Правильно. И с Ласточками работают. Потому что там, где не требуется полная "взаимопроходимость", где создаётся ПС для обращения по конкретным маршрутам, конкретным путям и техническим позициям - там целесообразно выходить за пределы устоявшихся габаритов. Но делать вагоны, которые необходимо свободно комбинировать в составе поезда, при этом ещё и негабаритными - это абсурд, неоправданное усложнение условий работы.
Зачем их комбинировать? Двухэтажки же не комбинируют. Большая часть полигона пропустит широкий габарит, вот и формировать целиком поезда, которые обращаются на этом полигоне из широких вагонов.
Боюсь, что вы просто не понимаете - о чём идёт речь. Хорошо, задам такой вопрос: почему, как Вы считаете, практически во всех технических устройствах используется стандартизованный крепёж: болты, гайки, и т.п.?
Для них как раз таки пришлось воздвигать специальные депо, крутить в общие обороты и т.д. Ну и с габаритами у них таки тоже проблемы. А с ППФ вообще проблемы минимальны.mvy: Работают же с двухэтажками, которые не везде проходят? А так же с ППФ.
С уважением, Евгений.
Ну вот одна из вероятных причин, почему Ласту пустили через Выборг, а не Кузню.mvy:
Только всюду начинают сувать широкие ласточки по тепловозным ходам...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А на сколько вообще вагон электрички шире вагона ПДС? Не уж то всего лишь на 8 см, как написали выше?
3058 мм у Аммендорфа против 3480 мм у вагонов эл-поездов а-ля ЭР2.
С уважением, Евгений.
Не знаю, где спросить, напишу сюда. 30 ноября отправлялся 602 поездом с Белорусского вокзала. На посадке было много пожилых людей с чемоданами на колесах и большими сумками. Вышла проводница и не вынесла трап, которые только ввели в этом году. Старики начали жаловаться, а она сказала, что их не так давно отменили "в целях безопасности, комиссия проверки устраивает". Правда ли это? И чем обоснована эта безопасность?
P.S. Этот трап таки находился в рабочем тамбуре.
P.S. Этот трап таки находился в рабочем тамбуре.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Да, за счет лишних 400 мм можно было бы и полку в плацкарте существенно удлинить и боковушку расширить или даже вовсе перекомпоновать вагон. Неужели в зоне этих 200 мм с каждой строны вагона в так называемых негабаритных местах реально что то может находиться? Что вообще это может быть, не представляю.SM@TRON: 3058 мм у Аммендорфа против 3480 мм у вагонов эл-поездов а-ля ЭР2.
#512232 Vladimir M
19 дек 2018, 15:14
Платформа, например. В Мск явно менее 200 мм между вагоном и платформой (высокой).
Где то читал, что трапы не отменили совсем, а запретили до тех пор, пока не будут доработаны.Kuryanin: Не знаю, где спросить, напишу сюда. 30 ноября отправлялся 602 поездом с Белорусского вокзала. На посадке было много пожилых людей с чемоданами на колесах и большими сумками. Вышла проводница и не вынесла трап, которые только ввели в этом году. Старики начали жаловаться, а она сказала, что их не так давно отменили "в целях безопасности, комиссия проверки устраивает". Правда ли это? И чем обоснована эта безопасность?
P.S. Этот трап таки находился в рабочем тамбуре.
Ктото провалился вроде из-за этого трапа не так давно.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Как же там электрички проходят?Vladimir M: Платформа, например. В Мск явно менее 200 мм между вагоном и платформой (высокой).
Кстати, мне лет 10-15 назад казалось, что это пространство между высокой платформой и вагоном ПДС было меньше и упасть туда реально было невозможно. Но вот помню в 2014 на Ярославском когда садились, показалось слишком широким и даже проводник (мужчина) не доверил мне моего шестилетнего сына, а сам занес его в тамбур.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29