В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#489899 ВЛ8 28 июл 2018, 13:27
Как раз чмуха лучше...Больше напоминает поезд, а кому лучше РАшка- езжайте на автобусе!
#489901 SM@TRON 28 июл 2018, 13:29
Поверьте, люди без ваших советов прекрасно разберутся сами...

С уважением, Евгений.
#489902 ВЛ8 28 июл 2018, 13:31
Я не советую, а высказываю своё мнение! Мне, если честно, до одного места, как сделают другие! :8-): Мне важно, как это сделаю я!
ВЛ8: Да до Гагры она смысла не имеет, там на газели быстрее! На границе дольше простоишь, тем более с перепрыжками! Вот сделали бы до Сухуми, да еще бы ЭД4М...
С какими перепрыжками? Документы же проверяют внутри, выходить никуда не надо.
Тут одной РАшкой 2 рейса будет, а до Сухуми тогда был бы один рейс и часов 5 пути.

А может ласточки "Туапсе - Адлер" до Сухуми продлить?
От Адлера под тепловозом. :;-): ::-D:
Последний раз редактировалось Железнодорожный 28 июл 2018, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
#489904 ВЛ8 28 июл 2018, 13:34
А в прошлую реинкарнацию пригорода на границе надо было выходить и идти через рамки... ::-!: И если сделать, как в 80-е, то 5 пар элек как раз обеспечат ПЯТЬ, а не ОДИН рейс в день!!! А если еще и границу отменить, о чем уже разговоры идут лет так дцать, то время сократится еще часа на 2!
#489943 anton121 28 июл 2018, 17:31
Железнодорожный:
ВЛ8: И тут рашки... ::-!: ::-!: ::-!:
Ну уж лучше РАшка, чем ЧМуха с двумя вагонами...
Эх, а когда-то я ездил там на ЭР2к-917... И ведь за конташку никто не боялся!
#489944 Vladimir M 28 июл 2018, 17:35
Ну ведь ходили ЭДшки и до Гагры и позднее до Акуа, и ничего не случалось. Самое интересное было, когда мы сели в Гагре ехать в Акуа, кассир предложила без билетов за полцены, т.е. за 30 раблей!
#489947 SM@TRON 28 июл 2018, 17:40
Угу... а потом перед какой то ЭДшкой гнилая опора шлёпнулась прямо на пути...

С уважением, Евгений.
#490245 Владимир Дукин 30 июл 2018, 15:37
НА ОСНОВАНИИ ПРИКАЗА ОАО РЖД НР Ч085 ОТ 06/07-18, ТЛГ ЮУР НР 112Ч ОТ
09/07-18 ОТМЕНЯЕТСЯ ИЗ ОБРАЩЕНИЯ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД НР 191/192
СООБЩЕНИЕМ ЧЕЛЯБИНСК-С.ПЕТЕРБУРГ, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА С
2/10-18 ПО 2Ч/10-18 ВКЛ, С 6/11-18, ПРИБЫТИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ
С.ПЕТЕРБУРГА С Ч/10-18 ПО 26/10-18 ВКЛ, С 8/11-18, ПРИБЫТИЕМ В
ЧЕЛЯБИНСК С 6/10-18 ПО 28/10-18, С 10/11-18 И ДО ВВОДА В ДЕЙСТВИЕ
НОВОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ.
В ПЕРИОД ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ ПОЕЗД НР 191/192 ЧЕЛЯБИНСК - С.ПЕТЕРБУРГ,
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА 26, 28, 30/10-18, 02, 0Ч/11-18, ПРИБЫТИЕМ
И ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.ПЕТЕРБУРГА 28, 30/10-18, 01, 0Ч, 06/11-18
КУРСИРУЕТ СОГЛАСНО ПЕРЕХОДНОЙ ТЛГ СВЕРД НР 17 ОТ 02/10-17.
