Пассажир12: А смысл бронепоезда в Ижевск? Только если 132 отменить и пассажиров полного маршрута распределить между связкой"новый Италмас" - "Сапсан" и авиатранспортом.
Дак вот откуда "оптимизаторы" находятся
Прежде чем такие мысли, вы хоть немного промониторьте и узнайте ситуацию с данными поездами, их заполняемостью и необходимостью. Давайте вообще все поезда на Питер поотменяем, и пусть пассажиры по Москве на Сапсаны пересаживаются! Мало же россиян ездят с пересадкой по Москве, дак еще добавим для полной картины. Вот видимо такие же в Москве и сидят во главе да и решают, куда же еще запустить очередной двухэтажник, да отменить что-нибудь.
Учитывайте, что Ижевск и Удмуртия регион далеко не богатый, и для многих пересадка на Сапсан по Москве будет не по карману.
Пассажир12:А для простой оптимизации надо:
1) отменить ВБСы Ижевск - НН. Помимо железнодорожников в нем едет полсотни пассажиров. Альтернатива - 131/132 и остановка минутная 25/26 по Юдино для пересадки на 41/42. Время не позднее
Ну это вы вообще просто отожгли не на шутку. Вы вообще представляете станцию Юдино, и видели какая там инфрастуктура для обслуживания пассажиров??? Это чисто сортировочная станция, которая не предназначена практически для обслуживания пассажиров - одной платформа с малюсеньким зданием без какого-либо персонала (охрана, ЛОВД, медики, буфеты). Каким образом вы видите пересадку?! Если придерживаться вашей логике, дак зачем нам тогда вообще ВБСы???
Пусть все едут до пересадочных станций, и там пересаживаются на прямые поезда.
Да, может быть и немного вагонов ходит- как правило 1-2 купе и 1 плацкарт, но они востребованы - это единственная связь участка от Ижевска до Казани с Нижним Новгородом. И народ на этих вагонах ездит. И уже было сказано, что эти вагоны нужны для связи железнодорожников Ижевского региона с Нижним Новгородом. Часто езжу этими вагонами домой, и только одних проводников, которые раньше работали от Чебоксарского резерва - ездят на них домой с Ижевска в Сергач, Канаш, Смагино. Каждый день почти какая-либо бригада едет на нем домой или на работу.
Уж кто просится на рассмотрение существования маршрута - жак это как раз-таки 41 Казань-Н.Новгород. Вагоны данного поезда ходят с 30-50% заполняемостью максимум. Однако же гоняют состав для завязки в оборот с Казань-СПб и ничего. А еще теперь и полностью обновили вагоны как купе, так и плацкарт. Данный поезд теперь круче многих фирменных поезда по новизне вагонов (все вагоны с составах 2017 года).
А вообще вся эта тема по запуске бронепоезда Ижевск-Москва - глупость. Про завязку в оборот с Москва-Екат, Москва-Нижневартовск и про обслуживание данных составов в Ижевске или в Москве - я про это даже не буду излагать мысли, так как это все второстепенно.
Личное мнение - главный фактор при запуске любого бронепоезда - наличие альтернативы и выбора пассажира: либо ехать на двухэтажном, либо на обычном. Взять любые двухэтажки: Москва-Адлер, Москва-Казань, Москва-Питер - на всех маршрутах есть альтернатива - и обычный поезд и двухэтажка и дорогой фирмач. То есть каждый пассажир может выбрать себе вариант: дешево - плацкарт, раскручено пафосно, но ничуть не лучше плацкарта - двухэтажка, "дорого богато" - фирмач с СВ или Люксом.
Италмас же - это единственный поезд на Москву у Ижевска. И заменять его на двухэтажный - это далеко не забота о пассажира. Либо едь на двухэтажке в одинаковых условиях без выбора (плацкарт, купе или СВ), либо сиди дома.
Так не должно быть.