В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#440272 Колхозник 27 авг 2017, 00:31
v_gildenberg: А чем так отличается Волховстрой - 1 и Волховстрой - 2...?!
С одной стороны, В-2 ближе к населению, живущему во втором волхове. И там его больше чем за мостом в первом. С другой стороны, на станцию в В-2, полагаю, даже маршрутки не ходят. Подозреваю, что там и вокзала то нет нормального. А В-1- крупная станция с хорошим вокзалом и кольцом маршруток со всех деревень района

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#440273 LmV 27 авг 2017, 00:35
v_gildenberg: А чем так отличается Волховстрой - 1 и Волховстрой - 2...?!
Тем, что В-1 - цивильная станция, от которой стартуют городские и пригородные автобусы и маршрутки, а В-2 - платформа в "жопе Мира".

Интересно, что в СМИ перепечатывают очевидную херь. Мол, воспользоваться смогут те, кто едет из СПб на 779-м. :=-O: Они с головой дружат? ::-!: На 779-й пересадка, а не с него!!! :]:-O:

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#440276 AlexPaen 27 авг 2017, 01:09
Ойвэй, он еще на В-2 только... А оттуда вообще реально на первый попасть?
Там же грузовая вобщем-то станция, да и платформа для электричек.
С виду как загородная промзона.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#440281 Колхозник 27 авг 2017, 01:24
AlexPaen: Ойвэй, он еще на В-2 только... А оттуда вообще реально на первый попасть?
Если тока пешкарусом метров 500 через кусты и пустырь, потом возле реки на дороге или на заправке ПТК ловить маршрутный ПАЗик, курсирующий между ЦРБ во втором волхове и Волховстроем-1

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#440283 zz27 27 авг 2017, 04:36
Проблемы городского транспорта должен решать город, а не РЖД. Станция всего в 250 метрах от дороги с регулярным автобусным движением, обеспечить заезд нужным рейсам (или хотя бы сделать остановку у поворота к вокзалу) — никаких сложностей. В Волхове с автобусами по моим ощущениям всё очень даже неплохо, с хорошей вероятностью что-то организуют.
#440289 Liski 27 авг 2017, 08:17
Владимир Дукин: Маразматическая идея. Если запускать, то с заходом в Питер.
Надо было сразу делать Ласточку с Петрозаводска до Москвы по низким ценам, а также сделать ласточку Новгород-на-Волхове - Москва и объединять их по Чудово. Пока катать по низким ценам, а когда раскрутятся заменить на межрегионал и грохнуть 17/18 и 41/42.

Sweet but Psycho
#440293 Landsberg 27 авг 2017, 09:34
Полагаю,что понял причину острой формы помешательства граждан Центра Мира(в просторечьи Воронежа) на Ласточках и двухэтажных сидячках. Пол Воронежа вынужденны искать работу в Москве,что не шибко близко.РЖД обкатывает всякие чудеса на этом направлении,будут кушать,что дают,вот и хотят они,болезные, всех в ласты и двухэтажки вбить ::-D: Чтобы жизнь мёдом не казалась в приличных поездах ::-D: Как лечит не знаю.Наверное,только сделать так,чтобы воронежцы могли находить работу у себя.Что непросто.Город большой,но без туристического потенциала и, вообще, без ничего. Значит,придётся к ним(маниакам) ::'(: с добротой и пониманием на форуме

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#440294 Landsberg 27 авг 2017, 09:36
Liski:
Владимир Дукин: Маразматическая идея. Если запускать, то с заходом в Питер.
Надо было сразу делать Ласточку с Петрозаводска до Москвы по низким ценам, а также сделать ласточку Новгород-на-Волхове - Москва и объединять их по Чудово. Пока катать по низким ценам, а когда раскрутятся заменить на межрегионал и грохнуть 17/18 и 41/42.
Да-да,не волнуйтесь только.Всё будет хорошо...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#440296 Придача 27 авг 2017, 09:54
Landsberg: Полагаю,что понял причину острой формы помешательства граждан Центра Мира(в просторечьи Воронежа) на Ласточках и двухэтажных сидячках.
А почему не указали Стриж, Сапсан, Иволгу, Аллегро?

Тролль-Лейбус!
#440297 Landsberg 27 авг 2017, 10:02
Придача:
Landsberg: Полагаю,что понял причину острой формы помешательства граждан Центра Мира(в просторечьи Воронежа) на Ласточках и двухэтажных сидячках.
А почему не указали Стриж, Сапсан, Иволгу, Аллегро?
Срочно примите лекарство!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#440302 v_gildenberg 27 авг 2017, 11:07
Товарищ Liski! Что Вы говорите! Да Вы так сейчас половину поездов переведено на "Ласточки"... Если опыт " Москва - Петразоводкой" окажется удачным...! Я так уже вижу как корреспондент газеты "Уральский Следопыт" берет интервью у генерального конструктора "Сименс" о перспективах развития его железнодорожного детища:

"Корр: Расскажите о перспективах развития Ласточки в российской действительности..."

Ген.конструктор: По ходу развития межрегиональных пассажирских перевозок мы столкнулись с рядом интересных и креативных предложений, которые не имели аналога на немецких железных дорогах. Так, русские пассажиры вынесли свои предложения в части компоновки салона, обустройства санузла, систем жизнеобеспечения...

Корр: Вы можете конкретизировать данные предложения?!