#490246 Владимир Дукин 30 июл 2018, 15:45
НА ОСНОВАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ПРИКАЗА ОАО РЖД НР Ч520 ОТ 20/07-18. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ОГД НА ЧЕРНОМОРСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ К МЕСТАМ ОТДЫХА СОСТАВОМ МОСКОВСКОГО ФИЛИАЛА АО 'ФПК' НАЗНАЧАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД НР 483/48Ч МОСКВА- АДЛЕР - ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ КУР 4/08 В 21.03 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО ЕЛЬЦА: ЕЛЕЦ 06.38-07.10, ДАЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ НР 536/535 СМОЛЕНСК - АНАПА ДО ВЫСОЧИНО 01.34, ДАЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА НР 301/302 МИНСК - АДЛЕР, ПРИБЫТИЕМ В АДЛЕР 06/08. - ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АДЛЕРА 06/08 С ОГД ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА НР 302/301 АДЛЕР-МИНСК ДО СТ. ВЫСОЧИНО, ВЫСОЧИНО 3.32, ОТ СТ. ПЕРВОМАЙСКАЯ 0Ч.0Ч-05.05 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА НР 536/535 АНАПА - СМОЛЕНСК ДО ЕЛЬЦА, ЕЛЕЦ 01.19-01.52 ПОСТУПЛЕНИЕМ ПО ЕФРЕМОВУ 08/08 В 3.22-3.24, УЗЛОВАЯ 1 05.14-05.18 (ТЕХ.СТ.) КРИВОЛУЧЬЕ 06.16-06.34 (ТЕХ.СТ.) ТУЛА 1 КУРСКАЯ 07.00-07.45 ЦАРИЦЫНО ПРИБ. 10.43 (ПРОПУСК П.НР 720, НР 7Ч) ОТПР. 11.08 (ТЕХ СТ.) ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ КУР 08/08 В 11.30.
СОСТАВ ПОЕЗДА 15 ВАГОНОВ ПРИПИСКИ ЛВЧД-15 ФПКФ МОСК: СОСТАВ ПОЕЗДА ПО СХЕМЕ: ПОР НР 1, 2, 3, 4, 5, 6-ПЛ-54 (КЛ. ОБСЛУЖ. 3Э),7-КРИ-6/20 (КЛ. ОБСЛ. 2К), 41, 42 ВР, 8, 9, 10, 11, 12, 13-ПЛ-54 (КЛ.ОБСЛУЖ. 3Э). ВЫДЕЛЯЮТСЯ МЕСТА: В ВАГОНЕ НР 7-КРИ МЕСТА С 1 ПО 8 ДЛЯ ПРОВОДНИКОВ, ЛНП И ПЭМ, С 9 ПО 16 ДЛЯ РАБОТНИКОВ ВАГОНА-РЕСТОРАНА НР 41, 42, С 17 ПО 20 ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, С 21 ПО 24 ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПОЛИЦИИ, МЕСТА 25, 26 ДЛЯ ИНВАЛИДА КОЛЯСОЧНИКА И ЛИЦА ЕГО СОПРОВОЖДАЮЩЕГО. ИВЦ МОСК, СКАВ НЕ ОТКРЫВАТЬ ПРОДАЖУ В ВАГОНЕ ПОР НР 7-КРИ. ПОЕЗД РАБОТАЕТ В ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДНОСТИ 'УД' В ДЕРЕГУЛИРУЕМОМ СЕГМЕНТЕ. НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ УКАЗАНА ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ МОСКВЫ ДО ТУЛЫ-1 С 'ГОЛОВЫ' ПОЕЗДА, ОТ ТУЛЫ-1 ДО АДЛЕРА С' ХВОСТА',ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ АДЛЕРА ДО ТУЛЫ С 'ГОЛОВЫ' ,ОТ ТУЛЫ-1 ДО МОСКВЫ С 'ХВОСТА' ПОЕЗДА. СТАНЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТУЛА-1. МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ДЛИНА ПО СКАВ-19 ВАГОНОВ. - ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ МОСКВЫ НА ВАГОНЫ НР С 1 ПО 7 УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ ПРОДАЖИ 'ЗИМА+'.МЕСТА - ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ АДЛЕРА 06/08 В ВАГ ПОР НР С 1 ПО 6, С 8 ПО 13-ПЛ УСТАНОВИТЬ В БРОНЬ G-26. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ В МЖА. ВАГОНЫ С ОГД ОБСЕПЕЧИТЬ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ, ОБЕСПЕЧИТЬ ФИКСИРОВАНИЕ ДВЕРЕЙ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ. ЭКИПИРОВКА ВОДОЙ ПО СТ. ЕЛЕЦ, ПЕРВОМАЙСКАЯ. СТАНЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЧТК: АДЛЕР, МАСЛОВКА (ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ АДЛЕРА). ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ. ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ.=
#490256 Фыва Цукен 30 июл 2018, 15:59
Владимир Дукин:ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ КУР 4/08 В 21.03 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО ЕЛЬЦА: ЕЛЕЦ 06.38-07.10
эээ...

