Как что угробить все пассажирское движение которое не проходит через ЦВдима1990:А что именно хотят сделать во второй половине 2018.Liski:Это не оптимизация, это была прелюдия к ней. Настоящую оптимизацию увидите во второй половине 2018 года. На 50% скажите спасибо ФАС: будут вам кондиционеры, биотуалеты, скидки, всё будет, накатаетесь еще.ВЛ8:
Я тоже не вижу, как и в Серове, Тавде и т.п., но сейчас это называется модным словом "оптимизация"... (По- русски : сокращение! )
Да и через ЦВ оставить только все взбесившееся...
#451362 v_gildenberg
14 ноя 2017, 20:14
Я бы на месте ФАС разобрался бы с ростом цен на бензин. А не лез бы туда куда её и не просят. Устроили сбой продаж на ровном месте.
#451363 Vitaly65535
14 ноя 2017, 20:15
Справедливости ради, следует заметить, что СвЖД за последние несколько лет серьезно сократили время хода Тагил-Ебург, с 2.25 до 1.49. И там есть 2 перегона, где скорость выше 120, ЭД этот график не выдержат. В отличие от направлений на Каменск и Кузино. ЭД4МК им хорошо бы Екб-Серов пустить. Или в Н-Туру хотя бы.ВЛ8:+100500! Жалко, что убрали ЭД4МК , на кой хрен нужны эти птицы! И нормально они держали этот скоростной график!BusTicK: Ввели Ласточки (да кому они сдались, когда был экспресс?)
А на кой черт нужны предприятия с мизерными объемами, буквально 2-3 поезда максимум? Постоянные издержки в пересчете на единицу (на поезд, на пассажира), будут тянуть всю экономику вниз.ВЛ8:Я тоже не вижу, как и в Серове, Тавде и т.п., но сейчас это называется модным словом "оптимизация"... (По- русски : сокращение! )BusTicK:Так что я не вижу смысла и рентабельности закрытия Тагильского ФПК
Что касается Свердловской области, то здесь, к сожалению, крайне пассивная позиция СвППК. Им надо серьезно перекраивать маршрутную сеть под современную ситуацию. Электрички Свердловск-Тагил ходят по бОльшей части почти пустыми, возможно, следует подумать об ускоренных маршрутах с бОльшим числом остановок, чем у Ласточек, и ездить напрямую Качканар-Екб, Н.Тура-Екб, Н.Салда-Екб. И ездить оттуда напрямую прямо в Кольцово.
"Парма" (составом ЭД4МК-0090) в свою бытность хорошо держала минимум 120! Из личного опыта поездок в нечетном направлении обычно летом, простояв из-за ковырялок перед Первоуральском- Билимбаем и в Кузино привезя минут 40(!), к Перми оставалось максимум минут 10! Ну понятно, что машинист топил на полную и звуковой не умолкал, но ведь могут же! (Точнее, могли... )Vitaly65535:И там есть 2 перегона, где скорость выше 120, ЭД этот график не выдержат. В отличие от направлений на Каменск и Кузино.
Пы.Сы.И это при общем времени хода в нечетном 5-32, в четном вообще 5-12 (с 6-тью остановками)!
Ездил на ней все время ее существования примерно раз в месяц, а то и чаще то в одну, то в другую сторону! Единственный (!) раз в нечетном простояв больше часа, в Пермь привезла минут 25, так ее поставили на первый путь!(косяки замазывали ), обычно принимали на 5-й...
