Только всюду начинают сувать широкие ласточки по тепловозным ходам...SM@TRON: На тепловозных линиях таких мест полно.
"Суют" только пальцы в розетку .
Ну так много тепловозных ходов всё таки были перестроены и модернизированы. Но обратите внимание что все дизель-поезда в б.СССР и для СССР, за исключением понятное дело ДТ1, выпускались либо в европейском габарите (Д1, ДР1, АЧ2), либо в ещё более узком метрошном (РА1, РА2).
Ну так много тепловозных ходов всё таки были перестроены и модернизированы. Но обратите внимание что все дизель-поезда в б.СССР и для СССР, за исключением понятное дело ДТ1, выпускались либо в европейском габарите (Д1, ДР1, АЧ2), либо в ещё более узком метрошном (РА1, РА2).
С уважением, Евгений.
Конечно, немного. И конечно - на малодеятельных. И что?mvy:Сколько тех-то мест? Немного на каких-то малодеятельных линиях. Ну так есть вагоны, которые сейчас выпускаются, им еще 40 лет служить.
Нет, не всюду.mvy:
Только всюду начинают сувать широкие ласточки по тепловозным ходам...
Д1 и АЧ2 европейцы, в каком же габарите им еще быть.SM@TRON:все дизель-поезда в б.СССР и для СССР, за исключением понятное дело ДТ1, выпускались либо в европейском габарите (Д1, ДР1, АЧ2), либо в ещё более узком метрошном (РА1, РА2).
РА1 и РА2 просто сделаны на скорую руку из метровагонов, чтобы оснастку на заводе не менять.
ДР1 действительно строили в европейском габарите, но это из-за того, что было много линий на западной Украине, в Белоруссии, Литве, которые исторически европейского габарита были. Теперь все они за пределами РФ.
То, что для этих линий можно использовать существующие вагоны. Но клепать все время более узкие вагоны, когда боле широкие пройдут по подавляющему большинству линий, при этом увеличение ширины вагона значительно повышает комфорт поездки в нем - маразм.Exval:И что?
Ну так Ласточки и строят в уширенном габарите.mvy:
То, что для этих линий можно использовать существующие вагоны. Но клепать все время более узкие вагоны, когда боле широкие пройдут по подавляющему большинству линий, при этом увеличение ширины вагона значительно повышает комфорт поездки в нем - маразм.
mvy
Открою вам вЯликую тайну. До середины 90-х вагоны и локомотивы нашего габарита вполне пролезали как в ЧССР, так и в Венгрию с Румынией. Вспомните хотя-бы здоровенные дуры ака ЧС2Т/ЧС4Т которые вполне себе доезжали из Пльзени ажно до Чопа. Да и Аммендорфы там шарохались будь здоров. Хотя они конечно уже.
Открою вам вЯликую тайну. До середины 90-х вагоны и локомотивы нашего габарита вполне пролезали как в ЧССР, так и в Венгрию с Румынией. Вспомните хотя-бы здоровенные дуры ака ЧС2Т/ЧС4Т которые вполне себе доезжали из Пльзени ажно до Чопа. Да и Аммендорфы там шарохались будь здоров. Хотя они конечно уже.
С уважением, Евгений.
Это хорошо, но кто мешает строит и ЦМВ в таком же габарите?
Какого нашего? Их же несколько. Электрички шире и аммендорфов и ЧСов.SM@TRON:вагоны и локомотивы нашего габарита вполне пролезали как в ЧССР, так и в Венгрию с Румынией.
Давайте представим себе такую гипотетическую ситуацию. Предположим , что вы - это некая пассажирская кампания, которая владеет сотней вагонов, из которых 99 - традиционого "узкого" габарита и один - специально по вашему заказу построенный "широкий". И у вас есть, например, техническая станция, на одном из путей которой имеется негабаритное место. И вот представьте: это какой же геморой вы на себя взвалили, заказав себе этот несчастный широкий вагон! Отныне вашим работникам надо постоянно помнить о том, что поезд, в составе которого находится этот вагон, ни в коем случае нельзя загонять на этот путь! Вот уж, в самом деле - "не было печали"! И ради чего это всё? Неужели не очевидно, что гораздо удобней, когда все вагоны имеют габарит, позволяющий беспрепятственно принимать их на любой из имеющихся путей?mvy: Это хорошо, но кто мешает строит и ЦМВ в таком же габарите?
Все зависит от количества маршрутов и поездов по этим маршрутам. И если у некой пассажирской компании 90% перевозок допускают более широкий вагон, то для увеличения комфорта пассажиров (и соотв. увеличения пассажиропотока) можно и погеммороиться с этим негабаритным местом.
mvy. 0-Т конечно. Ибо 1-Т это только электрифицированные линии.
Exval. Вот именно. Ни в коем случае не следует забывать про необходимость переоборудования вагоностроительных заводов и вагонных депо.
mvy. Компания у нас одна - ОАО ПИД. Но ей это и даром не упало. Они свои унылые двухэтажки не везде могут пропустить и обслужить. Плюс ещё и вояки на них давят (типа - что-б вагон пролезал всегда и везде), тут даже и к гадалке не надо ходить.
Exval. Вот именно. Ни в коем случае не следует забывать про необходимость переоборудования вагоностроительных заводов и вагонных депо.
mvy. Компания у нас одна - ОАО ПИД. Но ей это и даром не упало. Они свои унылые двухэтажки не везде могут пропустить и обслужить. Плюс ещё и вояки на них давят (типа - что-б вагон пролезал всегда и везде), тут даже и к гадалке не надо ходить.
С уважением, Евгений.
В том-то и дело, что нет! Именно наличие всего лишь одного (!) или нескольких таких вагонов, которые проходят не везде, серьёзно усложняет работу их оператора и делает эксплуатацию таких вагонов не выгодной.mvy: Все зависит от количества маршрутов и поездов по этим маршрутам. И если у некой пассажирской компании 90% перевозок допускают более широкий вагон, то для увеличения комфорта пассажиров (и соотв. увеличения пассажиропотока) можно и погеммороиться с этим негабаритным местом.
Работают же с двухэтажками, которые не везде проходят? А так же с ППФ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot] и гости: 35