dken75d: KSM: DIWIN: ТЭП-70: Маршрут движения поезда 146У Челябинск Главный - Санкт-Петербург Ладожский
ЧЕЛЯБИНСК ГЛАВНЫЙ - - 10:30
.....
ПЕТУШКИ (ТЕХСТОЯНКА) 18:16 76 мин 19:32
........
МОСКВА КУРСКАЯ 21:50 26 мин 22:16
......
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖСКИЙ 06:16 - -
Чем обусловлена такая длительная стоянка в Петушках?
1. Пропуск скоростного поезда.
2. Видимо МЖД отказывается брать этот поезд раньше контрольного времени - что там с ним будет делать Горьковская - их не интересует. Понятно, что чем раньше он прибудет в Москву, то тем раньше попадет в Питер (или вопрос с замедлением ляжет на ОКТ) - а он там и так рано.
Видимо проблема еще со Свердловской дорогой, которая должна этот поезд сдавать позже на Горьковскую, заодно и Кировские прицепки получилось бы отправлять не в такую рань... Видимо - всем, как обычно, ПОФИГУ....
Ну так такое безобразие из года в год с разными поездами и на границах дорог просто графистов за такое сажать надо в поезда без биотуалетов накачивать пивом и останавливаться на технарь длительный часовой или вон там 132 минуты было. Чтобы начали работать по нормальному а не фигней страдать
Как меня иногда же одновременно и поражют, и смешат такие вот комментарии.
Если бы вы ,уважаемые форумчане, хоть немного были в теме работы "движенцев", работников службы движения, то не говорили бы так. Сидеть с колокольни и плевать сверху на всех и всё, что делают другие, критиковать, как Вы говорите "сажать надо" - может любой, не буду говорить кто... Поймите раз и навсегда!!! Все эти техстоянки пояляются не от того, что господа графисты сидят и думают, как же нагадить пассажирам и где бы поставить какой-нибудь поезд на час другой на техстоянку.
1.По железным дорогам РФ ходят не только одни пассажирские поезда ,но и грузовые!
Взять тот же 131/145 Ижевск-Челябинск-Спб. Екатеринбург-Пермь-Киров-Котельнич - одна из главных транспортных артерий всей РЖД по пропуску грузопотока на Северную жд, со сдачей поездов к портам Питера, Мурманска и на экспорт. Бывают такие дни, когда в сутки ГЖД принимает по 65 грузовых поездов в сутки со Свердловской ЖД и сдачей этого же потока по Свечинскому стыку. А помимо этих 65 пассажирских поездов надо пропустить все пассажирские и пригородные поезда. И не забывайте, что несмотря на то, что как бы мы не стремились к тому, что
все пассажирские поезда должны ходить с прекрасным быстрым графикам, в удобное время прохода по ключевым станциям для каждого пассажира, но!!!
Деньги РЖД приносят в основном грузоперевозки, и это неотъемлемая часть перевозочного процесса!!! Поэтому пассажирские поезда стараются пропускать в одном "пакете" , дабы уменьшить "съем "грузовых поездов пассажирскими - то есть как можно больше пропустить грузовых поездов между пассажирскими поездами.
И грузовые поезда будут ходить, и дай Бог, чтобы ходили, потому что пока есть грузовые поезда - есть работа ,есть зарплата для всех работников РЖД ,которые не только сидят на станциях и непосредственно участвуют в перевозочном процессе, но и тех, кто сидит в офисах, которые занимаются "бумагомарательством" А не будет поездов, не будет доходности ,не будет зарплаты, а это может перерасти в неприятные вещи.
2. С каждым годом всё больше и больше становится скоростных поездов.А это в свою очередь влечет а собой ряд сложностей и особенностей пропуска данных поездов по участку, а именно:
- поездному диспетчеру перед пропуском высокоскоростного поезда необходимо переключить устройства СЦБ на режим скоростного движения,
- скоростной поезд должен ехать на участок с минимум двумя впереди свободными перегонами.
Все это и приводит к тому, что обычные пассажирские поезда расставляют по станциям, чтобы пропустить этих бешенных птиц.
Я уж не говорю про скоротсные поезда, которые вообще нельзя скрещать на перегонах с грузовыми поездами, с составе которых имеются либо сыпучие грузы, либо негабаритные грузы боковой негабаритности и т.д. Вы даже не представляете, сколько головняка доставляют эти скоростные поезда движенцам для пропуска других пассажирских и тем более грузовых поездов.
СКВЖД:343 Челябинск-Адлер
Ух ты, целых аж 18 минут ускорения, графисты лень 80 лвл! Даже не подвигали техстоянки. Могли бы скинуть еще пару часов
Опять же, вы понимаете вообще по какому участку следует даннй поезд? От Энема 1 до Кивенковской поезд идет по однопутке, и там 127/128 далеко не единственнй поезд
Если бы вы видели график движения только пассажирских поездов по данному участку - лично у меня волосы встают дыбом!!! Как там вообще работает поездной диспетчер в случае "выбивания" хотя бы одного пассажирского поезда из графика - я представить боюсь. Построив данный график, я полдня сидел для интереса пробовал проложить хотя бы по 5 ниток грузовых поездов в обе стороны, учитывая все потребности в технологических окнах, режима работы локомотивных бригад и т.д. Полдня я сидел, толком ничего хорошего не построил
Да, я полностью согласен, что надо стремиться к исключению подобных техстоянок стоянок пассажирских поездов для пропуска кого-либо другого поезда.
Но пока у нас грузовые поезда будут ходить по одним путям с пассажирскими, то на напряженных участках этого не избежать.
И прошу, ну не рубите Вы с плеча, не садите всех по тюрьмам. Легко говорить, о том, о чем имеете только поверхностное представление. Для интереса , посадить Вас для построения графика, учитывая все требования, потребности и указаний свыше - куда же вас потом посадят))
Прям как в сталинские времена