В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#557853 zz27 15 сен 2019, 11:07
Максим П.: Зачем Калуге ездить в Домодедово? У них уже самих аэропорт международный, количество рейсов растет.
Затем, что в Домодедово 2259 рейсов в неделю в 171 аэропорт 44 стран мира, а в Калуге 23/9/1.
Был бы интересно такой востребован на постоянной основе?
Вложения
Последний раз редактировалось Железнодорожный 15 сен 2019, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
#557861 serg 15 сен 2019, 11:52
DIWIN:
serg:
Дивин и Слон - это одно лицо?
Serg, я думал, у вас с чувством юмора всё в порядке )
Фразы заключены в кавычки.
Я ответил как бы за Слона, в его стиле
Я это понял изначально, с ЧЮ в порядке - как раз и хотел подчеркнуть, как выделяются это фразы и "режут глаз", если они написаны не Слоном.
Железнодорожный: Был бы интересно такой востребован на постоянной основе?
От НиНо до Москвы, думаю, был бы весьма неплохо востребован. Но проблема в техстоянке в Петушках. Одной из причин сокращения времени в пути Нижегородца и, как следствие - невозможность выспаться, стала отмена этой техстоянки по причине проникновения поездках воров в состав поезда во время техстоянки
#557878 SM@TRON 15 сен 2019, 13:53
И шо, таки многих обокрали :8-): ?! Ай-яй-яй, вот незадача... Знаете сколько ещё поездов имеют там техстоянки от 40 минут и более?! Почему же в них не проникают :8-): ?! Особенно в ночной почтарь (уж его то сам бог велел ограбить)?! А ещё помнится поезд Горький - Одесса там часа полтора прокисал - почему в те времена не было "трагических" известий с полей ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#557942 Frankie 15 сен 2019, 20:38
Я-то думал, что проблема а) в том, что дохрена жаворонков развелось, которым в 6 утра в Мск надо, а в 8 уже дюже поздно, и б) в московском пригородном трафике...а тут воры в Петушках всему виной... :=-O:
#557944 SM@TRON 15 сен 2019, 20:43
Да чушь это всё :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#557945 serg 15 сен 2019, 20:45
SM@TRON: И шо, таки многих обокрали :8-): ?! Ай-яй-яй, вот незадача... Знаете сколько ещё поездов имеют там техстоянки от 40 минут и более?! Почему же в них не проникают :8-): ?! Особенно в ночной почтарь (уж его то сам бог велел ограбить)?! А ещё помнится поезд Горький - Одесса там часа полтора прокисал - почему в те времена не было "трагических" известий с полей ::-X: ?!
В середине нулевых была реальная проблема, как сейчас - не знаю, за другие поезда говорить не готов.
#557991 SM@TRON 15 сен 2019, 22:25
И почему же в Петуханске никто об этом не знает (в т.ч. люди причастные с обоих сторон - т.е. ни мусора, ни жулики) :8-): ?! Не потому ли, что господа проводники сами подельничков в вагоны по тихому пускали?! И были они, судя по всему, вовсе не из Петушков :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#558005 Знак вопроса 15 сен 2019, 23:59
Тверской:
Знак вопроса:
serg1978: А если его пустить ,через Сухиничи,Козельск,Черепеть .?? Паломники Оптиной Пустыни ,может и пользовались бы ,да и Суворов с Козельском .Но время в пути увеличилось бы .....и так долго.
Вот здесь полностью соглашусь. И дело не только в паломниках: до Козельска-Сосенского каждый день отправляется 11 автобусных рейсов и 2 до Суворова, так что пассажиропоток есть и весьма значительный.
Очень спорный момент. Как по мне через Козельск хуже.
Во первых еще часа на 2 (а то и больше) увеличится время в пути. Как уже говорили и так время в пути немаленькое
Да, часа на 2 время в пути увеличится за счет дополнительного расстояния, но его легко можно сократить на 1,5 часа за счет ликвидации длительных стоянок в Калуге, Туле и Узловой.
Во вторых полностью теряем Алексин.
А почему Вы думаете, что из Алексина (или в Алексин) поедет сколь-нибудь существенное количество пассажиров, если автобусом ехать аж вдвое быстрее?
И в третьих будет гораздо хуже для Калуги. Сейчас есть небольшое преимущество в том, что поезд будет проходить через Калугу 1, что гораздо более удобно для жителей, чем Калуга 2. Через Калугу 2 и так есть поезда, (брянские экспрессы и т.д.).
И если сейчас есть шанс, что люди поедут с Калуги 1 на новом поезде, даже до того же Домодедово, то через Калугу 2 эти шансы крайне малы.
Насколько мне известно, из Калуги 2 регулярно ходит в центр ночной автобус. И вряд ли много пассажиров живет в пешей доступности от Калуги 1.
А что касается Козельска и его 11 автобусов, то эти автобусы во многом "трамвайные" Козельск-Калуга и Калуга-Москва (чуть-чуть знаком с ситуацией на том направлении). Плюс много дач и деревень между Калугой и Козельском. Прямых пассажиров Козельск-Москва совсем немного. При этом у автобусов преимущество в том, что есть выбор по времени отправления. Так что если теоретически пустить туда поезд, то до Козельска будут считанные единицы пассажиров.
Вот здесь вообще не могу согласиться, ибо нередко пользуюсь этими автобусами: большая сменяемость пассажиров разве что в Калуге и Обнинске. В каком-нибудь Нижнем Алопове или Корекозеве в лучшем случае 1 человек выйдет на 10 поездок. Большинство едут как раз в Козельск и Козельский район. Он по численности населения занимает 4 место в Калужской области, и многие ездят на заработки в Москву.

