Дневные экспрессы и двухэтажки это как раз то, что сейчас растет, а вот плацкарты и одноэтажные купе как раз схлопываются невиданными темпами.Landsberg: Проекты с дневными экспрессами и двухэтажками бесплодны и приведут к усыхания пассажирского сообщения раз в 10 за 10 лет. Либо бороться за массового небогатого пассажира,либо оставить ограниченное число купейных фирмачей на жирных направлениях.
Ужас какой.Придача:Народ все таки массово свалит на вышеуказанные плацкарты, так как практически исчезнет разница между классическим купе и ТАКИМ плацкартом.Landsberg:Кто в купе ездит и может себе это позволить никуда не "повалит"Придача: Народ повалит с купе на эти "плацкарты" и купе сократится в разы, РЖД/ФПК это не нужно, следовательно вряд ли такие вагоны будут производить.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Ага. Только в РЖД про это не знают и дают цифру,что 70% пассажиров пользуются плацкартой. В ПДС .Придача:Дневные экспрессы и двухэтажки это как раз то, что сейчас растет, а вот плацкарты и одноэтажные купе как раз схлопываются невиданными темпами.Landsberg: Проекты с дневными экспрессами и двухэтажками бесплодны и приведут к усыхания пассажирского сообщения раз в 10 за 10 лет. Либо бороться за массового небогатого пассажира,либо оставить ограниченное число купейных фирмачей на жирных направлениях.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Ага. Только в РЖД про это не знают и дают цифру,что 70% пассажиров пользуются плацкартой. В ПДС .[/quote]Landsberg:
Дневные экспрессы и двухэтажки это как раз то, что сейчас растет, а вот плацкарты и одноэтажные купе как раз схлопываются невиданными темпами.
Я статистики не знаю, хотя было бы интересно посмотреть официальные данные по количеству перевезенных пассажиров двухэтажными ночниками и одноэтажными ночниками например за 2013 - 2018 г., и долю пассажиров перевезенных дневными сидячками в 2008 и в 2018.
Так поинтересуйтесь статистикой. Цифры РЖД,кстати. Какова доля перевезённых дневными сидячками и двухэтажками в общем количестве пассажиров. Линию СПб-Мск ,для чистоты эксперимента ,можно исключить,совершенно другая ситуация чем во всей остальной России. Про то,что будет расти,а что нет это бла-бла. Неизвестно,не от ж/д зависит,а от положения в экономике страны. На сегодняшний же день ликвидация плацкарта равносильна ликвидации массовых перевозок пассажиров по рельсам
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#508292 v_gildenberg
19 ноя 2018, 11:17
Хотя на самом деле будет выглядеть, конечно, примерно так
Интересно, а куда будут пяточки свисать..!?»
Короче , РЖД решили в очередной раз хайпануть на теме плацкарта, слив через РИА Новости дизайн новых вагонов.
Места капсульного типа оборудованы плотными шторами для интим-пространства, розетками и USB-разъёмами. В туалетах появится даже гигиенический душ! Правда, пользователи соцсетей интересуются, как вытягивать ноги в таких капсулах и предусмотрены ли запахоудалители грязных носков....
Мне достаточно из окна посмотреть и узреть, что не так уж давно было три ночника Воронеж-Москва и ни одной дневной быстрой сидячки, теперь же из трех ночников остался один, зато появились две двухэтажные дневные сидячки. Вот Вам и статистика.Landsberg: Какова доля перевезённых дневными сидячками и двухэтажками в общем количестве пассажиров.
#508296 Vitaly65535
19 ноя 2018, 11:40
Откуда Вы все это берете? Для каждого маршрута и диапазона расстояний - свое построение логистики и соответственно свои типы вагонов. Для езды из Москвы в Тульскую и Орловскую области плацкарт массовому пассажиру не нужен, потребность в нем, наверное, в пределах 100-150 мест в сутки. Какой-бы супер-пупер модерновый он не был. А потребность в дневных сидячках есть, более 2000 мест в сутки, добавят еще - съедят и их. Вот это как раз борьба за массового небогатого пассажира. Если смотреть эту линию далее, то в Курскую область плацкарт актуальнее, а в Белгородскую - тем более. В статистике, в которой плацкарт занимает 60-70% не хватает %% покрытия жд сети дневными экспрессами или просто сидячками хотя бы. Если рассматривать статистику внутри линий, где все это присутствует, она будет другой.Landsberg » 19-11-2018, 11:12:Кто в купе ездит и может себе это позволить никуда не "повалит" А намерение,пока лишь намерение,производить более комфортные плацкарты признак того,что в РЖД пришло понимание.Проекты с дневными экспрессами и двухэтажками бесплодны и приведут к усыхания пассажирского сообщения раз в 10 за 10 лет. Либо бороться за массового небогатого пассажира,либо оставить ограниченное число купейных фирмачей на жирных направлениях. Посмотрим,куда вывернет.
Да как-то такv_gildenberg:
Интересно, а куда будут пяточки свисать..!?»
Вложения
А вентиляция будет? А то пернешь в шторках и вонь будет полчаса стоять
И еще поди все начнут там сексом заниматься
И еще поди все начнут там сексом заниматься
Ну и фантазии у вас, Лопик!..lopik:И еще поди все начнут там сексом заниматься
Да просто текстильные шторы сделали бы и хватит. Или как выше писали - типа 1-2 роллет сверху.
Самое главное, что старые проблемы никуда не денутся - короткие боковые и верхние полки и третья по лбу.
И от чего такая борьба против рундуков происходит - хз вообще.
Самое главное, что старые проблемы никуда не денутся - короткие боковые и верхние полки и третья по лбу.
И от чего такая борьба против рундуков происходит - хз вообще.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#508319 Железнодорожный
19 ноя 2018, 13:16
Вставлю своё мнение)).
Вместо того, чтобы такие вот непонятные плацкарты делать, сделали бы проще - стенки на небоковых местах (как у БЧ), а боковушки оставили бы как есть.
Вместо того, чтобы такие вот непонятные плацкарты делать, сделали бы проще - стенки на небоковых местах (как у БЧ), а боковушки оставили бы как есть.
Сделают так как рекламируют и поднимут ценник до 90% от цены купе
Боковушек надо делать 8 отсеков вместо 9, тогда проблема с длиной полок решится.
С небоковыми сложнее, но надо хотя бы экономить ту длину что есть. Никаких цепочек, крючков возле головы, дырок в 5 см между полкой и стеной быть не должно.
Ну и самое важное, что никак не могут решить (хотя ТВЗ сам по себе это не решит никогда) это электроснабжение вагонов. Надо все же переходит на централизованное, иначе душегубка в вагонах будет всегда.
С небоковыми сложнее, но надо хотя бы экономить ту длину что есть. Никаких цепочек, крючков возле головы, дырок в 5 см между полкой и стеной быть не должно.
Ну и самое важное, что никак не могут решить (хотя ТВЗ сам по себе это не решит никогда) это электроснабжение вагонов. Надо все же переходит на централизованное, иначе душегубка в вагонах будет всегда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 267