В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#540660 Komandor 20 июн 2019, 23:47
Это да. Спорить тем более с вами не хочу.
Но прекрасно можно доехать по акции в купе новеньком в Москву за 1300₽. Из Питера. Ну и в Адлер за 2999
И время теряется ни какого в Москву. А на море 1 сутки))) это разве время? Толко тем это время , кто горбатит за 5000-10000р в день. Масса людей зарабатывают меньше и им плевать на этот день. Отгул взял и нет проблем
#540663 Slon 21 июн 2019, 00:22
Komandor: Это да. Спорить тем более с вами не хочу.
Речь об учёте разных аспектов, которые присутствуют.
Но прекрасно можно доехать по акции в купе новеньком в Москву за 1300₽. Из Питера. Ну и в Адлер за 2999
В сезон? Вот так взять и купить или, как попка, дёргать сайт и ночевать на нём?
И время теряется ни какого в Москву.
При определённом раскладе при сравнении с сапсаном - да.
А на море 1 сутки))) это разве время?
Конечно.
Толко тем это время , кто горбатит за 5000-10000р в день. Масса людей зарабатывают меньше и им плевать на этот день. Отгул взял и нет проблем
Так вот для тех, кто зарабатывает меньше, этот день более значим. Очевидно же, что не разбрасываются при таком раскладе деньгами.
И тот же отгул куда как приятнее провести на море ::P:
Вопрос именно в том, на что тратить ресурсы. Деньги - в отличие от времени - ресурс восполняемый.
Вот в вашем случае - чтобы вернуться в тему - график не только поездов, но и поездок зачастую можно составить заранее. В декабре поезда на лето выставлены, в отличие от старого времени, когда расписание вводилось на стыке мая и июня. С другим то же.
Нынешнее лето по числам я знал в январе, прошлое - тоже, при этом в январе брались билеты и гостиницы, не имея, кстати, ни одного билета на футбол 8-): что вокруг чего выстраивать.
#540666 Komandor 21 июн 2019, 00:58
Не ну вы раз чтоли за лето в путь?! А мне порой и спонтанно надо и от цены зависит. Все люди разные. И кстати летом( допустим в начале или в бархатный сезон можно прекрасно доехать , возможно и долететь, но за последние лет 10 мне не удавалось кроме одного раза улететь дёшево и удобно.)А уехать поездом десяток раз легко)))) и ничего я особо не ловил. Это минуты занимает. А на самолёты это занимает гораздо больше времени и результат нулевой обычно
#540668 Slon 21 июн 2019, 01:03
Ну, не фарт, значит. Значит, не видал таких проблем. Хотя большинство именно раз за лето...
Отгул не берёте, за лишний день отбиваете разницу между билетом на поезд и самолёт, если она есть, не тратите лишнее время на дорогу. Баланс сойдётся.
Описанное вами выше насчёт значимости дня называется убывающая отдача (вспомнил).
Офф закончил...
#540670 Мурзюша 21 июн 2019, 01:18
rs-basique » 19-06-2019, 22:58:
Etrainer: Кто знает, зачем костромскую прицепку от дневного экспресса Москва-Вологда таскают ТЭП70БС? Уже трижды наблюдал данный поезд в оба направления. На случайность не похоже, Коптить шнурок под 100% пути... Оборот электровоза с 147/148 там напрашивается
Даже если взять электровоз от 147/148, то всё равно бригад СЕВ Т, обкатанных на ЧС7 в природе не существует.
О. А почему не могут ездить бригады ТЧ-1 ? Которые приезжают в Кострому со 148/147 и/или с владивостокской "сотней"?
#540693 Иван12 21 июн 2019, 10:38
Так они спят после ночной работы.
#540694 Мурзюша 21 июн 2019, 10:53
Все там нормально получается. В 23.20 уехали со 148/147 из Москвы, в 5.30 приехали в Кострому. Переприцепились к дневному поезду, в 6.00 уехали. В 7.38 в Ярославле, и спать. Норма рабочего времени не нарушается. На обратном пути все еще удобнее.
#540695 Маклауд 21 июн 2019, 11:03
В 6.00 уехали... В 6.31-уснули... ::-X:
Соляры штоле жалко? Лучше в трубу чем за границу! ::-D:
#540696 Мурзюша 21 июн 2019, 11:08
О. Но ведь до хренища поездов, где бригады работают ночью без смены по такому же графику. И даже по более сложному. Хотя бы на ГХ Окт.ж.д?
