Да его и по электронному маршрутоуказателю можно было определитьen555: Кто интересовался, как внешне отличить старый вагон квз 61-821 от нового переделанного?
Вот и ответ нашелся (см. фото)
Но всё-таки. Во время всех нынешних КВР, Тамбов устанавливает ЭМУ, поэтому, я думаю, если видите эл. табло - можно сказать, что вагон прошел КВР(кроме Премиумов)
#526174 Железнодорожный
18 мар 2019, 16:02
А он что, недоступен? Цены в нефирменный плацкарт вроде не так, чтобы завышены. Согласен, что фирменный плацкарт следовало бы убрать - разницы никакой, а цена выше.Себастьян Бах: Доступность плацкарта надо повышать (цены), а не шторки развешивать
#526176 Железнодорожный
18 мар 2019, 16:07
Ну не знаю - мне кажется симпатичным. Я бы проехался, но только на нижней небоковой. Все остальные в любом плацкарте отстойные.Себастьян Бах: Пыль в глаза - вот что значит этот "новый дизайн"
Кстати - а боковые места в плацкарте подлиннее обычных, как я понял? Как-то более удобно со своим ростом я там расположился.
#526181 Железнодорожный
18 мар 2019, 16:20
Вроде сообщалось, что шире на 4см, но не длиннее (?)Kuryanin: Кстати - а боковые места в плацкарте подлиннее обычных, как я понял? Как-то более удобно со своим ростом я там расположился.
Кстати да. Цена то на проезд не поднялась, а вагон по сути новый. Что ж в этом плохого то не пойму?!Железнодорожный:А он что, недоступен? Цены в нефирменный плацкарт вроде не так, чтобы завышены.Себастьян Бах: Доступность плацкарта надо повышать (цены), а не шторки развешивать.
Давно пора. Всё равно давно уже ввели классы обслуживания так что смысла в фирме нет никакого. Я уж не говорю про полную утрату внешнего вида и особенного внутреннего колорита брендированных поездов.Согласен, что фирменный плацкарт следовало бы убрать - разницы никакой, а цена выше.
С уважением, Евгений.
Для тех, кто искал какой именно вагон поедет в поездах №19/20 и №11/12.
"Из Ростова в Москву отправился первый модернизированный плацкартный вагон. Он будет курсировать в составе поездов №19/20 «Ростов — Москва» и №11/12 «Анапа — Москва», которые находятся в общем обороте. Это означает, что вагон в составе ростовского поезда №19/20 завтра прибудет в Москву, завтра же отправится из столицы в Анапу с поездом №11/12. Затем из Анапы он вернётся в Москву и поедет в Ростов с поездом №19/20. После чего этот цикл (Ростов — Москва — Анапа — Москва — Ростов) будет повторяться. Мы пишем эти подробности на случай, если кто-то из читателей будет «охотиться» за билетом именно в этот вагон.
Проблема поиска билета осложняется тем, что на сайте РЖД модернизированный вагон пока никак не обозначен. Представители перевозчика рассказали, что в ближайшем будущем соответствующая отметка появится, но пока её нет. А гарантии, что номер вагона будет постоянным (сегодня этот вагон был под номером 7), нет."
Статья от 18.03.2019.
http://rostov-transport.info/iz-rostova ... nyj-vagon/
"Из Ростова в Москву отправился первый модернизированный плацкартный вагон. Он будет курсировать в составе поездов №19/20 «Ростов — Москва» и №11/12 «Анапа — Москва», которые находятся в общем обороте. Это означает, что вагон в составе ростовского поезда №19/20 завтра прибудет в Москву, завтра же отправится из столицы в Анапу с поездом №11/12. Затем из Анапы он вернётся в Москву и поедет в Ростов с поездом №19/20. После чего этот цикл (Ростов — Москва — Анапа — Москва — Ростов) будет повторяться. Мы пишем эти подробности на случай, если кто-то из читателей будет «охотиться» за билетом именно в этот вагон.
Проблема поиска билета осложняется тем, что на сайте РЖД модернизированный вагон пока никак не обозначен. Представители перевозчика рассказали, что в ближайшем будущем соответствующая отметка появится, но пока её нет. А гарантии, что номер вагона будет постоянным (сегодня этот вагон был под номером 7), нет."
Статья от 18.03.2019.
http://rostov-transport.info/iz-rostova ... nyj-vagon/
#526243 v_gildenberg
19 мар 2019, 07:40
Можно и так. Просто не понимаю - почему фэпэка так не любит своих проводников!? Они для них деньги приносят . Снова котёл, снова угль.... Уже давным давно все придумано и отработано. Нет, чадящий дым из трубы , черномазые проводники ..... Да.... лучше б Ласточек заказали !Exval:Мне представляется, что надо ориентироваться на отказ от водяного отопления в принципе.v_gildenberg: Да сделайте для проводников нормальный котёл на дизтопливе! Ну избавьтесь от угля! Ну елки зеленые ....
А на каких объектах отработано? Вы имеете ввиду вагоны сопровождения для включения в составы грузовых поездов, которые РЖД заказывала несколько лет назад? Насколько я знаю, автоматические котлы на жидком топливе устанавливались лишь на них (ну,и на изготовлявшихся по индивидуальным заказам вагон-салонах).v_gildenberg: Уже давным давно все придумано и отработано.
Разве в вагонах ТКС не перешли с угля на жидкое топливо?Exval:А на каких объектах отработано? Вы имеете ввиду вагоны сопровождения для включения в составы грузовых поездов, которые РЖД заказывала несколько лет назад? Насколько я знаю, автоматические котлы на жидком топливе устанавливались лишь на них (ну,и на изготовлявшихся по индивидуальным заказам вагон-салонах).v_gildenberg: Уже давным давно все придумано и отработано.
Да, верно.Igor K.:
Разве в вагонах ТКС не перешли с угля на жидкое топливо?
В новых РИЦах, насколько я знаю, тоже были (есть) баки для жидкого топлива. Если не ошибаюсь, именно по этой причине были проблемы с их сертификацией в Европе.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM, serg, кассир и гости: 35