он от москвы до ельца без остановок поедет? :=-O:
#490267 Liski 30 июл 2018, 16:27
Фыва Цукен:
он от москвы до ельца без остановок поедет? :=-O:
Диспетчерским расписанием по свободным ниткам резервных и грузовых.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#490298 Владимир Дукин 30 июл 2018, 17:26
НА ОСНОВАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ПРИКАЗА ОАО РЖД НР Ч256 ОТ 12/07-18. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА ЧЕРНОМОРСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ К МЕСТАМ ОТДЫХА СОСТАВОМ МОСКОВСКОГО ФИЛИАЛА АО ФПК НАЗНАЧАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД Ч83/Ч8Ч МОСКВА-АДЛЕР: - ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ КУР 8,12,16,20,2Ч,28/8 В 21.03 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО ЕЛЬЦА:
- ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ КУР Ч/08 В 21.03 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ
ДО ЕЛЬЦА:
СТОЛБОВАЯ 22.23-23.02 (ТЕХ.) ЯСНОГОРСК 0.2Ч-01.28 (ТЕХ.) ТУЛА-1 КУРСКАЯ 01.5Ч-02.2Ч УЗЛОВАЯ 1 03.27-03.31(ТЕХ.СТ.) УЗЛОВАЯ 3 03.38 ЖДАНКА 03.55 ТОВАРКОВО 0Ч.05 ВОЛОВО 0Ч.25 КАРАСИ 0Ч.3Ч ТУРДЕЙ 0Ч.Ч3 МАЛАЯ АНДРЕЕВКА 0Ч.56, СДАЧЕЙ ПО ЕФРЕМОВУ 05/08 В 5.18-5.20, ЕФРЕМОВ САИПС 05.23 ЛОБАНОВО 05.35 БАБАРЫКИНО 05.Ч5 ГРУНИН ВОРГОЛ 05.53 СТАНОВАЯ 06.08 ТЕЛЕГИНО 06.21 ЕЛЕЦ САИ-ЕФР 06.30 ЕЛЕЦ 06.38-07.10, ДАЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ 536/535 СМОЛЕНСК - АНАПА ДО Б/П 19 КМ, Б/П 19 КМ 01.18, Б/П 7 КМ 01.27, ВЫСОЧИНО 01.3Ч, ДАЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА 301/302 МИНСК АДЛЕР, ПРИБЫТИЕМ В АДЛЕР 10,1Ч,18,22,26,30/08. - ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АДЛЕРА 10,1Ч,18/08 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА 302/301 АДЛЕР МИНСК ДО СТ. ВЫСОЧИНО, ВЫСОЧИНО 3.32, Б/П 7КМ 03.39, Б/П 19 КМ 03.Ч9, ОТ СТ. ПЕРВОМАЙСКАЯ 0Ч.0Ч-05.05 (СНАБЖЕНИЕ ВОДОЙ) ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА 536/535 АНАПА СМОЛЕНСК ДО ЕЛЬЦА, ЕЛЕЦ 01.19-01.52 ЕФРЕМОВ 12,16,20/08 В 3.22-3.2ЧУЗЛОВАЯ 1 05.1Ч-05.18 (ТЕХ.СТ.) КРИВОЛУЧЬЕ 06.16-06.3Ч (ТЕХ.СТ.) ТУЛА 1 КУРСКАЯ 07.00-07.Ч5 ЦАРИЦЫНО ПРИБ. 10.Ч3 (ПРОПУСК П. 720, 7Ч) ОТПР. 11.08 ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ КУР 12,16,20/08 В 11.30. - ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АДЛЕРА 22,26,30/08 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА НР 302/301 АДЛЕР-МИНСК ДО СТ. ВЫСОЧИНО, ВЫСОЧИНО 3.32, Б/П 7КМ 03.39, Б/П 19 КМ 03.Ч9, ОТ СТ. ПЕРВОМАЙСКАЯ 0Ч.0Ч-05.05 ( СНАБЖЕНИЕ ВОДОЙ) ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА НР 536/535 АНАПА - СМОЛЕНСК ДО ЕЛЬЦА, ЕЛЕЦ 01.20-01.52 ЕФРЕМОВ 2Ч,28/08, 1/09 В Ч.05-Ч.07, ВОЛОВО 05.07-05.35(ТЕХ.