В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#786010 Фыва Цукен 03 окт 2023, 11:21
mvy:
Фыва Цукен:для комфорта поездки.
Так для комфорта как раз нужно чтобы у каждого места было окно.
в предлагаемой схеме окна будут не на каждом месте.

насчёт капсульной модели ничего сказать не могу. надо попробовать сначала.
#786013 mvy 03 окт 2023, 11:30
Фыва Цукен: в предлагаемой схеме окна будут не на каждом месте.
Это про какую схему?
#786017 AlexPaen 03 окт 2023, 11:44
mvy: На мой взгляд, румет очень нужен, как вариант бюджетной (32 места в вагоне) двухместки.
Румет также можно делать места внахлест (спасибо китайцам показали как надо). Мест будет больше, перевозчику это нравится, а паксам нравятся цены пониже. Но не всегда нужна глухая стена, в данном варианте мне бы и шторка подошла. Вон, лопики там простыни развешивают, чтоб отсек индивидуализировать, а так бы легла, задернувшись, не смотря на толпу вахтовиков. Просто на ржд ни одного бюджетного предложения для индивидуализации так и не придумано. Заткнись или выкупай купе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#786018 mvy 03 окт 2023, 11:49
Фыва Цукен:про 8 боковых при 9 небоковых отсеках.
Это у кого же там не будет окна и почему?
AlexPaen:Румет также можно делать места внахлест (спасибо китайцам показали как надо).
Это будет не румет, а капсула. В которой ни встать, ни за стол сесть
#786020 Фыва Цукен 03 окт 2023, 11:53
mvy:
Фыва Цукен:про 8 боковых при 9 небоковых отсеках.
Это у кого же там не будет окна и почему?
потому что будут отсеки, приходящиеся на межоконные пространства. то есть какие-то кусочки окон там будут - но весьма небольшие.

и кстати, аварийный выход тогда придётся делать в конце вагона. а это неправильно.
#786022 AlexPaen 03 окт 2023, 11:59
mvy:
Это будет не румет, а капсула. В которой ни встать, ни за стол сесть
Почему? Добавляется ниша, которая "влезает" в с соседний отсек, в котором является столом. Все остальное без изменений. В румете другая проблема - его точно нужно продавать целиком.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#786023 mvy 03 окт 2023, 12:00
Фыва Цукен:потому что будут отсеки, приходящиеся на межоконные пространства. то есть какие-то кусочки окон там будут - но весьма небольшие.

и кстати, аварийный выход тогда придётся делать в конце вагона. а это неправильно.
Таких отсеков быть не должно. Окно строго по центру отсека. Аварийные выходы как обычно.

AlexPaen:Почему? Добавляется ниша, которая "влезает" в с соседний отсек, в котором является столом. Все остальное без изменений. В румете другая проблема - его точно нужно продавать целиком.
Не понял, если честно. Стол в румете как сейчас у плацкартной боковушки. Фактически румет это и есть боковушки с двух сторон, только закрытые как купе.
В румете другая проблема - его точно нужно продавать целиком.
Зачем? Кто хочет ехать один купит два места. Это же эконом а не люкс.
Последний раз редактировалось mvy 03 окт 2023, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
#786024 Фыва Цукен 03 окт 2023, 12:04
mvy:Таких отсеков быть не должно. Окно строго по центру отсека. Аварийные выходы как обычно.
тогда это переделка кузова вагона. это не так просто...
#786025 mvy 03 окт 2023, 12:08
Фыва Цукен: это переделка кузова вагона. это не так просто...
Конечно, это же новый вагон. Но большой проблемы изменить расположение окон явно не будет.
#786034 Фыва Цукен 03 окт 2023, 13:13
mvy:большой проблемы изменить расположение окон явно не будет.
не думаю. изменится распределение нагрузок по кузову, и такой вагон должен будет происходить испытания на прочность.
#786087 LmV 03 окт 2023, 22:04
Кстати, да. Отнюдь не всегда наличие отверстий - уменьшает прочность, равно и наоборот: отсутствие - увеличивает. Арочные конструкции, в некоторых случаях, оказываются прочнее глухой стены.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#786089 mvy 03 окт 2023, 22:04
Фыва Цукен:это абсолютно не факт. сопромат - весьма сложная штука.
Даже если и так. Новый вагон делая, можно будет сначала на компе просчитать, потом если надо, испытать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 254