В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#462914 dken75d 22 янв 2018, 16:43
LmV:
Алексей_PS:А пассажиры куда из поезда будут выходить? В Тосно и в Павловске платформы по длине рассчитаны на 12-вагонные электрички. К тому же в Тосно - смена локомотива, поезд технически не сможет подъехать к пригородным платформам.
Ну пока поезд короткий. Может потом да, удастся увеличить. Кстати, про смену лока. Что мы видим? По Тосно меняют лок, а ведь обгон осуществить потом нельзя, и потом уже 3-й лок нужен.
Вопрос а зачем в Тосно лошадь менять разве нельзя до витебского без смены доехать
#462915 Фыва Цукен 22 янв 2018, 16:46
dken75d:зачем в Тосно лошадь менять разве нельзя до витебского без смены доехать
можно, но только до пригородных платформ (а они короткие). пути для пдс на витебском не электрифицированы.
#462916 комик 22 янв 2018, 17:27
Фыва Цукен:
dken75d:зачем в Тосно лошадь менять разве нельзя до витебского без смены доехать
можно, но только до пригородных платформ (а они короткие). пути для пдс на витебском не электрифицированы.
напридумывали по 3 локомотива
Последний раз редактировалось комик 22 янв 2018, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
#462922 Владимир Дукин 22 янв 2018, 18:10
В одном направлении смена лока только по Санкт-Петербургу Витебскому, в другом по Тосно и Санкт-Петербургу Вит.
#462994 dken75d 22 янв 2018, 21:00
Владимир Дукин: В одном направлении смена лока только по Санкт-Петербургу Витебскому, в другом по Тосно и Санкт-Петербургу Вит.
Блин ничего не понимаю значит в одну сторону можно а в другую нельзя это как
#462995 dken75d 22 янв 2018, 21:04
И если нельзя то засуньте туда где можно на ладожский или московский
#463048 Chernomor 23 янв 2018, 05:26
BusTicK » 21-01-2018, 14:34:Кто в на СВЖД работает, планируют ли в 2018/2019 годах Ласточку запустить от Нижнего Тагила до Челябинска или хотя бы с Екатеринбурга до Челябинска?
Ласточки в аренде у СвПК. Они хотят Пермь и Тюмень, но не могут из за ограничений в 200 км, и доп поезда понадобятся.
Челябинск не перспективен, там каждые 30 минут ходит автобус с маршруткой.
#463053 dken75d 23 янв 2018, 07:51
Владимир Дукин: Поезд нужен на Витебском, а не совать, где лично Вам взбрело в голову
Мне лично от него ни горячо ни холодно, а вот такой дурдом чтобы цеплять тепловоз ради того чтобы он проехал 30 км и все. это натуральный дурдом. Давно надо было нитку протянуть над пассажирскими платформами или не извращаться с витебским вокзалом пока не протянут.
И ладно бы я понял если по другому никак нельзя было бы но ведь можно же
#463063 dken75d 23 янв 2018, 09:09
Владимир Дукин: Вы видели станционку Витебского?
Раз Вам ни холодно, ни жарко, пусть поезд идёт, как идёт.
Вообще то это что сейчас происходит называется нерациональное использование средств, которые увеличивают себестоимость поездки, ну и за чей счет банкет то? Пассажира? или государства?? или потом опять вопить будем убыточно все?
#463066 комик 23 янв 2018, 09:59
dken75d:
Владимир Дукин: Вы видели станционку Витебского?
Раз Вам ни холодно, ни жарко, пусть поезд идёт, как идёт.
Вообще то это что сейчас происходит называется нерациональное использование средств, которые увеличивают себестоимость поездки, ну и за чей счет банкет то? Пассажира? или государства?? или потом опять вопить будем убыточно все?
раз нерациональное использование средств, а давайте вообще отменим еле дышащий поезд. и проблем не будет. так вы все заголосите. идиоты, дебилы отменили поезд.
если смена тяги идет по Тосно значит не просто так
#463072 dken75d 23 янв 2018, 11:07
комик:
dken75d:
Владимир Дукин: Вы видели станционку Витебского?
Раз Вам ни холодно, ни жарко, пусть поезд идёт, как идёт.
Вообще то это что сейчас происходит называется нерациональное использование средств, которые увеличивают себестоимость поездки, ну и за чей счет банкет то? Пассажира? или государства?? или потом опять вопить будем убыточно все?
раз нерациональное использование средств, а давайте вообще отменим еле дышащий поезд. и проблем не будет. так вы все заголосите. идиоты, дебилы отменили поезд.
если смена тяги идет по Тосно значит не просто так
Не спорю железный аргумент, на жд все не просто так поезд 200 километрров едет 7 часов не просто так локомотив за 30 км до станции меняем тоже не просто так. Поезда по полтора два часа на станциях и технарях стоят тоже не просто так. Вам еще примеры привести :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#463075 Владимир Дукин 23 янв 2018, 11:13
Поезд от СПБ-Вит до Москвы внеграфиковый, режет кучу ниток, в т.ч. САПСАНов, у Вас есть график оборотов локомотивов? Или надо ради этого коротыша поставить раком весь Главный ход?
#463099 комик 23 янв 2018, 13:38
dken75d:
комик:
dken75d:
Владимир Дукин: Вы видели станционку Витебского?
Раз Вам ни холодно, ни жарко, пусть поезд идёт, как идёт.
Вообще то это что сейчас происходит называется нерациональное использование средств, которые увеличивают себестоимость поездки, ну и за чей счет банкет то? Пассажира? или государства?? или потом опять вопить будем убыточно все?
раз нерациональное использование средств, а давайте вообще отменим еле дышащий поезд. и проблем не будет. так вы все заголосите. идиоты, дебилы отменили поезд.
если смена тяги идет по Тосно значит не просто так
Не спорю железный аргумент, на жд все не просто так поезд 200 километрров едет 7 часов не просто так локомотив за 30 км до станции меняем тоже не просто так. Поезда по полтора два часа на станциях и технарях стоят тоже не просто так. Вам еще примеры привести :]:-O: :]:-O: :]:-O:
у себя разбирайтесь на свердловской ж.д. и там приводите примеры. а со своим самоваром не лезте в чужой огород.
да не просто стоят раз стоят значит надо. чтобы распинаться узнайте работу Октябрьской дороги, особенно главного хода, зачем и почему стоят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Кореш, Максим П. и гости: 26