#540697 Маклауд 21 июн 2019, 11:19
Да с чего Вы взяли что на Г.Х. "сложный график"? Это первое... Второе. Отправление в 23.20 явка значит где то 21.40... Прибытие-не конец работы. Лошадь ещё в стоило загнать надо. И третье. За 30 минут не обогнаться и не уехать... :=-O:
#540699 Мурзюша 21 июн 2019, 11:39
О! Ну возьмём самый классический пример - Красную стрелу. Отправление в 23.55, прибытие в 7.55. Бригада едет без смены :=-O:

Если так обернуться в Костроме невозможно, то бригада ТЧ-1 может оставаться там на лишние сутки, чтобы сьездить в Ярославль. Я так понимаю, что бригада, приведшая "сотню", там и так почти сутки ждет обратного выезда, не?

Кстати. В 90-х годах было время, когда пригородный поезд Александров - Ярославль был в формате нескольких сидячих вагонов и ЧС-7. Ездила бригада тогдашнего ТЧ Москва-3. И сейчас можно сделать что-то подобное?
#540700 Маклауд 21 июн 2019, 12:01
Бригада ЕДЕТ!!! А не тыркается туда сюда! Если честно за м3 ничего не могу сказать... Вроде пока и одно депо но вартмся в разных котлах!
P.S. На сутки оставаться... ::-[: так и похудеть можно.Или-"спи помощник. Спи родной! С твоей женою спит другой!". ::-D:
#540717 Владимир Дукин 21 июн 2019, 13:39
НА ОСНОВАНИИ УКАЗАНИЯ ОАО РЖД НР 883Ч ОТ 1Ч.06.19
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ СОСТАВАМИ
СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФИЛИАЛА АО ФПК НАЗНАЧАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ПОЕЗД НР 556/555 АДЛЕР-МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ
-ОТПРАВЛЕНИЕМ СО СТАНЦИИ АДЛЕР С 17/08 ПО 30/08
ЕЖЕДНЕВНО ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА НР 556/555
АДЛЕР-СМОЛЕНСК ДО СТ.ЛИПЕЦК,ЛИПЕЦК С 18/08 ПО 31/08
ЕЖЕДНЕВНО В 05.Ч0-06.29,ДАЛЕЕ РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ:
ЕЛЕЦ 07.53-08.25,
ЕФРЕМОВ С 18/08 ПО 31/08 ЕЖЕДНЕВНО 10.00-10.02,УЗЛОВАЯ 1
12.17-12.22 (ТЕХ.СТ.) ОЖЕРЕЛЬЕ 1Ч.1Ч-1Ч.Ч1 (ТЕХ.СТ.),
ПРИБЫТИЕМ НА СТАНЦИЮ МОСКВА-ПАСС.ПАВЕЛЕЦКАЯ С 18/08
ПО 31/08 ЕЖЕДНЕВНО В 16.Ч5,
-ОТПРАВЛЕНИЕМ СО СТАНЦИИ МОСКВА ПАСС.ПАВЕЛЕЦКАЯ ПО
ОБОРОТУ С 19/08 ПО 23/08 И С 26/08 ПО 30/08 ЕЖЕДНЕВНО
(КРОМЕ 2Ч,25/08) В 07.15 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО
СТ.СОХРАНОВКА:ОЖЕРЕЛЬЕ 09.2Ч-09.55(ТЕХ.СТ.) УЗЛОВАЯ 1
12.12-12.15(ТЕХ.СТ.) ЕФРЕМОВ С 19/08 ПО 23/08 И
С 26/08 ПО 30/08 ЕЖЕДНЕВНО (КРОМЕ 2Ч,25/08) 1Ч.38-1Ч.Ч0,
ЕЛЕЦ 16.12-17.1Ч ДОН 17.53-18.33(ТЕХН),СОХРАНОВКА С 20/08
ПО 2Ч/08 И С 27/08 ПО 31/08 ЕЖЕДНЕВНО (КРОМЕ 25,26/08)
ДАЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА НР 555/556
СМОЛЕНСК-АДЛЕР,ПРИБЫТИЕМ В АДЛЕР С 20/08 ПО 2Ч/08 И С 27/08
ПО 31/08 ЕЖЕДНЕВНО (КРОМЕ 25,26/08)

-ОТПРАВЛЕНИЕМ СО СТАНЦИИ МОСКВА ПАСС.ПАВЕЛЕЦКАЯ ПО
ОБОРОТУ 2Ч,25,31/08,01/09 В 06.Ч5 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ
ДО СТ.СОХРАНОВКА:ЖИЛЕВО 08.29-08.Ч7(ТЕХ.СТ.) ОЖЕРЕЛЬЕ
09.2Ч-09.55(ТЕХ.СТ.) УЗЛОВАЯ 1 12.12-12.15(ТЕХ.СТ.)