СТОЯНКА) УЗЛОВАЯ 1 06.Ч1- 06.ЧЧ(ТЕХ.СТОЯНКА) ОЖЕРЕЛЬЕ 09.00-09.25 ТЕХ. ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ КУР 2Ч,28/08, 1/09 В 11.30. СОСТАВ ПОЕЗДА 16 ВАГОНОВ ПРИПИСКИ ЛВЧ-1 ФПКФ МОСК: СОСТАВ ПОЕЗДА ПО СХЕМЕ: ПОР НР 1,2,3,Ч,5,6,7-КУП-36 (КЛ. ОБСЛУЖ. 2Л), 8-КР-2Ч/12 (КЛ. ОБСЛ. 2Л), 9,10,11,12,13,1Ч,15,16-КУП-36 (КЛ. ОБСЛУЖ. 2Л). ВАГОНЫ НР 15, 16-К НЕ В ХОДУ. ВЫДЕЛЯЮТСЯ МЕСТА: В ВАГОНЕ 8-КР МЕСТА С 1 ПО 8 ДЛЯ ПРОВОДНИКОВ, ЛНП И ПЭМ, С 9 ПО 28 ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, С 29 ПО 32 ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПОЛИЦИИ, С 33 ПО 36 ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА. ПОЕЗД РАБОТАЕТ В ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДНОСТИ УД В ДЕРЕГУЛИРУЕМОМ СЕГМЕНТЕ. ВАГОН ПОР НР 7-КУП СЛЕДУЕТ С ПРИЗНАКОМ МУЖСКОЕ/ЖЕНСКОЕ КУПЕ. ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ МОСКВЫ И АДЛЕРА НА ВАГОНЫ НР С 1 ПО 7, УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА+ ., ОСТАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА0 С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПРОДАЖИ ИЗ АДЛЕРА ДАЛЕЕ СТ. ЕЛЕЦ СО СНЯТИЕМ ЗА 3 ДНЯ ПЕРЕД ОТПР. НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ УКАЗАНА: - ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ МОСКВЫ 8,12,16,20/08 ДО ТУЛЫ -1 С ХВОСТА ПОЕЗДА, ОТ ТУЛЫ - 1 ДО АДЛЕРА С ГОЛОВЫ, ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ АДЛЕРА 10,1Ч, 18/08 ДО ТУЛЫ-С ХВОСТА, ОТ ТУЛЫ-1 ДО МОСКВЫ С ГОЛОВЫ ПОЕЗДА. ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СТ. ТУЛА-1 В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ. - ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ АДЛЕРА 22/8 ДО МОСКВЫ С ХВОСТА ПОЕЗДА. ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ИЗ АДЛЕРА НЕТ. - ПРИ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ КУР 2Ч/08 ДО ТУЛЫ -1 С ГОЛОВЫ ПОЕЗДА, ОТ ТУЛЫ -1 ДО АДЛЕРА С ХВОСТА, ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ АДЛЕРА 26/08 ДО МОСКВЫ С ГОЛОВЫ. ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ИЗ МОСКВЫ ПО СТ. ТУЛА-1, ИЗ АДЛЕРА НЕТ. - ПРИ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ КУР 28/08 ДО ТУЛЫ -1 С ХВОСТА ПОЕЗДА, ОТ ТУЛЫ-1 ДО АДЛЕРА С ГОЛОВЫ, ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ АДЛЕРА 30/08 ДО МОСКВЫ С ХВОСТА. ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ИЗ МОСКВЫ ПО СТ. ТУЛА-1, ИЗ АДЛЕРА НЕТ.
#490300 комик 30 июл 2018, 17:29
С 01.10.18 отменяются поезда «Ласточка» НР 721/722 С-Петербург–Бологое–С-Петербург перевозчик АО «ФПК».