Вы не правы насчёт предприятий. Таких большое количество, где 2-3 поезда. Насчёт электричек, я бы так не сказал, много людей едет в Екатеринбург и продлевать их до Качканара нецелесообразно, так как посадка в Тагиле будет ужасно неудобной!Vitaly65535:Справедливости ради, следует заметить, что СвЖД за последние несколько лет серьезно сократили время хода Тагил-Ебург, с 2.25 до 1.49. И там есть 2 перегона, где скорость выше 120, ЭД этот график не выдержат. В отличие от направлений на Каменск и Кузино. ЭД4МК им хорошо бы Екб-Серов пустить. Или в Н-Туру хотя бы.ВЛ8:+100500! Жалко, что убрали ЭД4МК , на кой хрен нужны эти птицы! И нормально они держали этот скоростной график!BusTicK: Ввели Ласточки (да кому они сдались, когда был экспресс?)А на кой черт нужны предприятия с мизерными объемами, буквально 2-3 поезда максимум? Постоянные издержки в пересчете на единицу (на поезд, на пассажира), будут тянуть всю экономику вниз.ВЛ8:Я тоже не вижу, как и в Серове, Тавде и т.п., но сейчас это называется модным словом "оптимизация"... (По- русски : сокращение! )BusTicK:Так что я не вижу смысла и рентабельности закрытия Тагильского ФПК
Что касается Свердловской области, то здесь, к сожалению, крайне пассивная позиция СвППК. Им надо серьезно перекраивать маршрутную сеть под современную ситуацию. Электрички Свердловск-Тагил ходят по бОльшей части почти пустыми, возможно, следует подумать об ускоренных маршрутах с бОльшим числом остановок, чем у Ласточек, и ездить напрямую Качканар-Екб, Н.Тура-Екб, Н.Салда-Екб. И ездить оттуда напрямую прямо в Кольцово.
И да, если уж и пускать электрички, то только экспресс и ласточки, ну и 1-2 со всеми остановками, так как до Кольцово ехать на развалине не хочется вообще. Да и будет это невыгодно, так как с поезда сразу в аэропорт, им это уменьшит пассажиропоток, так как многие за ту же самую цену будут летать самолётами, чем ездить поездами.
А поезда надо пускать через Тагил или хотя бы сделать его конечной станцией с лвч от другого города, допустим лвч Приобье Пермь, прибывает в Тагил и через 12 часов обратно, можно сделать? Да, но это никому не нужно, вот и все)
Если Вы чего-то не сидите - это не значит, что этого не существуетBusTicK: Так что я не вижу смысла и рентабельности закрытия Тагильского ФПК
Ну, строго говоря, Ласточки попросила область - РЖД инициатором этого проекта не было. Но пошли хорошо, народу нравится, готовимся расширять дальше - опять же, если область готова платитьBusTicK: Ввели Ласточки (да кому они сдались, когда был экспресс?)
читал, что хотят ЛВЧД Екатеринбург закрыть, вот тогда будет вообще не прикольно...
По поводу ЛВЧД. При объединении Уральского и Южно-Уральского филиалов ФПК, теоретически, депо Челябинск для производства деповского ремонта общего парка должно хватить. Будет принято такое решение или нет - покажет время. Есть планы на месте ЛВЧД соорудить депо для Ласточек и потенциальных высокоскоростных поездов от ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург. Опять же, пока это на уровне размышлений. Но в любом случае вагонный участок, и соответственно, формирование поездов в Екатеринбурге останется.
BusTicK:
Полагаете, что надо уже его за что-то наконец посадить?Maximus71:Если Вы чего-то не сидите - это не значит, что ...:
Надо уметь находить правильный подход. Но пока что все только усугубляется к большому сожалению...Maximus71:Если Вы чего-то не сидите - это не значит, что этого не существуетBusTicK: Так что я не вижу смысла и рентабельности закрытия Тагильского ФПК
После раскола РЖД на отдельные компании все начало идти под откос, лично мое мнение.
Так как на 2000-2010 года у нас поездов было раз в 10 больше по стране и это правда, но, увы, большинство признано нерентабельными или попросту были сокращены в целях экономии средств...
#451652 Vitaly65535
17 ноя 2017, 01:20
Смотрите не только на "раскол РЖД", но и на общую ситуацию на транспортном рынке в стране. Высокими темпами развивается авиация, а также строятся и реконструируются автодороги. Поэтому пассажиры находят более удобные для себя варианты перемещения. У людей сейчас гораздо меньше потребностей в поездках поездом тыщи на 1,5 км, в поездках обычными электричками со всеми остановками часа по 3-4, или в плацкартных и купейных вагонах на расстояния до 400-500 км и часто неудобными графиками. Поэтому касательно Нижнего Тагила - надо развивать экспрессное сообщение на Екатеринбург, Кольцово и наверное Серов и Челябинск. Есть проходящий уренгойский поезд на Москву, вместо воздуховоза-Малахита из 6 вагонов, есть что-то проходящее на юг с Приобья, есть ЕКб-Приобье - и замечательно. Думаю, ничего иного ПДСного там больше и не появится, развитие должно идти в ином ключе.