ЕФРЕМОВ 2Ч,25,31/08,01/09 1Ч.38-1Ч.Ч0 ЕЛЕЦ 16.12-17.1Ч ДОН
17.53-18.33(ТЕХН),СОХРАНОВКА 25,26/08,01,02/09 ДАЛЕЕ

ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА НР 555/556 СМОЛЕНСК-АДЛЕР,
ПРИБЫТИЕМ В АДЛЕР 25,26/08,01,02/09
5 СОСТАВОВ ЛВЧ-АДЛЕР ФПКФ СКАВ ИЗ 1Ч ВАГОНОВ 25,5М С
ЭЧТК ПО СХЕМЕ: ПОР.НР 1,2,3,Ч,5,6 ПЛ-5Ч,7 КРИ-1Ч/12,
8,9,10,11,12,13,1Ч ПЛ-5Ч.
ВЫДЕЛЯЮТСЯ МЕСТА:В ВАГОНЕ НР 7 КРИ МЕСТА С 1 ПО 8 ДЛЯ
ПРОВОДНИКОВ,ЛНП И ПЭМ,МЕСТА С 17 ПО 20 ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
ПОЛИЦИИ,МЕСТА С 21 ПО 2Ч ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА,25,26 ДЛЯ
ИНВАЛИДА И СОПРОВОЖДАЮЩЕГО.
1)ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АДЛЕРА 17,22,27/08 (ПРИБЫВШИЙ В АДЛЕР 15/08
ПОЕЗД НР 555),ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ 18,23,28/08,ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ
МОСКВЫ 19,2Ч,29/08,ПРИБЫТИЕМ В АДЛЕР 20,25,30/08
-ВАГ ПОР НР 1 ПЛ-3Б,С 2 ПО 6 ПЛ-3Э,НР 7 КРИ-2У,
НР С 8 ПО 1Ч ПЛ-3Э.
РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА + ВАГ НР 01,05,06,07,ОСТАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ
РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА 0.
2) ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АДЛЕРА 18,23,28/08 (ПРИБЫВШИЙ В АДЛЕР 16/08
ПОЕЗД НР 555),ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ 19,2Ч,29/08,ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ
МОСКВЫ 20,25,30/08,ПРИБЫТИЕМ В АДЛЕР 21,26,31/08.
-ВАГ НР 01,02,03,0Ч,05 ПЛ-3Э,06 ПЛ-3Б,НР 07 КРИ-2У,
НР 08,09,10,11,12,13,1Ч ПЛ-3Т
РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА + ВАГ НР 05,06,07,08 ОСТАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ РЕЖИМ
ПРОДАЖИ ЗИМА 0.

3) ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АДЛЕРА 19,2Ч,29/08 ( ПРИБЫВШИЙ В АДЛЕР
17/08 НР 555),ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ 20,25,30/08,ОТПРАВЛЕНИЕМ
ИЗ МОСКВЫ 21,26,31/08,ПРИБЫТИЕМ В АДЛЕР 22,27/08,01/09
-ВАГ ПОР НР 01 ПЛ-3Б,С 2 ПО 6 ПЛ-3Э,НР 7 КРИ-2У,
НР С 8 ПО 1Ч ПЛ-3Л.
РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА+ ВАГ НР 01,02,03,07,ОСТАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ
РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА 0.
Ч) ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АДЛЕРА 20,25,30/08 (ПРИБЫВШИЙ В АДЛЕР 18/08
ПОЕЗД НР 555),ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ 21,26,31/08,ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ
МОСКВЫ 22,27/08,01/09,ПРИБЫТИЕМ В АДЛЕР 23,28/08,02/09.
-ВАГ ПОР НР С 1 ПО 5 ПЛ-3Л,НР 6 ПЛ-3Т,НР 7 КРИ-2К,
НР 8 ПЛ-3Т,НР С 9 ПО 13 ПЛ-3Э,1Ч ПЛ-3Б
РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА+ ВАГ НР 06,07,13,1Ч ОСТАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ
РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА 0.
5) ОТПРАВЛЕНИЕМ 21,26/08 (ПРИБЫВШИЙ В АДЛЕР 19/08
ПОЕЗД НР 555),ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ 22,27/08,ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ
МОСКВЫ 23,28/08,ПРИБЫТИЕМ В АДЛЕР 2Ч,29/08
-ВАГ ПОР НР 1 ПЛ-3Б,С 2 ПО 6 ПЛ-3Э,НР 7 КРИ-2У,
НР С 8 ПО 12 ПЛ-3Э,НР 13,1Ч ПЛ-3Т.
РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА + ВАГ НР 01,05,06,07,ОСТАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ
РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА 0.
УСТАНОВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДАЖИ НА ВАГОНЫ С РЕЖИМОМ ПРОДАЖИ
ЗИМА 0 ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АДЛЕРА ДАЛЕЕ СТ.ЕЛЕЦ,ИЗ МОСКВЫ
ДАЛЕЕ СТ.КРАСНОДАР СО СНЯТИЕМ ОГРАНИЧЕНИЯ ЗА 3 СУТОК ДО
ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА.
НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ УКАЗАНА ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ МОСКВЫ ДО АДЛЕРА
С ХВОСТА ПОЕЗДА,ИЗ АДЛЕРА ДО МОСКВЫ С ГОЛОВЫ ПОЕЗДА.
ПОЕЗД НЕ МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ.
СТАНЦИЯ ОТКАЧКИ ЭЧТК:АДЛЕР,МОСКВА ПАВ.
СТАНЦИИ СНАБЖЕНИЯ ВОДОЙ:АДЛЕР,РОСТОВ ГЛ,ЕЛЕЦ,МОСКВА ПАВ.
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ДЛИНА ПО СКАВ Ж.Д.(ПРИ ДЛИНА ВАГ
НР 2Ч,5М) 20 ВАГ.
ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ.ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ.=
#540718 Владимир Дукин 21 июн 2019, 13:44
ОСНОВАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ПРИКАЗА ОАО 'РЖД' НР ИСХ-8993/ЦЛ ОТ
18/06-2019Г, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
2019 Г. СОСТАВОМ МОСКОВСКОГО ФИЛИАЛА АО 'ФПК', СФОРМИРОВАННОГО ИЗ
ДВУХЭТАЖНЫХ ВАГОНОВ, НАЗНАЧАЕТСЯ ПОЕЗД НР 28/27 МОСКВА -
АНАПА:
- ОТПРАВЛЕНИЕМ СО СТ. МОСКВА ПАСС КАЗАНСКАЯ 7, 8, 10, 11, 12, 1Ч,
15, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 2Ч, 26, 27, 28, 30, 31/07, 1, 3, Ч, 5,
7, 8, 9, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 23, 2Ч, 25, 27, 28, 29,
31/08, 1, 2/09 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА НР 28 МОСКВА -
РАЗ'ЕЗД 9 КМ ДО СТ. РАЗ'ЕЗД 9 КМ, РАЗ'ЕЗД 9 КМ 9, 10, 12, 13,
1Ч, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 2Ч, 25, 26, 28, 29, 30/07, 1, 2,
3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 1Ч, 15, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 25,
26, 27, 29, 30, 31/08, 2, 3, Ч/09 2.27 - 3.00 ДАЛЕЕ
РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО АНАПЫ, ПРИБЫТИЕМ В АНАПУ 9, 10,
12, 13, 1Ч, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 2Ч, 25, 26, 28, 29, 30/07,
1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 1Ч, 15, 17, 18, 19, 21, 22,
23, 25, 26, 27, 29, 30, 31/08, 2, 3, Ч/09 В Ч.50.
- ОТПРАВЛЕНИЕМ СО СТ. АНАПА 8, 9, 10, 12, 13, 1Ч, 16, 17, 18, 20,
21, 22, 2Ч, 25, 26, 28, 29, 30/07, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13,
1Ч, 15, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 29, 30, 31/08, 2, 3,
Ч/09 В 23.35 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ДО СТ. РАЗ'ЕЗД 9 КМ,
РАЗ'ЕЗД 9 КМ 9, 10, 11, 13, 1Ч, 15, 17, 18, 19, 21, 22, 23,
25, 26, 27, 29, 30, 31/07, 2, 3, Ч, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 1Ч,
15, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 2Ч, 26, 27, 28, 30, 31/08, 1, 3, Ч,
5/09 2.05-2.52, ДАЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА НР 28
РАЗ'ЕЗД 9 КМ - МОСКВА, ПРИБЫТИЕМ НА СТ. МОСКВА ПАСС КАЗАНСКАЯ 10,
11, 12, 1Ч, 15, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 2Ч, 26, 27, 28, 30, 31/07,
1, 3, Ч, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 23, 2Ч, 25,
27, 28, 29, 31/08, 1, 2, Ч, 5, 6/09.