С 01.10.18 и до ввода нового графика назначаются поезда «Ласточка» (перевозчик ДОСС ОАО «РЖД»):
НР 721 С-Петербург-Гл. – Бологое отправлением с 1/10 ежедневно (действующим расписанием);
НР 722 Бологое – С-Петербург-Гл. отправлением с 1/10 ежедневно (действующим расписанием).
Поезд обслуживается составом серии ЭС2ГП (Премиум) формирования Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (приписки СЗДОСС), в который включены вагоны с местами для сидения по схеме:
сдвоенный состав – вагоны с 1 по 10;
НР 1,6 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), конструктивно 51 место (с 1 по 58, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49 отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3), вагоны оборудованы туалетом; имеется зона для хранения и разогрева пищи - места 55-58 (служебные, продаже не подлежат);
НР 2,7 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), 94 места (с 1 по 108, места 7, 13, 19, 35, 41, 47, 53, 59, 65, 71, 77, 89, 95, 101 конструктивно отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 3,8 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 75 мест (с 1 по 84, места 9, 15, 21, 33, 39, 45, 67, 73, 79 конструктивно отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3), вагоны оборудованы туалетом;
НР 4,9 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 86 мест (с 1 по 100, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73, 81, 87, 93 конструктивно отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 5,10 – вагоны с местами для сидения, конструктивно 43 места:
места с 1 по 30 (класс обслуживания – 2М), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода или в середине ряда (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3) места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют;
места 31-34 и 101-112 (класс обслуживания – 1С), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест по схеме 2+2) места 31-34 расположены в сервис-зоне (кухня), места 101-112 расположены в отдельном блоке. Вагоны оборудованы туалетом.
Поезд курсирует сдвоенным составом (10 вагонов) по пятницам, субботам и воскресеньям, в остальные дни – одиночным составом (5 вагонов).
Нумерация вагонов начинается с хвоста поезда при отправлении из С-Петербурга, с головы при отправлении из Бологое.
Для приведения стоимости проезда в скоростных поездах Ласточка НР 721Я, 722Я С-Петербург – Бологое (перевозчик ДОСС) в соотв. с конъюнктурой рынка с даты отправления 01/10 установить в качестве эталонной недели с ПН по ВС на период с 01/10 по 26/12 вкл., за искл. дат с 01/11 по 06/11 вкл., исходя из следующих параметров.
