Очень нужен, там большие перегоны без каких-либо разъездов и т.д., скорые поезда пропускают грузовые и пригород.Пасслипецкого:Нужен он?
Узкое место на данной трассе - Воронеж-1, который давным-давно пора закрывать.
#452435 Пасслипецкого
21 ноя 2017, 13:37
Так может начать как раз с разъездов?Kuryanin: Очень нужен, там большие перегоны без каких-либо разъездов и т.д., скорые поезда пропускают грузовые и пригород.
Насчет ускорения. На Касторная - Курск сейчас четыре пары поездов, три из них следуют в Москву. 564-й доп можно ускорить после Курска и сейчас - ничего ему не мешает, а вот 84 со 110... в котором часу прибудут в этом случае в Москву?
Куряне и так имеют связь с югом (через ВРН). Да и Белгород тоже (Белгород-Сухум).Kuryanin:Наверное тем, что добавятся пассажиры из Курска и Белгорода.Придача:А какие "узкие места" это уберет? И чем это будет лучше чем МСК-Курск-Воронеж-Россошь или МСК-Елец-Воронеж-Россошь или МСК-Рязань-Воронеж-Россошь?Владимир Дукин: Нужна смычка Белгород-Валуйуки-Россошь
Кстати, не знаю заметили форумчане или нет, но с нового графика по "новомосковскому кольцу" начнут ходить РА вместо эл-поездов. Вангую скорое снятие электрификации и ликвидацию высоких платформ.
С уважением, Евгений.
#452453 Пасслипецкого
21 ноя 2017, 16:42
Вместо всех или части?SM@TRON: Кстати, не знаю заметили форумчане или нет, но с нового графика по "новомосковскому кольцу" начнут ходить РА вместо эл-поездов.
Неочевидно. Если на новоблагословенных московских "диаметрах" будет применена аналогичная МЦК схема обслуживания, в ЦППК высвободится значительное количество демиховских изделий. Возможных полигонов их использования не так уж много.Вангую скорое снятие электрификации и ликвидацию высоких платформ.
А что за схема? Можно поподробнее?Пасслипецкого: Если на новоблагословенных московских "диаметрах" будет применена аналогичная МЦК схема обслуживания, в ЦППК высвободится значительное количество демиховских изделий. Возможных полигонов их использования не так уж много.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
У ЦППК или у РЖД? Пока вроде бы большинство ЭД арендуемые.Пасслипецкого: Если на новоблагословенных московских "диаметрах" будет применена аналогичная МЦК схема обслуживания, в ЦППК высвободится значительное количество демиховских изделий.
#452464 Пасслипецкого
21 ноя 2017, 17:53
Максим П.: А что за схема? Можно поподробнее?
История вопроса и нынешняя схема обслуживания здесь неплохо изложены:
Изначально по МЦК должны были курсировать другие поезда с птичьим именем — «Иволги». Тендер на организацию движения электричек по МКЖД на 15 лет за 57 млрд руб. выиграла компания ЦППК — оператор пригородных электричек
https://www.rbc.ru/newspaper/2016/09/12 ... 486ab64f29
В данном очень даже можно начать и с разъездов, чтобы хоть что-то было. А не стоит ли изменить время отправления этих поездов с начальных пунктов - Адлера и Анапы?Пасслипецкого:
Так может начать как раз с разъездов?
Насчет ускорения. На Касторная - Курск сейчас четыре пары поездов, три из них следуют в Москву. 564-й доп можно ускорить после Курска и сейчас - ничего ему не мешает, а вот 84 со 110... в котором часу прибудут в этом случае в Москву?
#452469 Пасслипецкого
21 ноя 2017, 18:01
На конец 2016 г.:Igor K.: Пока вроде бы большинство ЭД арендуемые.
ЦППК эксплуатирует 527 единиц подвижного состава: 427 электропоездов (384 арендованы у ОАО «РЖД», 1 арендован у ООО «Аэроэкспресс»), 46 автомотрис, 53 рельсовых автобуса и 1 собственный дизель-поезд.
http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1360637
Да, но условий аренды не вижу - не исключено, что от нее не так просто отказаться.
Неважно: в любом случае часть поездов собственных либо арендованных высвободится при запуске первой очереди "диаметров". Если, конечно, по ним поедет, что очень вероятно, ДОСС со своими птицами.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 21 ноя 2017, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
#452470 Пасслипецкого
21 ноя 2017, 18:02
Предложите в соотствествующем разделе. Думаю, это малореально. А главное, Воронеж-1 опять все испортит тягомотиной, связанной с его проследованием.Kuryanin: А не стоит ли изменить время отправления этих поездов с начальных пунктов - Адлера и Анапы?
Это изначально инвестпрограмма московского правительства, к РЖД как таковая не имеющая отношения, там 50/50 финансирование. Всё, что субсидируется непосредственно из бюджета РЖД никаких изменений не претерпело.Дионис:
Диаметры в Москве развивать в представленном недавно виде, тоже не планировали до 2030 года, благо этими планами занимаются не только чиновники запретонельзяшники.
Если бы вы немного кроме своей болтологии и вздыхания о временах давно прошедших немного умели анализировать ситуацию, то могли бы заметить, что увеличение времени хода до Белгорода было связано, во-первых, с откачкой ЭЧТК по ст. Сажное, во-вторых, с появлением погрузки по станции Беленихино с Яковлевского ГОКа, из-за чего вообще пришлось переделать всю станцию. Я вам расскажу про другое чудо: поезда, что идут 184 км с Мичуринска на Придачу без смены бригады в Отрожки или откачки туалета при 115 заложенных парах поездов за 2.03 - 2.09.Дионис:
Касаемо Курск-Белгород найду время посчитаю точно, но даже при 73 парах)) творились невиданные чудеса, так много и за 1:53
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452502 Владимир Дукин
21 ноя 2017, 21:57
Надо потихоньку разгружать Воронеж.
#452505 Владимир Дукин
21 ноя 2017, 22:11
надо поезда пропускать через Воронеж 1 на ходу, а смену лока в Отрожке)Пасслипецкого:Предложите в соотствествующем разделе. Думаю, это малореально. А главное, Воронеж-1 опять все испортит тягомотиной, связанной с его проследованием.Kuryanin: А не стоит ли изменить время отправления этих поездов с начальных пунктов - Адлера и Анапы?
Как на ходу, если для большинства поездов идущих через Воронеж-1 смена направления необходимо?Владимир Дукин:
надо поезда пропускать через Воронеж 1 на ходу, а смену лока в Отрожке)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27