Кроме того, последний рейс из Тёплого стана в Козельск/Сосенский отправляется в 18:40, а поезд - 2 часами позже и из центра города. Так что автобусу он не конкурент.

Наконец, у Козельска (и Сухиничей) появится регулярная связь с Тулой, которая была ликвидирована с отменой дизеля Узловая - Белёв.
#558007 Себастьян Бах 16 сен 2019, 00:10
В связи с НЭ возникала дискуссия о ночном обороте вагонов поезда составом за номером 127/128.
Прошу обратить внимание диванных ыкспертов на схему, которой курсирует поезд 127/128. Ничего общего с НЭ там нет ::-(:

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#558010 v_gildenberg 16 сен 2019, 00:18
Себастьян Бах: В связи с НЭ возникала дискуссия о ночном обороте вагонов поезда составом за номером 127/128.
Прошу обратить внимание диванных ыкспертов на схему, которой курсирует поезд 127/128. Ничего общего с НЭ там нет ::-(:
А разве было!? Он же всю ночь стоит на Москве-октябрьской (или в СПб)... я что-то не припомню, может ради шутки кто-то сказал ?!
#558014 Себастьян Бах 16 сен 2019, 00:25
Шутников здесь не так и много. В основном чушь несут по дури

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#558033 SM@TRON 16 сен 2019, 07:45
Не скромничай Похабыч. Кто-то, может быть, совершенно искренне заблуждается, а вот ты, как правило, просто в наглую врёшь :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#558041 комик 16 сен 2019, 09:03
v_gildenberg:
Себастьян Бах: В связи с НЭ возникала дискуссия о ночном обороте вагонов поезда составом за номером 127/128.
Прошу обратить внимание диванных ыкспертов на схему, которой курсирует поезд 127/128. Ничего общего с НЭ там нет ::-(:
А разве было!? Он же всю ночь стоит на Москве-октябрьской (или в СПб)... я что-то не припомню, может ради шутки кто-то сказал ?!
ну я сказал.... 127/128 курсирует 3 схемами, в т.ч. и схемой НЭ
#558062 Максим П. 16 сен 2019, 11:05
Знак вопроса:

Наконец, у Козельска (и Сухиничей) появится регулярная связь с Тулой, которая была ликвидирована с отменой дизеля Узловая - Белёв.
Она и сейчас вполне себе регулярная - 3 раза в неделю, зимой 2. Но вариант через Козельск мне кажется симпатичным. Там все равно однопутка не особо загруженная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], mailonego, MSN [Bot], Vlad_Yar и гости: 15