Плюсую. Поезд самый лучший вариант не только для российско-абхазской границы, но и для остальных границ.Мурзюша: Это пассажирский поезд,а не скорый. Билет в плацкарт там дешевле. Идёт по кратчайшему маршруту,хорошие вагоны с биотуалетами. Относительно небольшое время в пути.
По поводу подкидышей от Адлера до Сухума - в том-то и дело,что пересекать границу на пешеходном/автомобильном КПП "Псоу" очень напряжно. Занимает много времени,нужно стоять в очередях,идти какое-то расстояние пешком с чемоданами и т.п. А на автобусе - это еще хуже,чем пешком. Автобус может пересекать границу несколько часов,особенно летом - когда на границе "аншлаг". Когда ты едешь в поезде,все эти вопросы тебя не касаются - пограничники прийдут к тебе сами и очереди не будет
#487247 Себастьян Бах
12 июл 2018, 12:55
Прошлой осенью ехал сабжем. До Сочи полным идет. Границу в лучшем случае десяток человек пересекает на вагон.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487248 Себастьян Бах
12 июл 2018, 12:58
Прошлой осенью он и ходил раз в четыре дня. С конца октября точно совершенноВолжанин34:Маразм крепчал.....Владимир Дукин: НА ОСНОВАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ПРИКАЗА ОАО 'РЖД' НР 3863 ОТ 28/06-18Г.
В ЦЕЛЯХ ПРИВЕДЕНИЯ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С
ПАССАЖИРОПОТОКОМ ОТМЕНЯЕТСЯ ПОЕЗД НР 306/305 МОСКВА ПАСС
КАЗАНСКАЯ - СУХУМ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ ПАСС КАЗАНСКОЙ
27,28,29/09, 1,2,3,5,6,7,9,10,11,13,1Ч,15,17,18,19,21,22,23,25,26,27,
29,30/10, ПРИБЫТИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ СУХУМА 29,30/09,
1,3,Ч,5,7,8,9,11,12,13,15,16,17,19,20,21,23,2Ч, 25,27,28,29,31/10, 1/11,
ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ ПАСС КАЗАНСКУЮ
1,2,3,5,6,7,9,10,11,13,1Ч,15,17,18,19,21,22,23,25,26,27,29, 30,31/10, 2,3/11
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Мурзюша, я и говорю о том, чтобы сделать железнодорожный подкидыш. Но билет продавать единый с поездом до/от Адлера. Программная реализация для Крыма уже есть. Думаю базе всё равно какой тип подвижного состава - хоть катапульта. А вот для пассажира такое предложение более привлекательное.Мурзюша: А на автобусе - это еще хуже,чем пешком. Автобус может пересекать границу несколько часов,особенно летом - когда на границе "аншлаг"
А время отправления с Москвы? И, видимо, цена, являются решающими факторами. Ещё могу предположить что подсаживаются с промежуточных станций, а на другие поезда не могут купить билеты. Не вижу ничего сверхестественного в том, чтобы приехать в Адлер в 5 утра - больше времени днём для пляжа останется.Железнодорожный:Я не очень понимаю, почему его так любят едущие до станций участка Туапсе - Адлер. Время прибытия туда отвратительное. Удобное время прибытия начинается с Абхазии, но тем не менее...
Или открывать продажу до станций между Туапсе и границей за 3 дня до отправленияПридача:Его давно пора затехничить от Туапсе и до границы.
#487258 Себастьян Бах
12 июл 2018, 13:40
Для отдыха на пляже и прибытие в 5 утра вполне адекватно.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
В апреле он уже ходил через день. Хотя например конец сентября - начало октября - это в большей степени сезон для Абхазии,чем апрель. Думаю,было бы правильнее отменять этот поезд в три дня из четырех хотя бы с середины октября?
