Присоединяйся к обкатке сабжаLmV:Ну можно и на автобусе, но рядом с Волховстроем-1 кольцуется.Колхозник: в Старую Ладогу надо на машине. Понятно- значит как и в прошлом году ты по бабам.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Присоединяйся к обкатке сабжаLmV:Ну можно и на автобусе, но рядом с Волховстроем-1 кольцуется.Колхозник: в Старую Ладогу надо на машине. Понятно- значит как и в прошлом году ты по бабам.
Порхов- дыра дырой. Из Смоленска частенько езжу на машине через ВЛуки и Порхов. Там нечего делать. От крепости одни руиныСебастьян Бах: Думали, в Порхов можно будет сабжем заезжать. Ан нет
в крайний раз ехал в августе 2016. Хотели остановиться и крепость позырить, но быстро отказались от этой глупой затеи. Там нет ничего. Мы, как и ты, заядлые туристы. Тока автомобильные. Плацкарты в моей семье не в почете, а дневные экспрессы пока еще в стране не сильно развиты, чтобы слезть с автоСебастьян Бах: И в последние годы никаких сдвигов?
Правильно делаешь. Нам то пофиг было. Мы ехали СПб-Шарья-Йошкар Ола-Казань-Ульяновск-Казань-Волгоград-Астрахань-Элиста-Кисловодск-Адлер-Геленджик-Новороссийск-Воронеж-Смоленск-Великие Луки-Порхов-СПб. Не сильно расстроились, когда поняли,что в Порхове нечего смотреть.Себастьян Бах: Порхов вычеркиваю
очепятка. Саратов, конечноИван12: А зачем из Ульяновска назад в Казань ехать было?
А еще, помнится давным-давно были планы на второй путь с электрификацией от Вырицы до Батецкой. Но строительство второго пути заглохло в Новинке, а шнурок обрывается в Оредеже.Ластовка М.О.: При существующей интенсивности движения Дно-Псков давно просится 2й путь. Тем более, места там хоть отбавляй...
Ну это полюбому хорошо, и без продления до Пскова. Вообще, ИМХО, Новгороду впервые уделяется столько внимания в плане логистики. Как говорится "это жжжж - не с проста"(С).Колхозник: Вообще вокзал в Новгороде не узнать. Такой движухи там отродясь не видел. Современные ласточки, современный локомотив, бабка, бегающая по платформе с билетом в руках и спрашивающая у всех, какая из двух ласточек идет в Петрозаводск, а какая в Псков. С ума сойти. На ровном месте ожила нищая древняя дыра под названием Великий Новгород.
Ну так чо? В-2 называть - Московский вокзал, а В-1 - Петербургский?Колхозник: Есть там зал ожидания. Круглосуточный. С туалетом. На самом деле станция очень удобно расположена между первым и вторым Волховом. Местным жителям очень удобно. Правильно сделали , что не стали заводить ласту в Волховстрой -1
История В.Новгорода заслуживает лучшей доли, чем он имеет сейчас. И я рад, что пусть пока в порядке субсидирования , но туда завели даже такой маршрут как Петрозаводск-Псков. Проехал на сабже от Волхова до Луги. Чисто из интересу, ибо не люблю рассуждать, не попробовав, не увидев, не заценив. Ваще диванных экспертов не люблю. Время в пути 6 часов. Абсолютно не напряжно. И здесь длительные стоянки очень кстати. В Волхове сели порядка 10 человек. Трое вышли даже под Киришами (забыл как называется остановка). Понятно, что между Чудово и Новгородом были свои пассажиры. Удивило, что была приличная высадка в Батецкой.LmV: Вообще, ИМХО, Новгороду впервые уделяется столько внимания в плане логистики. Как говорится "это жжжж - не с проста"(С).Ну так чо? В-2 называть - Московский вокзал, а В-1 - Петербургский?Колхозник: Есть там зал ожидания. Круглосуточный. С туалетом. На самом деле станция очень удобно расположена между первым и вторым Волховом. Местным жителям очень удобно. Правильно сделали , что не стали заводить ласту в Волховстрой -1
Ну ещё продлили 41/42 до Нижнего. Так что решили улучшить долю.Колхозник:История В.Новгорода заслуживает лучшей доли, чем он имеет сейчас. И я рад, что пусть пока в порядке субсидирования , но туда завели даже такой маршрут как Петрозаводск-Псков.
Сейчас этот форум просматривают: bu906, Majestic-12 [Bot] и гости: 26