#494233 v_gildenberg
20 авг 2018, 13:33
Vgudok обстебал эту тему по - своему. Получилось здорово
Тучи сгущаются над ФПК. И эти тучи - не ФАС, и не Роспотребнадзор. Хуже. Намного хуже. Ужас, летящий на крыльях ночи, - это 1-й замгендира РЖД Краснощёк, которому студенты-практиканты пассажирской дочки ж/д монополии излили душу о своём опыте работы в ФПК. А опыт этот оказался не похож на опыт самого Краснощёка, который на железке уже 37 лет, и заставший те времена, о которых руководители ФПК Иванов и Зотов помнят как предания седины глубокой.
Из обращений студентов ж/д аксакал узнал, что будущих железнодорожников в рейсы не пускают. Однако в депо держат по несколько суток. За уборку вагонов денег не платят, хотя деньги на это исправно выделяются.
Их заставляют покупать за свой счёт лотерейные билеты и чайную продукцию. В Николаевке студентам надо отработать 450 часов для того, чтобы получить транспортное требование для возвращения домой. При норме практики в 167 часов.
А ведь сам Краснощёк помнит те “гримасы социализма”, когда за практику студентам платили. Потому что сам через это проходил. Интересно, в каких выражениях 1-й замгендира РЖД объяснит эффективным менеджерам ФПК, что так делать не надо? Наверно, это будут одни сплошные звёздочки. Ведь Краснощёк знает сермяжный ж/д язык, который доходит до буржуазных манагеров даже быстрее, чем пресловутый ки-пи-ай.
https://bit.ly/2nDv0YN
Тучи сгущаются над ФПК. И эти тучи - не ФАС, и не Роспотребнадзор. Хуже. Намного хуже. Ужас, летящий на крыльях ночи, - это 1-й замгендира РЖД Краснощёк, которому студенты-практиканты пассажирской дочки ж/д монополии излили душу о своём опыте работы в ФПК. А опыт этот оказался не похож на опыт самого Краснощёка, который на железке уже 37 лет, и заставший те времена, о которых руководители ФПК Иванов и Зотов помнят как предания седины глубокой.
Из обращений студентов ж/д аксакал узнал, что будущих железнодорожников в рейсы не пускают. Однако в депо держат по несколько суток. За уборку вагонов денег не платят, хотя деньги на это исправно выделяются.
Их заставляют покупать за свой счёт лотерейные билеты и чайную продукцию. В Николаевке студентам надо отработать 450 часов для того, чтобы получить транспортное требование для возвращения домой. При норме практики в 167 часов.
А ведь сам Краснощёк помнит те “гримасы социализма”, когда за практику студентам платили. Потому что сам через это проходил. Интересно, в каких выражениях 1-й замгендира РЖД объяснит эффективным менеджерам ФПК, что так делать не надо? Наверно, это будут одни сплошные звёздочки. Ведь Краснощёк знает сермяжный ж/д язык, который доходит до буржуазных манагеров даже быстрее, чем пресловутый ки-пи-ай.
https://bit.ly/2nDv0YN