С 01.10.18 отменяются поезда «Ласточка» НР 721/722 С-Петербург–Бологое–С-Петербург перевозчик АО «ФПК».
С 01.10.18 и до ввода нового графика назначаются поезда «Ласточка» (перевозчик ДОСС ОАО «РЖД»):
НР 721 С-Петербург-Гл. – Бологое отправлением с 1/10 ежедневно (действующим расписанием);
НР 722 Бологое – С-Петербург-Гл. отправлением с 1/10 ежедневно (действующим расписанием).
Поезд обслуживается составом серии ЭС2ГП (Премиум) формирования Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (приписки СЗДОСС), в который включены вагоны с местами для сидения по схеме:
сдвоенный состав – вагоны с 1 по 10;
НР 1,6 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), конструктивно 51 место (с 1 по 58, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49 отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3), вагоны оборудованы туалетом; имеется зона для хранения и разогрева пищи - места 55-58 (служебные, продаже не подлежат);
НР 2,7 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), 94 места (с 1 по 108, места 7, 13, 19, 35, 41, 47, 53, 59, 65, 71, 77, 89, 95, 101 конструктивно отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 3,8 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 75 мест (с 1 по 84, места 9, 15, 21, 33, 39, 45, 67, 73, 79 конструктивно отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3), вагоны оборудованы туалетом;
НР 4,9 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 86 мест (с 1 по 100, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73, 81, 87, 93 конструктивно отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 5,10 – вагоны с местами для сидения, конструктивно 43 места:
места с 1 по 30 (класс обслуживания – 2М), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода или в середине ряда (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3) места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют;
места 31-34 и 101-112 (класс обслуживания – 1С), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест по схеме 2+2) места 31-34 расположены в сервис-зоне (кухня), места 101-112 расположены в отдельном блоке. Вагоны оборудованы туалетом.
Поезд курсирует сдвоенным составом (10 вагонов) по пятницам, субботам и воскресеньям, в остальные дни – одиночным составом (5 вагонов).
Нумерация вагонов начинается с хвоста поезда при отправлении из С-Петербурга, с головы при отправлении из Бологое.
Для приведения стоимости проезда в скоростных поездах Ласточка НР 721Я, 722Я С-Петербург – Бологое (перевозчик ДОСС) в соотв. с конъюнктурой рынка с даты отправления 01/10 установить в качестве эталонной недели с ПН по ВС на период с 01/10 по 26/12 вкл., за искл. дат с 01/11 по 06/11 вкл., исходя из следующих параметров.
Для всех поездов Ласточка указанного направления, не имеющих отдельных условий тарификации, использовать тарифный бренд 2014 (зеленый кластер);
Для поездов НР 721Я, отпр. по ВТ, СР, ЧТ, использовать тарифный бренд 2013 (красный кластер);
Для поездов НР 721Я, отпр. по СБ; НР 722Я, отпр. по ВС, использовать тарифный бренд 2015 (синий кластер);
На период отпр. с 01/11 по 06/11 вкл. для всех поездов Ласточка указанного направления, не имеющих отдельных условий тарификации, использовать тарифный бренд 2014 (зеленый кластер);
для поездов НР 721Я, 722Я отпр. 02/11; НР 721Я отпр. 03/11; НР 722Я отпр. 04/11, 05/11, 06/11 использовать тарифный бренд 2015 (синий кластер);
На период отпр. с 27/12 по 31/12 вкл. для всех поездов Ласточка указанного направления, не имеющих отдельных условий тарификации, использовать тарифный бренд 2014 (зеленый кластер);
для поездов НР 722Я отпр. 27/12 и 31/12 использовать тарифный бренд 2013 (красный кластер);
для поездов НР 721Я отпр. 28/12, 29/12, 30/12, 31/12; НР 722Я отпр. 30/12 использовать тарифный бренд 2015 (синий кластер).
На указанные поезда применяются тарифы в соответствии с таблицами 3В и 5В для полного тарифа и таблицами 4В и 6В для детского тарифа Тарифного руководства, утвержденного приказом нр. 156-т/1 Федеральной службы по тарифам от 27/07/2010, с учётом коэффициентов индексации к тарифам, действующим в РЖД на день отправления поезда.
Базовый тариф для кл. обсл. 3С установить равным стоимости проезда в вагоне 3 кл., базовый тариф для кл.обсл. 2М установить равным стоимости проезда в вагоне 2 кл., базовый тариф для кл.обсл. 1С установить равным стоимости проезда в вагоне 1 кл.
Применить коэфф. сезонности 0,20 для кл.обсл. 3С; применить коэфф. сезонности 0,28 для кл.обсл. 2М; коэфф. сезонности 0,25 для кл.обсл. 1С. Для кл.обсл. 1С включить в стоимость проезда сервисный сбор в размере 1010 р.
Установить, что формирование конечной стоимости проезда для указанных поездов должно осуществляться в рамках подсистемы ДУТИСС. Установить порядок тарификации, при котором подсистема ДУТИСС индексирует плацкартную составляющую конечной стоимости. Сервисная и билетная части остаются неизменными и не тарифицируются подсистемой ДУТИСС в зависимости от параметров ее работы.
