Вопрос а зачем в Тосно лошадь менять разве нельзя до витебского без смены доехатьLmV:Ну пока поезд короткий. Может потом да, удастся увеличить. Кстати, про смену лока. Что мы видим? По Тосно меняют лок, а ведь обгон осуществить потом нельзя, и потом уже 3-й лок нужен.Алексей_PS:А пассажиры куда из поезда будут выходить? В Тосно и в Павловске платформы по длине рассчитаны на 12-вагонные электрички. К тому же в Тосно - смена локомотива, поезд технически не сможет подъехать к пригородным платформам.
#462915 Фыва Цукен
22 янв 2018, 16:46
можно, но только до пригородных платформ (а они короткие). пути для пдс на витебском не электрифицированы.dken75d:зачем в Тосно лошадь менять разве нельзя до витебского без смены доехать
напридумывали по 3 локомотиваФыва Цукен:можно, но только до пригородных платформ (а они короткие). пути для пдс на витебском не электрифицированы.dken75d:зачем в Тосно лошадь менять разве нельзя до витебского без смены доехать
Последний раз редактировалось комик 22 янв 2018, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
#462922 Владимир Дукин
22 янв 2018, 18:10
В одном направлении смена лока только по Санкт-Петербургу Витебскому, в другом по Тосно и Санкт-Петербургу Вит.
Блин ничего не понимаю значит в одну сторону можно а в другую нельзя это какВладимир Дукин: В одном направлении смена лока только по Санкт-Петербургу Витебскому, в другом по Тосно и Санкт-Петербургу Вит.
И если нельзя то засуньте туда где можно на ладожский или московский
Ласточки в аренде у СвПК. Они хотят Пермь и Тюмень, но не могут из за ограничений в 200 км, и доп поезда понадобятся.BusTicK » 21-01-2018, 14:34:Кто в на СВЖД работает, планируют ли в 2018/2019 годах Ласточку запустить от Нижнего Тагила до Челябинска или хотя бы с Екатеринбурга до Челябинска?
Челябинск не перспективен, там каждые 30 минут ходит автобус с маршруткой.
#463052 Владимир Дукин
23 янв 2018, 07:42
Поезд нужен на Витебском, а не совать, где лично Вам взбрело в голову
Мне лично от него ни горячо ни холодно, а вот такой дурдом чтобы цеплять тепловоз ради того чтобы он проехал 30 км и все. это натуральный дурдом. Давно надо было нитку протянуть над пассажирскими платформами или не извращаться с витебским вокзалом пока не протянут.Владимир Дукин: Поезд нужен на Витебском, а не совать, где лично Вам взбрело в голову
И ладно бы я понял если по другому никак нельзя было бы но ведь можно же
#463054 Владимир Дукин
23 янв 2018, 08:03
Вы видели станционку Витебского?
Раз Вам ни холодно, ни жарко, пусть поезд идёт, как идёт.
Раз Вам ни холодно, ни жарко, пусть поезд идёт, как идёт.
Вообще то это что сейчас происходит называется нерациональное использование средств, которые увеличивают себестоимость поездки, ну и за чей счет банкет то? Пассажира? или государства?? или потом опять вопить будем убыточно все?Владимир Дукин: Вы видели станционку Витебского?
Раз Вам ни холодно, ни жарко, пусть поезд идёт, как идёт.
раз нерациональное использование средств, а давайте вообще отменим еле дышащий поезд. и проблем не будет. так вы все заголосите. идиоты, дебилы отменили поезд.dken75d:Вообще то это что сейчас происходит называется нерациональное использование средств, которые увеличивают себестоимость поездки, ну и за чей счет банкет то? Пассажира? или государства?? или потом опять вопить будем убыточно все?Владимир Дукин: Вы видели станционку Витебского?
Раз Вам ни холодно, ни жарко, пусть поезд идёт, как идёт.
если смена тяги идет по Тосно значит не просто так
Не спорю железный аргумент, на жд все не просто так поезд 200 километрров едет 7 часов не просто так локомотив за 30 км до станции меняем тоже не просто так. Поезда по полтора два часа на станциях и технарях стоят тоже не просто так. Вам еще примеры привестикомик:раз нерациональное использование средств, а давайте вообще отменим еле дышащий поезд. и проблем не будет. так вы все заголосите. идиоты, дебилы отменили поезд.dken75d:Вообще то это что сейчас происходит называется нерациональное использование средств, которые увеличивают себестоимость поездки, ну и за чей счет банкет то? Пассажира? или государства?? или потом опять вопить будем убыточно все?Владимир Дукин: Вы видели станционку Витебского?
Раз Вам ни холодно, ни жарко, пусть поезд идёт, как идёт.
если смена тяги идет по Тосно значит не просто так
#463075 Владимир Дукин
23 янв 2018, 11:13
Поезд от СПБ-Вит до Москвы внеграфиковый, режет кучу ниток, в т.ч. САПСАНов, у Вас есть график оборотов локомотивов? Или надо ради этого коротыша поставить раком весь Главный ход?
у себя разбирайтесь на свердловской ж.д. и там приводите примеры. а со своим самоваром не лезте в чужой огород.dken75d:Не спорю железный аргумент, на жд все не просто так поезд 200 километрров едет 7 часов не просто так локомотив за 30 км до станции меняем тоже не просто так. Поезда по полтора два часа на станциях и технарях стоят тоже не просто так. Вам еще примеры привестикомик:раз нерациональное использование средств, а давайте вообще отменим еле дышащий поезд. и проблем не будет. так вы все заголосите. идиоты, дебилы отменили поезд.dken75d:Вообще то это что сейчас происходит называется нерациональное использование средств, которые увеличивают себестоимость поездки, ну и за чей счет банкет то? Пассажира? или государства?? или потом опять вопить будем убыточно все?Владимир Дукин: Вы видели станционку Витебского?
Раз Вам ни холодно, ни жарко, пусть поезд идёт, как идёт.
если смена тяги идет по Тосно значит не просто так
да не просто стоят раз стоят значит надо. чтобы распинаться узнайте работу Октябрьской дороги, особенно главного хода, зачем и почему стоят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Кореш, Максим П. и гости: 26