СХЕМА НР 1:
ИЗ МОСКВЫ 7, 8,11,12,15,16,19, 20,23,2Ч,27,28,31/07,
1,Ч,5,8,9,12,13,16,17,20,21,2Ч,25,28,29/08, 1,2/09,
ИЗ АНАПЫ 9,10,13,1Ч,17,18,21,22,25,26,29,30/07,
2,3,6,7,10,11,1Ч,15,18,19,22,23,26,27,30,31/08, 3,Ч/09
СОСТАВ ИЗ 1Ч ДВУХЭТАЖНЫХ ВАГОНОВ 26,2М ФПКФ МОСК ЛВЧД-Ч:
ПОР.НР 1 КУП-60/Ч, 2 КУП-60/Ч, 3 КУП-60/Ч, Ч КУП-60/Ч, 5 КУП-
60/Ч,6 СВ-30, Ч1 ВР, 7 КРИ-30/20, 8 КУП-60/Ч, 9 КУП-60/Ч, 10
КУП-60/Ч, 11 КУП-60/Ч, 12 КУП-60/Ч, 13 КУП-60/Ч.
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ 7, 8,11,12,15,16,19, 20,23,2Ч,27,28,31/07,
1,Ч,5,8,9,12,13,16,17,20,21,2Ч,25,28,29/08, 1,2/09, ИЗ АНАПЫ
9,10,13,1Ч,17,18,21,22,25,26,29,30/07,
2,3,6,7,10,11,1Ч,15,18,19,22,23,26,27,30,31/08, 3,Ч/09 ПОЕЗД
КУРСИРУЕТ БЕЗ ВАГОНОВ ПОР НР 12,13 КУП.
ВСЕ ВАГОНЫ НА ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИИ С ЭЧТК, УКВ И ДИСКОВЫХ
ТОРМОЗАХ, С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕМ.
ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ПРОВОДНИКАМИ МОСКОВСКОГО ФИЛИАЛА АО 'ФПК'.
СТАНЦИЯ ПОДГОТОВКИ СОСТАВА И ОЧИСТКИ ЭЧТК - НИКОЛАЕВКА,
АНАПА.КЛАСС ОБСЛУЖИВАНИЯ В ВАГОНАХ: ПОР.НР 1, 3, 5, 7, 9, 11,
13 - 2 'Ф', КОД НАБОРА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ - 99, ПОР. НР 2, Ч,
8, 10, 12 - 2 'Х', КОД НАБОРА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ - 99, НР 6 - 1
'Ф', КОД НАБОРА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ - 99.
ВЫДЕЛЯЮТСЯ МЕСТА:
- В ВАГОНЕ НР 7-КРИ МЕСТА С 1 ПО Ч ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА, С 5
ПО 12 ДЛЯ ПРОВОДНИКОВ, ЛНП И ПЭМ, С 13 ПО 20 ДЛЯ РАБОТНИКОВ
ВАГОНА-РЕСТОРАНА, С 21 ПО 2Ч ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПОЛИЦИИ, МЕСТА 25,26 ДЛЯ
ИНВАЛИДОВ-КОЛЯСОЧНИКОВ И СОПРОВОЖДАЮЩИХ ИХ ЛИЦ, С 81 ПО 10Ч ДЛЯ
ПАССАЖИРОВ.
- В ВАГОНАХ НР 1, 2, 3, Ч, 5, 8, 9, 10,11, 12, 13 МЕСТА С 1
ПО Ч И КУПЕ ПРОВОДНИКА ДЛЯ ОТДЫХА ПРОВОДНИКОВ, МЕСТА С 5 ПО
32 И С 81 ПО 112 ДЛЯ ПАССАЖИРОВ:
- В ВАГОНЕ НР 6 СВ КУПЕ ПРОВОДНИКА ДЛЯ ОТДЫХА ПРОВОДНИКОВ,
МЕСТА С 1 ПО 1Ч И С 81 ПО 96 ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРИЗНАК 'МУЖСКОЕ'/'ЖЕНСКОЕ' КУПЕ В
ВАГ НР 8-К, ВАГ ПОР НР 6 СВ МЕСТА С 1 ПО 1Ч.
СХЕМА НР 2:
ИЗ МОСКВЫ 10,1Ч,18,22,26,30/07, 3,7,11,15,19,23,27,31/08
ИЗ АНАПЫ 8,12,16,20,2Ч,28/07, 1,5,9,13,17,21,25,29/08, 2/09,
СОСТАВ ИЗ 1Ч ДВУХЭТАЖНЫХ ВАГОНОВ 26,2М ФПКФ МОСК ЛВЧД-Ч:
ПОР. НР 1 КУП-60/Ч, 2 КУП-60/Ч, 3 КУП-60/Ч, Ч КУП-60/Ч, 5 СВ
30, 6 СВ-30, Ч1 ВР, 7 КРИ-30/20, 8 КУП-60/Ч, 9 КУП-60/Ч, 10
КУП-60/Ч, 11КУП-60/Ч, 12 КУП-60/Ч, 13 КУП-60/Ч.