Для всех поездов Ласточка указанного направления, не имеющих отдельных условий тарификации, использовать тарифный бренд 2014 (зеленый кластер);
Для поездов НР 721Я, отпр. по ВТ, СР, ЧТ, использовать тарифный бренд 2013 (красный кластер);
Для поездов НР 721Я, отпр. по СБ; НР 722Я, отпр. по ВС, использовать тарифный бренд 2015 (синий кластер);
На период отпр. с 01/11 по 06/11 вкл. для всех поездов Ласточка указанного направления, не имеющих отдельных условий тарификации, использовать тарифный бренд 2014 (зеленый кластер);
для поездов НР 721Я, 722Я отпр. 02/11; НР 721Я отпр. 03/11; НР 722Я отпр. 04/11, 05/11, 06/11 использовать тарифный бренд 2015 (синий кластер);
На период отпр. с 27/12 по 31/12 вкл. для всех поездов Ласточка указанного направления, не имеющих отдельных условий тарификации, использовать тарифный бренд 2014 (зеленый кластер);
для поездов НР 722Я отпр. 27/12 и 31/12 использовать тарифный бренд 2013 (красный кластер);
для поездов НР 721Я отпр. 28/12, 29/12, 30/12, 31/12; НР 722Я отпр. 30/12 использовать тарифный бренд 2015 (синий кластер).
На указанные поезда применяются тарифы в соответствии с таблицами 3В и 5В для полного тарифа и таблицами 4В и 6В для детского тарифа Тарифного руководства, утвержденного приказом нр. 156-т/1 Федеральной службы по тарифам от 27/07/2010, с учётом коэффициентов индексации к тарифам, действующим в РЖД на день отправления поезда.
Базовый тариф для кл. обсл. 3С установить равным стоимости проезда в вагоне 3 кл., базовый тариф для кл.обсл. 2М установить равным стоимости проезда в вагоне 2 кл., базовый тариф для кл.обсл. 1С установить равным стоимости проезда в вагоне 1 кл.
Применить коэфф. сезонности 0,20 для кл.обсл. 3С; применить коэфф. сезонности 0,28 для кл.обсл. 2М; коэфф. сезонности 0,25 для кл.обсл. 1С. Для кл.обсл. 1С включить в стоимость проезда сервисный сбор в размере 1010 р.
Установить, что формирование конечной стоимости проезда для указанных поездов должно осуществляться в рамках подсистемы ДУТИСС. Установить порядок тарификации, при котором подсистема ДУТИСС индексирует плацкартную составляющую конечной стоимости. Сервисная и билетная части остаются неизменными и не тарифицируются подсистемой ДУТИСС в зависимости от параметров ее работы.
В качестве тарифного бренда 2014 (зеленый кластер) для всех кл.обсл использовать матрицу тарифного регулирования ДУТИСС 2.20.11:
– при использовании вместимости от 0% до 19%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,53 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от С-Петерб-Гл. до Бологое в кл.обсл. 3С – 265,1 р., 2М – 371,3 р., 1С – 1598,7 р.);
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,45;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,37;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,29;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,21;
– при использовании вместимости от 20% до 39%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 1,47;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 1,24;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,02;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,80;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,58;
– при использовании вместимости от 40% до 59%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,41;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,04;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,68;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,32;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,96;
– при использовании вместимости от 60% до 79%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 3,35;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,84;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,34;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,84;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,34;
– при использовании вместимости от 80% до 100%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 4,10;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 3,48;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,87;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 2,26;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,65;
– при использовании вместимости 101%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,10;
при глубине продажи от 11 до 19 дней до отправления поезда – 1,40;
при глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,70;
– при использовании вместимости 102% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,50;
– при использовании вместимости 103% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,80;
– при использовании вместимости 104% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,00;
– при использовании вместимости 105% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,20;
В качестве тарифного бренда 2013 (красный кластер) для всех кл.обсл использовать матрицу тарифного регулирования ДУТИСС 2.20.12:
– при использовании вместимости от 0% до 19%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,20 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от С-Петерб-Гл. до Бологое в кл.обсл. 3С – 229,6 р., 2М – 321,5 р., 1С – 1526,6 р.);
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,18;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,16;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,14;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,12;
– при использовании вместимости от 20% до 39%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,96;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,88;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,80;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,72;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,64;