Ген.конструктор: Конечно! Прежде всего российский пассажир оказался не готов к перевозкам сидя свыше 7 часов и потребовал обустройства некоторых вагонов в так называемый "plazkart"..

Корр: что, простите?!

Ген.конструктор: Мы сами точно не знаем что это такое. Возможно это было какое-то недопонимание с нашей стороны , потому как это слово означает доплату за лежачее место, хотя в нашей концепции лежачих мест не предусмотрено вовсе...

Корр: да странно, хотя многие на работе не могут высидеть 8 часов.

Ген.конструктор: Именно поэтому мы запросили у нашей экспертной группы фотографии или зарисовки предполагаемого будущего дизайна. Вы знаете, они прислали эти фотографии. Сейчас мы со специалистами их изучаем в нашем проектном отделе. Честно говоря, на наш взгляд, то что на них показано просто ужасно.

Корр: Разрешите посмотреть и мне тоже...?!

Ген.конструктор.Да пожалуйста.

[Смотрят фото]











Корр. Что могу сказать ?! Суровая российская действительность! А та девушка на верхней полке очень даже ничего...

Ген.конструктор: Вы знаете, у нас больше вызвало опасений сохранность ступней у того молодого человека. Я думаю, что перевозчик всеми техническими средствами должен избегать такого поведения со стороны пассажиров, иначе не избежать судебных исков. Но мы как раз наоборот хотели избежать ненужных ночных поездов , чтобы человек не тратил своё время в дороге, а потратил бы его...ну скажем с семьёй, дома, как ему угодно. Причём провёл в дороге с максимальным насколько это возможно - комфортом. Однако, судя по имеющимся предложениям наши подходы к комфорту несколько отличаются.

Корр: какие ещё предложения вы хотели бы выделить?!

Ген. конструктор: например , пришло очень странное предложение оборудовать...sourtir в вагоне некими tolchkami чтоб удобнее было на него забираться с ногами. Я так понимаю sourtir это аналог французского слова , обозначающего санитарную комнату?! Видимо , в Вашей стране живут много потомков из Франции

Корр: ну... Таких французов, поверьте мне, в стране очень много.

Ген.конструктор: наши специалисты экспериментируют с такой посадкой в санитарной комнате. Честно говоря , мы не можем пока похвастаться результатами.

Корр: Я думаю Вам для полноты эксперимента следовало бы выбрать обычный среднестатистический поезд в России.

Ген.конструктор: Возможно, мы расширим поле для эксперимента. Однако, наши инженера не могут понять зачем его хотят сделать ...постараюсь выразить это выразить болен точно - с технологическим отверстием в полу?! Может, это входит в некую экологическую концепцию удобрений балластной призмы?! Хотя анализ документов показал , что ничего такого на сети русских железных дорого не было и не планируется.

Корр. Возможно , таким образом выразились желания некоторой части населения в ностальгическом выражении?!

Ген.конструктор: политика открытости нашей компании такова, что обязаны рассматривать все поступающие предложения и давать им авторитетное экспетное заключение о целесообразности или невозможности применения.

Корр. Что ж , возможно в валу входящих сообщений будет нечто стоящее! Спасибо! С Вами был корреспондент "Уральского следопыта" , а в гостях - генеральный конструктор "Ласточки"

Ген.конструктор: Спасибо и Вам всего хорошего!

Кстати, в 90-е года журнал "Уральский следопыт" баловал очень недурной фантастикой и детективами , в моём понимании Урал стал неким мистическим местом , но по- своему очаровательным !
#440306 Liski 27 авг 2017, 11:40
Landsberg:
Срочно примите лекарство!
Уже съел "Вечерний Воронеж". Полегчало, мой хороший, спасибо за заботу. И пришла отличная идея для ФПК на будущее - отменить все поезда в Питер из городов, которые находятся в радиусе 500 - 700 км от Москвы: из Воронежа, Курска, Белгорода, НН, Смоленска, Брянска. Тем самым расчистить от ненужных ниток ГХ Окт и сделать тактовое движение сапсанов каждые полчаса с 5.00 до 21.00 и вообще убрать все поезда локомотивной тяги с ГХ в это время. Сделать пересадочный билет со скоростных поездов 700-й нумерации из вышеуказанных городов (при пересадки с Казанского вокзала с зазором не менее 1 часа, при пересадки с других вокзалов 1,5 - 2 часа) на сапсаны. Для поездов в дневном режиме, прибывающих вечером - обеспечить пересадку на двухэтажки Москва - Питер. Если будет стабильный скоростной поток - продлить маршруты сапсанов в эти города. Надо сделать грамотную маркетинговую кампанию и показать, что это намного быстрее и дешевле и цивилизованнее, чем кататься прямым поездом.
v_gildenberg:Ген.конструктор.Да пожалуйста.

[Смотрят фото]
Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что плацкарт - это вагон для людей, которые не уважают себя. Вагон для эксгибиционистов. Самый натуральный скотовоз. И дело здесь совсем не в деньгах, всегда можно найти более дешевый маршрут.

Sweet but Psycho
#440309 Придача 27 авг 2017, 11:51
Было бы не плохо продлить Сапсан от СПБ через МСК до Воронежа как минимум, а то и до РНД. Или продлить дневные двухэтажки от Воронежа до СПБ, а 111 умертвить ::-[: Интересно за какое время с учетом состояния пути Сапсан доедет от МСК до ВРН?

Тролль-Лейбус!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MSN [Bot], rs-basique, Yandex [Bot] и гости: 20