Можно, взяв билет до Льговского, поспать лишние полчаса, а потом всё-таки выйти в Орловском.Фыва Цукен:в принципе, на нём можно до брянска-льговского поехать. или там с транспортом совсем тухло?Fhctybq:Только мало кто поедет с таким временем прибытия. Хорошо, что еще есть ночные автобусы, вот люди на них скорее всего и уйдут! А сидеть 1,5 часа на вокзале до начала работы общественного транспорта,если вам нравится досыпать в зале ожидания, пожалуйста.Себастьян Бах:
Я как в воду глядел, предполагая, что прибытие в Брянск будет примерно в 4.45
#488264 Себастьян Бах
19 июл 2018, 14:30
Арсений, никто не спорит, что удобнее было бы в Москве сесть в поезд в 22.30, а в Брянске выйти в 7.30. Как никто не собирается отрицать и того, что чрезвычайно комфортно ездить одному в четырехместном купе.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Тогда уж 23:30 - 06:30. А ехать 330 км - 9 часов это да и 7 часов в пути на такое расстояниеСебастьян Бах: Арсений, никто не спорит, что удобнее было бы в Москве сесть в поезд в 22.30, а в Брянске выйти в 7.30. Как никто не собирается отрицать и того, что чрезвычайно комфортно ездить одному в четырехместном купе.
#488267 Себастьян Бах
19 июл 2018, 14:35
Ну в 6 утра тоже не все аристократы встают
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Разговор всё таки идёт про ночной поезд. Вот скажите - лично Вам хватает 6-7 часов для нормального сна (включая все вечерние и утренние процедуры) ?!Придача: Тогда уж 23:30 - 06:30. А ехать 330 км - 9 часов это да и 7 часов в пути на такое расстояние
С уважением, Евгений.
#488275 Пасслипецкого
19 июл 2018, 14:50
Насчет гранда №115 СПб-Адлер: раз в 4 дня в межсезонье - окончательное решение?
121/135 не планируется пока трогать по, так сказать, причинам политического свойства?
79/80 в ходу через день без перспектив отмены?
121/135 не планируется пока трогать по, так сказать, причинам политического свойства?
79/80 в ходу через день без перспектив отмены?
Трудно сказать. Тут скорее дело в качестве сна в поезде. Например в плацкарте я после 6 утра уже не помню когда спал, да и в купе часов до 7 и то ооочень редко.SM@TRON:Разговор всё таки идёт про ночной поезд. Вот скажите - лично Вам хватает 6-7 часов для нормального сна (включая все вечерние и утренние процедуры) ?!Придача: Тогда уж 23:30 - 06:30. А ехать 330 км - 9 часов это да и 7 часов в пути на такое расстояние
#488280 Себастьян Бах
19 июл 2018, 14:57
Могут в Крым его запросто повернуть со следующего года. Тогда снова раз в два дня будетПасслипецкого: Насчет гранда №115 СПб-Адлер: раз в 4 дня в межсезонье - окончательное решение?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488281 Пасслипецкого
19 июл 2018, 14:59
Туда и Пальмиру можно услать. И много еще чего. Вопрос не в этом.Себастьян Бах: Могут в Крым его запросто повернуть со следующего года. Тогда снова раз в два дня будет
Придача. Ну, согласитесь, что если вы чего то не можете, то это ещё не значит что это невозможно в принципе?! Имхо, нормальный отсыпной ночник (рассчитанный на сколько нибудь массового пассажира а не на полторы инфантильных калеки) должен находится в пути как минимум 8 часов. Особенно если это дорогой фирмач. Да и в нефирмачах тоже люди а не роботы ездят.
С уважением, Евгений.
#488284 Себастьян Бах
19 июл 2018, 15:03
С Петербурга в несезон на ЧПК одного поезда за глаза хватит. Тут варианты - либо "Пальмиру" летним допом делать (как 102) либо 116 оптимизироватьПасслипецкого:Туда и Пальмиру можно услать. И много еще чего. Вопрос не в этом.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488290 Пасслипецкого
19 июл 2018, 15:08
Безусловно. Мы, однако, ни того, ни другого в нынешнем графике пока не видим.Себастьян Бах: С Петербурга в несезон на ЧПК одного поезда за глаза хватит. Тут варианты - либо "Пальмиру" летним допом делать (как 102) либо 116 оптимизировать
И оставить "самоваров" без поезда в Питер?! Страна такого не перенесёт ...
С уважением, Евгений.
#488294 Пасслипецкого
19 июл 2018, 15:12
Переходящее имя "самовар-экспресс" будет дадено 81/82. Так что переживут.SM@TRON: И оставить "самоваров" без поезда в Питер?! Страна такого не перенесёт ...
Непосредственно мимо вокзала проходят один и три четверти маршрута. Из которых: 1 — маршрутка раз в 10 минут, ходящая только по окраинам города и даже одним колесом не заезжающая ни в центральный Советский район города, ни тем более в самый населённый Бежицкий; ½ — пригородный автобус примерно раз в час; ¼ — городской автобус 5 раз в день. Так было всегда (когда-то и маршрутки той не было), и вокзал там был всегда, пусть и местного разлива (для 1 района города). И по понятным причинам никто их не ждёт (да и мало кто знает), а выходят к остановке на Московском проспекте (700 метров), где с транспортом не так туго.Фыва Цукен:в принципе, на нём можно до брянска-льговского поехать. или там с транспортом совсем тухло?
Кстати, когда «Иван Паристый», или вернее тогда ещё «Десна», заезжал на Брянск-Льговский, половина, если не больше, пассажиров предпочитала выходить именно там, а не ехать ещё почти полчаса до Орловского.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 238