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АНАПЫ 8/07, ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ 10/07
ПОЕЗД НАЗНАЧАЕТСЯ ПОЛНОЙ СХЕМОЙ (ВАГОНЫ ПОР НР 12,13 КУП
60/Ч СЛЕДУЮТ С ПРОДАЖЕЙ ПАССАЖИРАМ). ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ
10,1Ч,18,22,26,30/07, 3,7,11,15,19,23,27,31/08, ИЗ АНАПЫ
12,16,20,2Ч,28/07, 1,5,9,13,17,21,25,29/08, 2/09 ПОЕЗД
КУРСИРУЕТ БЕЗ ВАГОНОВ ПОР НР 12,13 КУП.
ВСЕ ВАГОНЫ НА ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИИ С ЭЧТК, УКВ И ДИСКОВЫХ ТОРМОЗАХ,
С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕМ.ОБСЛУЖИВАЕТСЯ
ПРОВОДНИКАМИ МОСКОВСКОГО ФИЛИАЛА АО 'ФПК'.
СТАНЦИЯ ПОДГОТОВКИ СОСТАВА И ОЧИСТКИ ЭЧТК - НИКОЛАЕВКА, АНАПА.
КЛАСС ОБСЛУЖИВАНИЯ В ВАГОНАХ: ПОР. НР 1, 3, 5, 7, 9, 11,
13 - 2 'Ф', КОД НАБОРА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ - 99, ПОР. НР 2, Ч,
8, 10, 12 - 2 'Х', КОД НАБОРА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ - 99, НР 5 - 1
'Ф', 6 - 1 'Х', КОД НАБОРА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ - 99.
ВЫДЕЛЯЮТСЯ МЕСТА:
- В ВАГОНЕ НР 7-КРИ МЕСТА С 1 ПО Ч ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА, С 5
ПО 12 ДЛЯ ПРОВОДНИКОВ, ЛНП И ПЭМ, С 13 ПО 20 ДЛЯ РАБОТНИКОВ
ВАГОНА-РЕСТОРАНА, С 21 ПО 2Ч ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПОЛИЦИИ, МЕСТА 25,26 ДЛЯ
ИНВАЛИДОВ-КОЛЯСОЧНИКОВ И СОПРОВОЖДАЮЩИХ ИХ ЛИЦ, С 81 ПО 10Ч ДЛЯ
ПАССАЖИРОВ.
- В ВАГОНАХ НР 1, 2, 3, Ч, 8, 9, 10,11, 12, 13 МЕСТА С 1 ПО
Ч И КУПЕ ПРОВОДНИКА ДЛЯ ОТДЫХА ПРОВОДНИКОВ, МЕСТА С 5 ПО 32 И
С 81 ПО 112 ДЛЯ ПАССАЖИРОВ:
- В ВАГОНАХ НР 5,6 СВ КУПЕ ПРОВОДНИКА ДЛЯ ОТДЫХА ПРОВОДНИКОВ,
МЕСТА С 1 ПО 1Ч И С 81 ПО 96 ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРИЗНАК 'МУЖСКОЕ'/'ЖЕНСКОЕ' КУПЕ В
ВАГ НР 8-К, ВАГ ПОР НР 6 СВ МЕСТА С 1 ПО 1Ч.
ОБЕСПЕЧИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ТО-1 СОСТАВА ПОЕЗДА НР 28/27 МОСКВА -
АНАПА В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ ПО СТ. НИКОЛАЕВКА.
ПРОДАЖА ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СЕГМЕНТНОМУ ТАРИФУ
АСУМД.
ОБЕСПЕЧИТЬ ВНЕСЕНИЕ СХЕМ ВАГОНОВ ПОЕЗДА НА САЙТЕ ОАО 'РЖД'.
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ДЛИНА ПОЕЗДА ПО УЧАСТКАМ СЛЕДОВАНИЯ (ВАГОНЫ
26,2М): ОТ МОСКВЫ КАЗАНСКОЙ ДО АНАПЫ - 1Ч ВАГОНОВ.
НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ: ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ МОСКВЫ ДО
ВОРОНЕЖА С 'ГОЛОВЫ' ПОЕЗДА, ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ ВОРОНЕЖА ДО РЗД 9 КМ С
'ХВОСТА', ПРИ СЛЕДОВАНИИ ОТ РЗД 9 КМ ДО АНАПЫ С 'ГОЛОВЫ' ПОЕЗДА, ПРИ
СЛЕДОВАНИИ ИЗ АНАПЫ ДО РЗД 9 КМ С 'ХВОСТА' ПОЕЗДА, ПРИ СЛЕДОВАНИИ ОТ
РЗД 9 КМ ДО МИЧУРИНСКА УР С 'ГОЛОВЫ' ПОЕЗДА, ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ
МИЧУРИНСКА УР ДО МОСКВЫ С 'ХВОСТА' ПОЕЗДА.
СТАНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА: ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ
МОСКВЫ - ВОРОНЕЖ, РЗД 9 КМ, ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ АНАПЫ - РЗД 9 КМ,
МИЧУРИНСК УР.
НОМЕР ПОЕЗДА МЕНЯЕТСЯ СОГЛАСНО МАРШРУТА П НР 28/27 МОСКВА -
РЗД 9 КМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО СТАНЦИИ РЗД 9 КМ.
Т МОСК, ОБЕСПЕЧЬТЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ЛОКОМОТИВА ЭП20 ПОД ПОЕЗД НР 28/27
МОСКВА КАЗ. - АНАПА ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ МОСКВЫ НА УЧАСТКЕ МОСКВА КАЗ.
- ВОРОНЕЖ, ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА МОСКВУ НА УЧАСТКЕ МИЧУРИНСК УР. -
МОСКВА.
ПО СТАНЦИИ РАЗ'ЕЗД 9 КМ ОБЕСПЕЧЬТЕ ВЫДАЧУ ДВУХ ЛОКОМОТИВОВ ТЭП70 БС
С ДВУХПРОВОДНОЙ СИСТЕМОЙ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА
НР 28/27 НА УЧАСТКЕ РЗД.9 КМ - АНАПА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ СОСТАВА ПРИ ПЕРЕСТОЕ ПО СТ. АНАПА НА ВСЕМ
ПРОТЯЖЕНИИ ВРЕМЕНИ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРЕВА.
В СВЯЗИ С НАЗНАЧЕНИЕМ ПОЕЗДА НР 28/27 МОСКВА-АНАПА В ДЕЙСТВУЮЩЕМ
ГРАФИКЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С 6 ИЮЛЯ 2019Г. ПО 6 СЕНТЯБРЯ 2019Г.
ИЗМЕНЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМ ПОЕЗДОМ НР 61/62
НАЛЬЧИК-МОСКВА И НАЗНАЧАЮТСЯ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ПОЕЗДА ДЛЯ ВЫСТАВКИ
УКАЗАННОГО СОСТАВА СО СТ НИКОЛАЕВКА НА СТ ПЕРОВО В МЕЖРЕЙСОВЫЙ
ПЕРЕСТОЙ И ОБРАТНО:
- П НР 5062 НИКОЛАЕВКА-ПЕРОВО (СОСТАВ ОТ П НР 61 НАЛЬЧИК-МОСКВА),
ОТПР СО СТ НИКОЛАЕВКА С 06/07 ПО 06/09 ЕЖЕДНЕВНО В 09.05, МИТЬКОВО
09.10, МОСКВА-ПАСС-КАЗАНСКАЯ 09.15, ПЕРОВО-Ч 09.25, ПЕРОВО-1 ПРИБ С
06/07 ПО 06/09 ЕЖЕДНЕВНО В 09.31:
- П НР Ч861 ПЕРОВО-НИКОЛАЕВКА (ВОЗВРАТ ТЕПЛОВОЗА ОТ П НР 5062
РЕЗЕРВОМ) ПЕРОВО-1 ОТПР С 06/07 ПО 06/09 ЕЖЕДНЕВНО В 10.05, ПЕРОВО-Ч
10.15, МОСКВА-ПАСС-КАЗАНСКАЯ 10.22, МИТЬКОВО 10.25, НИКОЛАЕВКА
ПРИБ С 06/07 ПО 06/09 В 10.30:
- П НР Ч862 НИКОЛАЕВКА-ПЕРОВО (ПОДСЫЛ ТЕПЛОВОЗА РЕЗЕРВОМ ПОД
П НР 5061) НИКОЛАЕВКА ОТПР С 06/07 ПО 06/09 ЕЖЕДНЕВНО В 12.Ч0,
МИТЬКОВО 12.Ч5, МОСКВА-ПАСС-КАЗАНСКАЯ 12.50, ПЕРОВО-Ч 12.58,
ПЕРОВО-1 С 06/07 ПО 06/09 ПРИБ В 13.05:
- П НР 5061 ПЕРОВО-НИКОЛАЕВКА (СОСТАВ ПОД П НР 62 МОСКВА-НАЛЬЧИК),
ОТПР СО СТ ПЕРОВО-1 С 06/07 ПО 06/09 ЕЖЕДНЕВНО В 1Ч.15, ПЕРОВО-Ч

1Ч.27, МОСКВА-ПАСС-КАЗАНСКАЯ 1Ч.35, МИТЬКОВО 1Ч.Ч0, НИКОЛАЕВКА ПРИБ
С 06/07 ПО 06/09 ЕЖЕДНЕВНО В 1Ч.Ч8.