– при использовании вместимости от 40% до 59%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 1,72;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 1,57;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,42;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,27;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,13;
– при использовании вместимости от 60% до 79%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,48;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,26;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,05;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,84;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,63;
– при использовании вместимости от 80% до 100%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,50;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,28;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,07;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,86;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,65;
– при использовании вместимости 101%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,10;
при глубине продажи от 11 до 19 дней до отправления поезда – 1,40;
при глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,70;
– при использовании вместимости 102% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,50;
– при использовании вместимости 103% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,80;
– при использовании вместимости 104% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,00;
– при использовании вместимости 105% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,20;
В качестве тарифного бренда 2015 (синий кластер) для всех кл.обсл использовать матрицу тарифного регулирования ДУТИСС 2.20.13:
– при использовании вместимости от 0% до 19%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,80 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от С-Петерб Гл. до Бологое в кл.обсл. 3С – 294,2 р., 2М – 412 р., 1С – 1657,6 р.);
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,72;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,64;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,56;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,48;
– при использовании вместимости от 20% до 39%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,04;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 1,83;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,62;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,41;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,20;
– при использовании вместимости от 40% до 59%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 3,28;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,95;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,61;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 2,27;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,93;
– при использовании вместимости от 60% до 79%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 4,52;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 4,06;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 3,59;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 3,12;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 2,65;
– при использовании вместимости от 80% до 100%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 7,00;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 6,29;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 5,56;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 4,83;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 4,10;
– при использовании вместимости 101%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,10;
при глубине продажи от 11 до 19 дней до отправления поезда – 1,40;
при глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,70;
– при использовании вместимости 102% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,50;
– при использовании вместимости 103% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,80;
– при использовании вместимости 104% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,00;

– при использовании вместимости 105% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,20;
С даты отправления 01/10 открыть действие специальных тарифных планов:
– /60+ (SENIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,5;
– /ЮНИОР (JUNIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,4;
– /ТУДА; /ОБРТ (Туда-обратно) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,8 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «Туда»);
Для формирования стоимости проезда ОГШ применять коэфф. индексации 0,5 для величин, установленных при тарификации проезда ОГП.
При тарификации ОГП, ОГШ и ОГД использовать коэфф. индексации 0,8 к конечной стоимости, формируемой подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак Т/Ж, увеличивать стоимости плацкартной составляющей на фиксированную величину, равную 150 р.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак ТИ, использовать коэфф. индексации 0,6 к текущей стоимости, сформированной подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
Открыть услугу электронной регистрации для указанных поездов.
Для всех мест во всех ваг. установить режим продажи W.
Установить системный признак ТИ на места нр. 23-24 в ваг. нр.1, 6;
Установить системный признак Т/Ж (для проезда с мелкими домашними животными) на места нр. 49-58 в ваг. нр.3,8;
Установить G-19 (неснимаемый) в ваг. нр. 5,10 на места 31-34, влад. 075о.
Установить G-15 в ваг. нр. 5,10 на места нр. 109; 111, влад. 075о, с периодом перевода нереализованных мест в св.пр. за 1 ч. до отпр.
Установить G-15 в ваг. нр. 5,10 на места нр. 110; 112, влад. 075о, с периодом перевода нереализованных мест в св.пр. за 24 ч. до отпр.
Для поездов отпр. из Бологое установить G-15 в ваг. нр. 4,9 для мест нр. 21-22, влад. 075о, с периодом перевода в св.пр. за 24 ч.
Для поездов отпр. из С-Петербурга установить G-15 в ваг. нр. 4,9 для мест нр. 45-46, влад. 075о, с периодом перевода в св.пр. за 24 ч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 222