Согласен, об этом уже неоднократно говорилось а дальше все больше будет ухудшаться так как РЖД и ее дочки в своем нынешнем состоянии просто не конкурентноспособны, поэтому кстати они никого практически и не пускают никого из частников к себеVitaly65535: Смотрите не только на "раскол РЖД", но и на общую ситуацию на транспортном рынке в стране. Высокими темпами развивается авиация, а также строятся и реконструируются автодороги. Поэтому пассажиры находят более удобные для себя варианты перемещения. У людей сейчас гораздо меньше потребностей в поездках поездом тыщи на 1,5 км, в поездках обычными электричками со всеми остановками часа по 3-4, или в плацкартных и купейных вагонах на расстояния до 400-500 км и часто неудобными графиками. Поэтому касательно Нижнего Тагила - надо развивать экспрессное сообщение на Екатеринбург, Кольцово и наверное Серов и Челябинск. Есть проходящий уренгойский поезд на Москву, вместо воздуховоза-Малахита из 6 вагонов, есть что-то проходящее на юг с Приобья, есть ЕКб-Приобье - и замечательно. Думаю, ничего иного ПДСного там больше и не появится, развитие должно идти в ином ключе.
Если карман Якунина не наполнялся, а вкидывался в ЖД сообщение, то Авиация не была столь популярной у нас в стране, ибо сначала аэропорт, потом ждать, а вдруг задержат? А тут сел, 200-300км/ч скорость, едешь, не паришься, пара часов и ты на месте.dken75d:Согласен, об этом уже неоднократно говорилось а дальше все больше будет ухудшаться так как РЖД и ее дочки в своем нынешнем состоянии просто не конкурентноспособны, поэтому кстати они никого практически и не пускают никого из частников к себеVitaly65535: Смотрите не только на "раскол РЖД", но и на общую ситуацию на транспортном рынке в стране. Высокими темпами развивается авиация, а также строятся и реконструируются автодороги. Поэтому пассажиры находят более удобные для себя варианты перемещения. У людей сейчас гораздо меньше потребностей в поездках поездом тыщи на 1,5 км, в поездках обычными электричками со всеми остановками часа по 3-4, или в плацкартных и купейных вагонах на расстояния до 400-500 км и часто неудобными графиками. Поэтому касательно Нижнего Тагила - надо развивать экспрессное сообщение на Екатеринбург, Кольцово и наверное Серов и Челябинск. Есть проходящий уренгойский поезд на Москву, вместо воздуховоза-Малахита из 6 вагонов, есть что-то проходящее на юг с Приобья, есть ЕКб-Приобье - и замечательно. Думаю, ничего иного ПДСного там больше и не появится, развитие должно идти в ином ключе.
На проходящие в Тагиле почти никто и не садится. Мало кому нужен Ханты-Мансийск и Москва, кто то хочет юг, Владивосток, Саратов, Оренбург, до таких направлений надо запускать проходящие!!! Оно должно наоборот улучшаться и делаться комфортным для большинства городов, а не для пары. Я не спорю, что нужно развивать экспресс сообщение с Екатеринбургом, но вопрос то в не этом, а в том, что пересадку надо делать, когда раньше ты даже не знал, что такое до Екатеринбурга доехать
А вот летом будет интересно посмотреть, сколько людей на проходящий до юга будет садиться. А там уж и будет видно.
Не думаю, что при удачной посадке в Тагиле, ФПК остановится и забьет на проходящие поезд в такие направления через наш город.
Кабы он в более-менее удобное время Тагил проходил.. чтоб еще и Салда, и Качканар и т.п. могли подтянуться..BusTicK:летом будет интересно посмотреть, сколько людей на проходящий до юга будет садиться.
А так, боюсь - особо смотреть будет нечего
Это точно а потом люди посмотрят на цены сравнят с самолетом и пошлют все и поедут на автобусе в Кольцовоnataly-m:Кабы он в более-менее удобное время Тагил проходил.. чтоб еще и Салда, и Качканар и т.п. могли подтянуться..BusTicK:летом будет интересно посмотреть, сколько людей на проходящий до юга будет садиться.
А так, боюсь - особо смотреть будет нечего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Majestic-12 [Bot] и гости: 287