Т, ТЧЭ-6 МОСК, ОБЕСПЕЧЬТЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛОКОМОТИВА
ПЕРЕДАТОЧНО-ВЫВОЗНОГО ДВИЖЕНИЯ НА СТ НИКОЛАЕВКА КРУГЛОСУТОЧНО С
06/07 ПО 06/09-2019Г. С ЯВКОЙ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПО СТ НИКОЛАЕВКА В
7 ЧАС. 30 МИН.
ДС ПЕРОВО, ОБЕСПЕЧЬТЕ НАЛИЧИЕ СВОБОДНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПУТИ
ДЛЯ ПЕРЕСТОЯ СОСТАВА ПОЕЗДА НР 61/62 НАЛЬЧИК-МОСКВА В ПЕРИОД С 06/07
ПО 06/09-2019Г. ЕЖЕДНЕВНО.
В, ВЧДЭ-9 МОСК, ОБЕСПЕЧЬТЕ НАЛИЧИЕ ОСМОТРЩИКОВ ВАГОНОВ ПО
СТ ПЕРОВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ СОСТАВА П НР 5061
ПЕРОВО-НИКОЛАЕВКА В ПЕРИОД С 06/07 ПО 06/09-2019Г.
В СВЯЗИ С НАЗНАЧЕНИЕМ ПОЕЗДА НР 28/27 МОСКВА - АНАПА:
- ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДА НР 83/8Ч МОСКВА - АДЛЕР ПО ЮГО-
ВОСТОЧНОЙ Ж.Д., ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ КУР С 6/07 ПО 2/09
ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ДО СТ. ПОДКЛЕТНОЕ, ПОДКЛЕТНОЕ С 7/07
ПО 3/09 В 8.53, РАЗ'ЕЗД 239 КМ 09.00, ВОРОНЕЖ КУРСКИЙ В 09.09,
ВОРОНЕЖ - 1 09.18 - 09.58 И ДАЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ.
- НЕ НАЗНАЧАТЬ СОСТАВОМ 'PATENTES TALGO' ПОЕЗД НР 185/186
МОСКВА КУР- С.ПЕТЕРБУРГ ВИТ.
ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВУХ СОСТАВОВ В МОСКОВСКОМ УЗЛЕ НАЗНАЧАЮТСЯ ПОЕЗДА
ТЕПЛОВОЗОМ ОКТ. Ж.Д.:
- П НР 5676 МОСКВА ТОВ ОКТ - НИКОЛАЕВКА (СОСТАВ ОТ П НР 175
СПЕТЕРБУРГ-МОСКВА, ПРИБ В МОСКВУ 6,7/07 В 11.20) ОТПР СО СТ МОСКВА
ТОВ ОКТ 6,7/07 В 17.10, ПРИБ НА СТ НИКОЛАЕВКА 6,7/07 В 17.20.
ДЛЯ ВОЗВРАТА ЛОКОМОТИВА НАЗНАЧАЕТСЯ ПОЕЗД НР Ч375 НИКОЛАЕВКА-
МОСКВА ТОВ ОКТ (ВОЗВРАТ ТЕПЛОВОЗА) ОТПР СО СТ НИКОЛАЕВКА
6,7/07 В 18.00, МОСКВА ТОВ ОКТ 18.05-18.21, ПРИБ НА СТ МОСКВА
ТОВ ОКТ 6,7/07 В 18.30. Т, ТЧ-1 ОКТ, ОБЕСПЕЧЬТЕ ВЫДЕЛЕНИЕ
ТЕПЛОВОЗА И ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПОД П НР 5676 МОСКВА ТОВ
ОКТ - МОСКВА ПАСС КАЗ (НИКОЛАЕВКА) ОТПР СО СТ МОСКВА ТОВ ОКТ
6,7/07
ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ, ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ.
#540721 Иван12 21 июн 2019, 14:46
Как организован оборот бригады Владивостокской "сотни" действительно непонятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], Eltigen, Google Adsense [Bot], Serge&, Дионис и гости: 17