В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#452433 Kuryanin 21 ноя 2017, 13:14
Пасслипецкого:Нужен он?
Узкое место на данной трассе - Воронеж-1, который давным-давно пора закрывать.
Очень нужен, там большие перегоны без каких-либо разъездов и т.д., скорые поезда пропускают грузовые и пригород.
#452435 Пасслипецкого 21 ноя 2017, 13:37
Kuryanin: Очень нужен, там большие перегоны без каких-либо разъездов и т.д., скорые поезда пропускают грузовые и пригород.
Так может начать как раз с разъездов?
Насчет ускорения. На Касторная - Курск сейчас четыре пары поездов, три из них следуют в Москву. 564-й доп можно ускорить после Курска и сейчас - ничего ему не мешает, а вот 84 со 110... в котором часу прибудут в этом случае в Москву?
#452438 Придача 21 ноя 2017, 13:46
Kuryanin:
Придача:
Владимир Дукин: Нужна смычка Белгород-Валуйуки-Россошь
А какие "узкие места" это уберет? И чем это будет лучше чем МСК-Курск-Воронеж-Россошь или МСК-Елец-Воронеж-Россошь или МСК-Рязань-Воронеж-Россошь?
Наверное тем, что добавятся пассажиры из Курска и Белгорода.
Куряне и так имеют связь с югом (через ВРН). Да и Белгород тоже (Белгород-Сухум).
#452451 SM@TRON 21 ноя 2017, 15:36
Кстати, не знаю заметили форумчане или нет, но с нового графика по "новомосковскому кольцу" начнут ходить РА вместо эл-поездов. Вангую скорое снятие электрификации и ликвидацию высоких платформ.

С уважением, Евгений.
#452453 Пасслипецкого 21 ноя 2017, 16:42
SM@TRON: Кстати, не знаю заметили форумчане или нет, но с нового графика по "новомосковскому кольцу" начнут ходить РА вместо эл-поездов.
Вместо всех или части?
Вангую скорое снятие электрификации и ликвидацию высоких платформ.
Неочевидно. Если на новоблагословенных московских "диаметрах" будет применена аналогичная МЦК схема обслуживания, в ЦППК высвободится значительное количество демиховских изделий. Возможных полигонов их использования не так уж ::-[: много.
#452458 Максим П. 21 ноя 2017, 17:25
Пасслипецкого: Если на новоблагословенных московских "диаметрах" будет применена аналогичная МЦК схема обслуживания, в ЦППК высвободится значительное количество демиховских изделий. Возможных полигонов их использования не так уж ::-[: много.
А что за схема? Можно поподробнее?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#452463 Igor K. 21 ноя 2017, 17:50
Пасслипецкого: Если на новоблагословенных московских "диаметрах" будет применена аналогичная МЦК схема обслуживания, в ЦППК высвободится значительное количество демиховских изделий.
У ЦППК или у РЖД? Пока вроде бы большинство ЭД арендуемые.
В сети
#452464 Пасслипецкого 21 ноя 2017, 17:53
Максим П.: А что за схема? Можно поподробнее?
:Alvarin_34:
История вопроса и нынешняя схема обслуживания здесь неплохо изложены:

Изначально по МЦК должны были курсировать другие поезда с птичьим именем — «Иволги». Тендер на организацию движения электричек по МКЖД на 15 лет за 57 млрд руб. выиграла компания ЦППК — оператор пригородных электричек
https://www.rbc.ru/newspaper/2016/09/12 ... 486ab64f29
#452468 Kuryanin 21 ноя 2017, 18:00
Пасслипецкого:
Так может начать как раз с разъездов?
Насчет ускорения. На Касторная - Курск сейчас четыре пары поездов, три из них следуют в Москву. 564-й доп можно ускорить после Курска и сейчас - ничего ему не мешает, а вот 84 со 110... в котором часу прибудут в этом случае в Москву?
В данном очень даже можно начать и с разъездов, чтобы хоть что-то было. А не стоит ли изменить время отправления этих поездов с начальных пунктов - Адлера и Анапы?
#452469 Пасслипецкого 21 ноя 2017, 18:01
Igor K.: Пока вроде бы большинство ЭД арендуемые.
На конец 2016 г.:

ЦППК эксплуатирует 527 единиц подвижного состава: 427 электропоездов (384 арендованы у ОАО «РЖД», 1 арендован у ООО «Аэроэкспресс»), 46 автомотрис, 53 рельсовых автобуса и 1 собственный дизель-поезд.
http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1360637

Да, но условий аренды не вижу - не исключено, что от нее не так просто отказаться.
Неважно: в любом случае часть поездов собственных либо арендованных высвободится при запуске первой очереди "диаметров". Если, конечно, по ним поедет, что очень вероятно, ДОСС со своими :mr47_06: птицами.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 21 ноя 2017, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
#452470 Пасслипецкого 21 ноя 2017, 18:02
Kuryanin: А не стоит ли изменить время отправления этих поездов с начальных пунктов - Адлера и Анапы?
Предложите в соотствествующем разделе. Думаю, это малореально. А главное, Воронеж-1 опять все :]:-O: испортит тягомотиной, связанной с его проследованием.
#452471 Liski 21 ноя 2017, 18:15
Дионис:
Диаметры в Москве развивать в представленном недавно виде, тоже не планировали до 2030 года, благо этими планами занимаются не только чиновники запретонельзяшники.
Это изначально инвестпрограмма московского правительства, к РЖД как таковая не имеющая отношения, там 50/50 финансирование. Всё, что субсидируется непосредственно из бюджета РЖД никаких изменений не претерпело.
Дионис:
Касаемо Курск-Белгород найду время посчитаю точно, но даже при 73 парах)) творились невиданные чудеса, так много и за 1:53
Если бы вы немного кроме своей болтологии и вздыхания о временах давно прошедших немного умели анализировать ситуацию, то могли бы заметить, что увеличение времени хода до Белгорода было связано, во-первых, с откачкой ЭЧТК по ст. Сажное, во-вторых, с появлением погрузки по станции Беленихино с Яковлевского ГОКа, из-за чего вообще пришлось переделать всю станцию. Я вам расскажу про другое чудо: поезда, что идут 184 км с Мичуринска на Придачу без смены бригады в Отрожки или откачки туалета при 115 заложенных парах поездов за 2.03 - 2.09.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452505 Владимир Дукин 21 ноя 2017, 22:11
Пасслипецкого:
Kuryanin: А не стоит ли изменить время отправления этих поездов с начальных пунктов - Адлера и Анапы?
Предложите в соотствествующем разделе. Думаю, это малореально. А главное, Воронеж-1 опять все :]:-O: испортит тягомотиной, связанной с его проследованием.
надо поезда пропускать через Воронеж 1 на ходу, а смену лока в Отрожке)
#452507 Арсений 21 ноя 2017, 22:19
Владимир Дукин:
надо поезда пропускать через Воронеж 1 на ходу, а смену лока в Отрожке)
Как на ходу, если для большинства поездов идущих через Воронеж-1 смена направления необходимо?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27