В качестве тарифного бренда 2014 (зеленый кластер) для всех кл.обсл использовать матрицу тарифного регулирования ДУТИСС 2.20.11:
– при использовании вместимости от 0% до 19%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,53 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от С-Петерб-Гл. до Бологое в кл.обсл. 3С – 265,1 р., 2М – 371,3 р., 1С – 1598,7 р.);
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,45;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,37;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,29;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,21;
– при использовании вместимости от 20% до 39%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 1,47;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 1,24;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,02;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,80;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,58;
– при использовании вместимости от 40% до 59%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,41;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,04;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,68;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,32;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,96;
– при использовании вместимости от 60% до 79%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 3,35;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,84;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,34;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,84;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,34;
– при использовании вместимости от 80% до 100%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 4,10;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 3,48;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,87;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 2,26;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,65;
– при использовании вместимости 101%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,10;
при глубине продажи от 11 до 19 дней до отправления поезда – 1,40;
при глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,70;
– при использовании вместимости 102% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,50;
– при использовании вместимости 103% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,80;
– при использовании вместимости 104% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,00;
– при использовании вместимости 105% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,20;
В качестве тарифного бренда 2013 (красный кластер) для всех кл.обсл использовать матрицу тарифного регулирования ДУТИСС 2.20.12:
– при использовании вместимости от 0% до 19%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,20 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от С-Петерб-Гл. до Бологое в кл.обсл. 3С – 229,6 р., 2М – 321,5 р., 1С – 1526,6 р.);
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,18;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,16;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,14;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,12;
– при использовании вместимости от 20% до 39%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,96;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,88;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,80;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,72;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,64;
– при использовании вместимости от 40% до 59%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 1,72;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 1,57;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,42;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,27;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,13;
– при использовании вместимости от 60% до 79%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,48;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,26;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,05;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,84;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,63;
– при использовании вместимости от 80% до 100%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,50;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,28;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,07;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,86;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,65;
– при использовании вместимости 101%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,10;
при глубине продажи от 11 до 19 дней до отправления поезда – 1,40;
при глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,70;
– при использовании вместимости 102% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,50;
– при использовании вместимости 103% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,80;
– при использовании вместимости 104% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,00;
– при использовании вместимости 105% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,20;
В качестве тарифного бренда 2015 (синий кластер) для всех кл.обсл использовать матрицу тарифного регулирования ДУТИСС 2.20.13:
– при использовании вместимости от 0% до 19%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,80 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от С-Петерб Гл. до Бологое в кл.обсл. 3С – 294,2 р., 2М – 412 р., 1С – 1657,6 р.);
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,72;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,64;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,56;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,48;
– при использовании вместимости от 20% до 39%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,04;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 1,83;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,62;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,41;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,20;
– при использовании вместимости от 40% до 59%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 3,28;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,95;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,61;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 2,27;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,93;
– при использовании вместимости от 60% до 79%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 4,52;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 4,06;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 3,59;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 3,12;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 2,65;
– при использовании вместимости от 80% до 100%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 7,00;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 6,29;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 5,56;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 4,83;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 4,10;
– при использовании вместимости 101%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,10;
при глубине продажи от 11 до 19 дней до отправления поезда – 1,40;
при глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,70;
– при использовании вместимости 102% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,50;
– при использовании вместимости 103% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,80;
– при использовании вместимости 104% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,00;
– при использовании вместимости 105% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,20;
С даты отправления 01/10 открыть действие специальных тарифных планов:
– /60+ (SENIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,5;
– /ЮНИОР (JUNIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,4;
– /ТУДА; /ОБРТ (Туда-обратно) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,8 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «Туда»);
Для формирования стоимости проезда ОГШ применять коэфф. индексации 0,5 для величин, установленных при тарификации проезда ОГП.
При тарификации ОГП, ОГШ и ОГД использовать коэфф. индексации 0,8 к конечной стоимости, формируемой подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак Т/Ж, увеличивать стоимости плацкартной составляющей на фиксированную величину, равную 150 р.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак ТИ, использовать коэфф. индексации 0,6 к текущей стоимости, сформированной подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
Открыть услугу электронной регистрации для указанных поездов.
Для всех мест во всех ваг. установить режим продажи W.
Установить системный признак ТИ на места нр. 23-24 в ваг. нр.1, 6;
Установить системный признак Т/Ж (для проезда с мелкими домашними животными) на места нр. 49-58 в ваг. нр.3,8;
Установить G-19 (неснимаемый) в ваг. нр. 5,10 на места 31-34, влад. 075о.
Установить G-15 в ваг. нр. 5,10 на места нр. 109; 111, влад. 075о, с периодом перевода нереализованных мест в св.пр. за 1 ч. до отпр.
Установить G-15 в ваг. нр. 5,10 на места нр. 110; 112, влад. 075о, с периодом перевода нереализованных мест в св.пр. за 24 ч. до отпр.
Для поездов отпр. из Бологое установить G-15 в ваг. нр. 4,9 для мест нр. 21-22, влад. 075о, с периодом перевода в св.пр. за 24 ч.
Для поездов отпр. из С-Петербурга установить G-15 в ваг. нр. 4,9 для мест нр. 45-46, влад. 075о, с периодом перевода в св.пр. за 24 ч.