, 17:49
вот в бодееве пусть и застревает, раз по другому нельзя. а придача-то зачем?Liski:Не выйдет, по Лискам или Бодеево все равно застрянут. У нас много узких мест.Фыва Цукен: мешает стоянка? оптимизировать...
Да не попадают они туда вовсе, насколько мне известно - смысл этой чисто формальной переприписки к Ожерелью непонятен до сих пор.Минеральные Воды:Возможна, потому что ЭП20 приписаны к Ожерелью и туда попадать им надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40