Он не до Кисловодска.Liski: с Тулы уже есть 121/122, 135/136с не самым плохим графиком в обе стороны.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Он не до Кисловодска.Liski: с Тулы уже есть 121/122, 135/136с не самым плохим графиком в обе стороны.
Зачем так извращаться? Просто с Курского вокзала его сделали бы, как 83/84 и 109/110 - и всего делов.Kuryanin: 143/144 вполне был бы неплох через Воронеж - Курск - Орел - Брянск - Сухиничи - Москва-Киевская.
Ну в ФПК видимо считают, что люди с удовольствием будут ехать несколько часов днём в плацкарте и купе...Kuryanin: Кстати, по поводу 107. Вчера ехал на нем из Ярославля в 9 плацкартном вагоне. Так вот, из 54 мест было занято лишь 15, и так практически во всех вагонах. Сидячка в Вологду жизненно необходима!
В Вологодской тоже.Железнодорожный:
Ну в ФПК видимо считают, что люди с удовольствием будут ехать несколько часов днём в плацкарте и купе...
При этом всё же с февраля в костромской группе сидячки будут.
Ну, до Белгорода пользуются купешками и плацкартами, почему в Вологду не должны? Сидячка тоже нужна, поддерживаю.Kuryanin: Кстати, по поводу 107. Вчера ехал на нем из Ярославля в 9 плацкартном вагоне. Так вот, из 54 мест было занято лишь 15, и так практически во всех вагонах. Сидячка в Вологду жизненно необходима!
LmV: А как на счёт сидячки СПб-Вологда? Она появилась вновь, но на этот раз в 124/123, который по нечётным.
А что, полежать неохота!? сапоги снял, носки рядом поставил , прилёг и играйся в телефоне !Kuryanin: Я и не говорю, что все вагоны в вологодском заменить на сидячие. У пассажиров должен быть выбор. Плацкарты у них очень хорошие, новые, я бы выбрал его в Вологду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29