сохранить, совместив с местными грузовыми и/или хозяйственными/рабочими.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Владимир, вы принципиально не правильно ставите вопрос. Это поезда ФПК там в гостях у ДОСС. Вообще гуляет слух, что как раз вся плата за инфраструктуру на участках Москва - СПб, Москва - НН и СПб - Выборг идет в ДОСС потом при перераспределении из общего котла. Но ДОСС захотело видеть в таком виде Правительство РФ, поэтому тут мало чего сделаешь. ОАО, АО и иные формы они организовывать не захотели. Дирекция внутри холдинга - это несколько иная структура, но, с другой стороны, и государство ДОССе не подкидывает почти десяток миллиардов в год.Владимир Дукин: Ремарка...ФПК при этом должна платить за инфраструктуру на ГХ Октябрьской, но в реальности содержание путей под 250 км/ч ей не надо. Основной потребитель это ДОСС. А какие расходы путевого хозяйства РЖД несет на этом полигоне? Если бы дося каталась по выделенке, вопросов не возникло бы.
Распределение доходов от инфраструктуры - полностью закрытая статья. Никто точно не знает, что и как, ибо в регламенте высокоскоростного сообщения есть параграф, что содержанием и финансированием инфраструктуры занимается организация-эксплуатант. Т.е. РЖД!Владимир Дукин: Нет там отдельной статьи поступление от фпк за г.х.и т.д. и дотации для ДОСС от этих поступлений.
Да там столько составляющих. Выдержка из договора ППКЧ по инфрастуктуре:v_gildenberg:Мысль такова: полностью исключить плату за инфраструктуру при следовании автономной тягой для всех видов поездов (пригородные , грузопассажирские и собственно пассажирские ) перевозчика. Т.е.за тепловозы.
Здесь сложно всё сосчитать, т к.часть пути поезд проследует по электрифицированному ходу с высокой загрузкой (участок Москва-Ряжск). Плата за инфру взимается за весь маршрут следования Москва-Пенза. Таким образом, придётся вести сложный расчёт за инфраструктуру.v_gildenberg:Мысль такова: полностью исключить плату за инфраструктуру при следовании автономной тягой для всех видов поездов (пригородные , грузопассажирские и собственно пассажирские ) перевозчика. Т.е.за тепловозы.
Дело в том, что в Ивановской области большинство пригородных поездов просто никому не нужно. В среднем их населённость составляет 20-30 человек на состав, исключения только в вечер пятницы и воскресенья при перевозке студентов. Тарифы несколько выше автобусных, а парность очень маленькая (не более 2 в сутки). Вероятно, просто ждут волевого решения об их оптимизации. По сути проблема только в пос. Архиповка (2тыс. чел), решается назначением автобусов Иваново-Савино через Шую с заездом в Архиповку.v_gildenberg: Даже в той же Ивановской области до Ласточек была (и есть) дыра в бюджете за пригородные перевозки .... Так в чем же дело!?
Самое забавное, что для других транспорт под такие задачи мы делаем.Etrainer: Дело в том, что в Ивановской области большинство пригородных поездов просто никому не нужно. В среднем их населённость составляет 20-30 человек на состав, исключения только в вечер пятницы и воскресенья при перевозке студентов. Тарифы несколько выше автобусных, а парность очень маленькая (не более 2 в сутки). Вероятно, просто ждут волевого решения об их оптимизации. По сути проблема только в пос. Архиповка (2тыс. чел), решается назначением автобусов Иваново-Савино через Шую с заездом в Архиповку.
На Кубе началась опытная эксплуатация первого образца рельсового автобуса РА-26, разработанного и выпущенного на заводе «Калугапутьмаш» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»). Испытания новой техники продлятся до конца марта, в том числе с имитацией нагрузки.
РА-26 представляет собой классический автобус на 26 посадочных мест, поставленный на железнодорожный ход. Конструктивная скорость – 60 км/ч. Рельсовый автобус предназначен для эксплуатации на пригородных маршрутах железных дорог Кубы.
В рамках мероприятий ко Дню железнодорожника Кубы делегация промышленников под руководством первого заместителя министра транспорта Марты Орамас Риверо совершила пробную поездку на РА-26 от депо Ангоста до Гаваны. Участники поездки высоко оценили комфорт, качество и удобство новой разработки СТМ.
Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Majestic-12 [Bot] и гости: 289