Макет нового плацкартного вагона с модульным пространством в натуральную величину показали на стенде холдинга РЖД на ежегодной выставке «Транспорт России», передает корреспондент РИА Новости.
https://news.mail.ru/economics/39535028/?frommail=1
https://news.mail.ru/economics/39535028/?frommail=1
С местами для ручной клади, как я понимаю, там так же, как в двухэтажных купейныхAlf: Макет нового плацкартного вагона с модульным пространством в натуральную величину показали на стенде холдинга РЖД на ежегодной выставке «Транспорт России», передает корреспондент РИА Новости.
https://news.mail.ru/economics/39535028/?frommail=1
В этом поезде неплохо бы обкатывать все новые вагоны: МСК-Киевская - МСК Павелецкая (Обсуждение поезда 603Ч/603Х Москва Киевская - Москва Павелецкая ) Соберёт и рабочих, и крестьян, и любителей, и маньяков, и журналистов, и блогеров, и специалистов, и так далее и тому подобное.
Какое-то острое осеннее шторочно-шкафное обострение у дизигнеров-надеюсь, дальше опытных партий это не поедет, а если поедет-пусть быстрее растворится на просторах Сети ПиДа..Бедный Йо.., то бишь Тамбов...Alf » 19-11-2019, 13:41:Макет нового плацкартного вагона с модульным пространством в натуральную величину показали на стенде холдинга РЖД на ежегодной выставке «Транспорт России», передает корреспондент РИА Новости.
https://news.mail.ru/economics/39535028/?frommail=1
Сделал обзор всех трёх концепций, которые на днях презентовал ТМХ.
https://krechet-d.livejournal.com/28064.html
Также там прикрепил голосовалку, где можно выбрать наиболее понравившиеся варианты.
Пока побеждает "ёлочка".
https://krechet-d.livejournal.com/28064.html
Также там прикрепил голосовалку, где можно выбрать наиболее понравившиеся варианты.
Пока побеждает "ёлочка".
Видеобзор макета
Ёлочка побеждает. Хм... Полки конечно там длинные, это конечно плюс. Но остальное... Народу так нравится узкий длинный шкаф (морг)? Но бог с ним, а вот что гораздо актуальнее.
Куда в ней положить багаж то? Из-за сверхплотной компоновки полок места под багаж практически не вижу. Даже обувь торчать будет в проходе. Впрочем для овернайта по моему вполне сойдёт. А вот далеко и с багажом уже нет.
Хотелось бы, что бы в серию пошли бы два варианта компоновки. Невозможно всех упихнуть в один стандарт...
[media]
Ёлочка побеждает. Хм... Полки конечно там длинные, это конечно плюс. Но остальное... Народу так нравится узкий длинный шкаф (морг)? Но бог с ним, а вот что гораздо актуальнее.
Куда в ней положить багаж то? Из-за сверхплотной компоновки полок места под багаж практически не вижу. Даже обувь торчать будет в проходе. Впрочем для овернайта по моему вполне сойдёт. А вот далеко и с багажом уже нет.
Хотелось бы, что бы в серию пошли бы два варианта компоновки. Невозможно всех упихнуть в один стандарт...
А сколько мест в елочном и псевдокитайском? Мне кажется нужно брать их за основу, а не пытаться ужа с ежом скрещивать с габаритах античного плацкарта.
А насчет узкого шкафа, вопервых в елке он вроде самый широкий, вовторых, капсулы входят в жизнь и ими уже никто детей не пугает, в третьих, лично я бы ездил только в капсулах.
А насчет узкого шкафа, вопервых в елке он вроде самый широкий, вовторых, капсулы входят в жизнь и ими уже никто детей не пугает, в третьих, лично я бы ездил только в капсулах.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
И всё таки - почему народ упорно именует спальные китайские скоростные эл-поезда - плацкартом ?! Неужели люди никогда не видели настоящий китайский плацкарт ?!
С уважением, Евгений.
Потому что китайцы придумали, вот и всё. Компоновочно это плацкарт (открытый салон).
Традиционных китайский плацкарт с трёхярусной планировкой в данном случае пока просто не рассматривается. При этом, чтобы всё же не возникло путаницы, везде есть уточнение, что речь идёт о "шахматной" компоновке.
Традиционных китайский плацкарт с трёхярусной планировкой в данном случае пока просто не рассматривается. При этом, чтобы всё же не возникло путаницы, везде есть уточнение, что речь идёт о "шахматной" компоновке.
Появилось официальное видео от ТМХ и прояснились некоторые подробности:
Итак, получается, что длина полок:
вариант №1 (советско-австрийский) - 166,5 см (боковых 175 см)
вариант №2 ("шахматный") - 186,5 см
вариант №3 ("ёлочный") - 176,5 см.
Явно откровенно маловато. Если в "ёлочном" традиционно ещё можно будет высунуть ноги в проход (не очень изящное, но вполне рабочее решение проблемы), то в "шахматном" высокому пассажиру вообще деваться не куда. А рост свыше 186 сейчас уже вполне обычный. При том, что китайцы сделали 195 см.
[media]
Итак, получается, что длина полок:
вариант №1 (советско-австрийский) - 166,5 см (боковых 175 см)
вариант №2 ("шахматный") - 186,5 см
вариант №3 ("ёлочный") - 176,5 см.
Явно откровенно маловато. Если в "ёлочном" традиционно ещё можно будет высунуть ноги в проход (не очень изящное, но вполне рабочее решение проблемы), то в "шахматном" высокому пассажиру вообще деваться не куда. А рост свыше 186 сейчас уже вполне обычный. При том, что китайцы сделали 195 см.
#572268 seriyshanson
26 ноя 2019, 13:08
Абсолютно по фигу, мой рост 165 см, влезу везде. А дяди Стёпы пусть мучаются, а не фиг было маленьких в детстве обижать )))
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Если с адаптацией старья понятно, что размеры не поменять, то новье делать в 176 это как-то совсем плохо.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А это австрийский вариант плацкартного вагона: https://www.facebook.com/groups/history ... 577685211/
С уважением, Евгений.
Т.е. из придумок у ТВЗ только елочка? Остальное говенно воплощенный плагиат?
176 не просто мало, а катастрофически мало
176 не просто мало, а катастрофически мало
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25