Ну тогда придётся 92/91 оптимизировать.Prandtl:Неплохо было бы по такому же принципу замутить дневной трамвай Мурманск-Петрозаводск с временем в пути 15-16 часов. Попробовать для начала неежедневным курсированием. Отправлять из Мурманска как сейчас Вологодский, в 6.15 или чуть позже, к вечеру в Петрозаводске, обратно примерно также, только прибытие в Мурманск после 22го.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Наверное, действительно, для республики хороший поезд. Но, увы, делая в одном хорошо, не учли другое. Из-за введения этого поезда передвинули расписание 304, "отцепив" возможность из Сыктывкара доехать до Микуни к воркутинскому на Москву, разность стала 5 минут, не реально пересесть. А прямой из Сыктывкара с осени до Москвы два раза в неделю. Видимо забота об автотранспорте.kir:Очень хороший поезд, а то с Сыка до Усинска на одном больше суток, на другом почти 20 часов колесить по одной области... При этом, он еще и заметно дешевле, вагоны с кондеем и биотуалетом, очень короткое время хода, ну прям красота распрекрасная! Интересно, они одной бригадой будут обходиться или в Микуни смена все-таки?2024675/2024900: C 24.09 ежедневно:
054Я Сыктывкар - Усинск
С 25.09 ежедневно:
053Я Усинск - Сыктывкар
Только что сообразил. Какой дневной трамвай за 14-16 часов? Трамвай будет плестись сутки!
Иначе - смысла ноль. Да и 14 часов... Это даже 21/22 так не ускорили!
Иначе - смысла ноль. Да и 14 часов... Это даже 21/22 так не ускорили!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Возник вопрос. Как в Курск с одного направления одновременно в 4:00 прибывают поезда № 057 Москва - Старый Оскол и № 468/360 Адлер - Смоленск/Калининград?
А на спутниковый снимок станции посмотреть не судьба? Cеверная горловина позволяет не пересекаться поездам, прибывающим с севера и с востока в пассажирскую часть станции.Kuryanin: Возник вопрос. Как в Курск с одного направления одновременно в 4:00 прибывают поезда № 057 Москва - Старый Оскол и № 468/360 Адлер - Смоленск/Калининград?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну если делать этому трамваю только крупные остановки и не длительные (максимум по 12 минут по Кандалакше и Кеми для смены лок.бригад), без всяких там Тунгуд,Малыг и прочей такой мелочи,то что-то может и получится. А 21/22 есть ещё куда ускоряться, далеко не на всех участках он супербыстрый. Я графики набросаю примерные.LmV: Только что сообразил. Какой дневной трамвай за 14-16 часов? Трамвай будет плестись сутки!
Иначе - смысла ноль. Да и 14 часов... Это даже 21/22 так не ускорили!
А смысл? Может наоборот: сделать трамваю мелкие?Prandtl:
Ну если делать этому трамваю только крупные остановки и не длительные (максимум по 12 минут по Кандалакше и Кеми для смены лок.бригад), без всяких там Тунгуд,Малыг и прочей такой мелочи,то что-то может и получится. А 21/22 есть ещё куда ускоряться, далеко не на всех участках он супербыстрый. Я графики набросаю примерные.
Ну 92/92 полюбому оптимизировать, что, скорее всего, и будет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
К Московскому можно подъехать тем же 54-ым, плюс остается время на завтрак между поездами (не так удобно, как на текущий момент с 304, но вполне годный вариант). И так же остается вариант с пересадкой 304->375.landuch: Наверное, действительно, для республики хороший поезд. Но, увы, делая в одном хорошо, не учли другое. Из-за введения этого поезда передвинули расписание 304, "отцепив" возможность из Сыктывкара доехать до Микуни к воркутинскому на Москву, разность стала 5 минут, не реально пересесть. А прямой из Сыктывкара с осени до Москвы два раза в неделю. Видимо забота об автотранспорте.
Это всяко лучше, чем когда я (для примера) в 9.22 прибываю в Лиски на 267-ом, а электричка в Алексеевку отправляется в 8.55, а следующая только в 21:05 Раньше этот поезд прибывал перед отправлением электры, и я вполне успевал перепрыгнуть.
P.S. Да и за 5 минут реально вполне пересесть, в Микуни далеко бежать не надо, проводники спокойно откроют двери со второй стороны для захода пассажиров, либо высадки к Московскому (смотря как их по путям расставят), весь вопрос в возможном опоздании Сыктывкарского и любви к рискам
А если Вы подсчитаете оборот составов, Вы увидите, что состава стрижа под 18.35 нет. Так что пришлось заменить. А анкетирование всегда приносит нужный результат, увы...Дионис: Именно так, ведь в поездах проводилось анкетирование на предмет замены стрижа 18:35 на ласточку, по результатам этого анкетирования и просьб пассажиров, которые были услышаны на ст. Москва-Курская, стриж с удовольствием заменили на ласту под бурные авации пассажиров.
Всё так сказать понятно.
Себастьян Бах:Фактически эконом "Стрижа" от Ласты ничем не отличается.
Себастьян, добрый день!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Михаил И и гости: 288